-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30533
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66645

я наездилс€ по ≈вропе и пон€л, кака€ она маленька€, да еще и крыс€тник

—реда, 11 ќкт€бр€ 2017 г. 11:58 + в цитатник
÷итата сообщени€ ќксана_Ћютова

источник

 
 
ѕосле того как все мы вместе распустили —оветский —оюз, € наездилс€ по ≈вропе и пон€л, кака€ она маленька€. ”тром выезжаешь из  иева на автомобиле, а к обеду следующего дн€ за спиной у теб€ ѕольша, √ермани€, јвстри€, а сам ты — в »талии. » к вечеру можешь быть во ‘ранции.

ѕокорить эту «почтовую марку», наклеенную на глобус, проще простого, если ты –осси€, и теб€ достали. ќбразно говор€, растоптать копытами коней или намотать на гусеницы танков. Ќо не растаптывали и не наматывали, потому что жалели ее, подлую.

«ато сама ≈вропа редко кого жалела. »менно потому, что она маленька€. » значит, зла€!

≈сть такой эксперимент: если в клетке размером в квадратный метр разместить двух крыс — самца и самочку, — они расплод€тс€ в геометрической прогрессии. » даже если этим копошащимс€ грызунам давать вволю еды и пить€, они устро€т войну на взаимоистребление. «а территорию. ” каждой крысы просто крышу сорвет от посто€нного трени€ о себе подобных.
 
 
ћаленька€ ≈вропа — как раз такой крыс€тник. ќна впервые исчерпала свои природные ресурсы еще полторы тыс€чи лет назад — когда распалась –имска€ импери€. Ќас восхищают римские дороги и акведуки, сохранившиес€ по всей ≈вропе. Ќо ради них пришлось вырубить леса нынешней »талии и ‘ранции. —троительство требовало огромного количества крепежного леса. “опили тоже дровами.

ќраву римских граждан нужно было кормить и развлекать. ¬ один прекрасный момент все это кончилось. » леса, и гладиаторы на аренах, и римл€не, способные их наловить. ¬едь граждане, способные на поступки, погибли в многочисленных войнах, а в самом –име остались только трусы и извращенцы, очень напоминающие наших городских алкоголиков и наркоманов.

¬арвары с —евера и ¬остока — германцы и гунны — получили в наследство изр€дно попользованный континент. ¬от вам и ответ, почему р€довой немец уже в ’ веке строил свой дом из фахверка. Ќе из камн€, не из кирпича, не из дерева, как наши предки слав€не, у которых лесов было в избытке, а по первой эрзац-технологии. «‘ахверк», в буквальном переводе — «домик-клетка».

 аркас-клетку строили из дерева, которое было уже в дефиците. ј промежутки заполн€ли, чем угодно — глиной, соломой, булыжниками, кирпичами и даже, пардон, сушеным коровьим дерьмом. ¬се это красиво красили, цветочки под окно — и приходи, кума, любоватьс€. ƒобро пожаловать в наш ‘ранкфурт из фахверка! Ѕоже, как оно горело, это п€тисотлетнее коровье дерьмо (воистину историческое!), когда его бомбила англо-американска€ авиаци€ во ¬торую мировую! “ак пылало, что даже первый в истории человечества огненный шторм зафиксирован тогда же в √амбурге.

«емли в ≈вропе патологически не хватало. ¬езде — барон на бароне. ¬се поделено, измерено, учтено, заложено и перезаложено. ќтсюда — т€га к дальним странствовани€м со шкурным интересом. японцам на ≈вропу было плевать.  итайцам — тоже. Ќегры в јфрике жили, как дети в раю — друг дружку ели и с того сыты были.

ј европейцу интересно, где что плохо лежит. √де негр бегает без присмотра или китаец излишки риса завел, которые у него можно изъ€ть в обмен на опиум.  олумба понесло в »ндию с голоду, а не от жажды дальних странствий. ¬се три корабл€ в его экспедиции вз€ты в аренду. ќдин профинансировали испанские евреи. ƒва других — король и жадные гранды, по-нынешнему — олигархи. ј голодуха сто€ла в »спании, как в Ѕухенвальде. —квозь кожу живота гордого идальго хребет прощупать можно было. ѕомните такого испанского писател€ — јртуро ѕереса –иверте? » его цикл романов о капитане јлатристе?

—реди героев этого цикла некий поэт — ‘рансиско де  еведо. ѕерсонаж — не придуманный. “акой поэт существовал в действительности. –одилс€ в 1580-м. ”мер в 1645-м. ќт огорчени€ перед испанской действительностью. ќн тоже написал роман — «»стори€ пройдохи по имени дон ѕаблос». ќдин из первых европейских романов. — типично европейским героем — пройдохой.

√ерои этой книги никогда не наедаютс€. Ѕолее впечатл€ющих картин голода нет ни у одного другого писател€. ¬от дон ѕаблос поступает на учебу в закрытый пансион и обнаруживает, что туалет там отсутствует в принципе. «а ненадобностью.

 огда незадачливый студент спрашивает «у одного давнего обитател€ сих мест, где находитс€ отхожее место», то получает ответ: «Ќе знаю; в этом доме его нет. ќблегчитьс€ же тот единственный раз, пока вы будете здесь в учении, можете, где угодно, ибо € нахожусь тут вот уже два мес€ца, а занималс€ этим только в тот день, когда сюда вступил, вот, как вы сегодн€, да и то потому, что накануне успел поужинать у себ€ дома». “о и дело автор пишет: «”жин был отложен на утро». »ли: «≈сли кто чем-либо закусывал, так только вши моею грешной плотью». » все в таком духе.

«аметьте, к моменту написани€ романа  олумб уже больше ста лет как открыл јмерику. ¬ »спанию идет поток золота из колоний. ј жрать все равно нечего. » по всей стране брод€т толпы безработных двор€н, вроде дона ѕаблоса, и ищут, чем бы пообедать. ј одеты они в сплошные лохмоть€: «Ўелковые чулки нельз€ было назвать чулками, ибо они спускались от колен вниз только на четыре пальца, остальное прикрывали сапоги».

≈сть такой немецко€зычный роман ветерана ѕервой мировой …озефа –ота — еврейского юноши из городка Ѕроды на нынешней «ападной ”краине. —южет его таков. √лавный герой — офицер австро-венгерской армии — женитс€ в первые дни войны. Ќо вместо брачной ночи отправл€етс€ на фронт.  огда он через четыре года возвращаетс€ в ¬ену из русского плена, то обнаруживает, что его супруга стала лесби€нкой и живет с подругой, а мужа и знать не хочет.

¬есела€ така€ книжка. Ќо с грустным юмором. ќна прекрасно объ€сн€ет, из чего вырос современный феминизм. »з банальной нехватки мужчин. ¬ природе тоже так бывает. »з двух кошек, оставшихс€ без самца, одна через некоторое врем€ начинает изображать «кота».  ак умеет, конечно. “о есть, крайне неубедительно.

—амый высокий прирост населени€ в XIX столетии демонстрировала Ѕритани€. ѕоэтому на ее совести и первый искусственно организованный голодомор — в »рландии. Ёто случилось в 1845—1849 годах. ¬ –оссии еще существовало крепостное право и каждый помещик был об€зан раздавать хлеб кресть€нам в неурожайные годы. ј в »рландии кресть€не €вл€лись «лично свободными». “олько без земли. ќни ее арендовали у британских двор€н, захвативших эту страну еще в XVII веке.ќснову рациона простого ирландца составл€л картофель. Ќо из-за неурожа€ есть стало нечего. ј добропор€дочные англичане все равно требовали арендную плату — ведь у нас правовое государство, где кажда€ сторона должна выполн€ть свои об€зательства! „етверть населени€ »рландии как €зыком слизало. ѕо разным подсчетам — от половины до полутора миллионов человек сразу.

ѕоследстви€ были еще страшнее. »рландцы от такой аграрной политики стали массово бежать в јмерику. ≈сть точные цифры. ≈сли в 1841 году »рландию насел€ло чуть больше 8 млн человек, то в 1901 — всего 4,5 млн!  ак вам такое удовольствие от жизни под управлением государства с первым в мире парламентом, да еще и в ≈вропе?

ј в это врем€ корни правосознани€ европейские правители прививали, залива€ свинец в горло фальшивомонетчикам...

≈вропа — рай дл€ женщин. “ам изобрели чулки и рыцарей, распевавших стихи о прекрасной даме.  ак бы не так! —казку о —иней Ѕороде помните? ќ том самом благородном джентльмене, который строго-настрого запретил своей жене заходить в заветную комнатку. ј она зашла и обнаружила тела семи своих предшественниц, плавающих в крови. “ак вот, это вовсе не сказка!

” —иней Ѕороды был реальный исторический прототип. Ќет, не сподвижник ∆анны д’јрк маршал ∆иль де –э. “от был просто, по одной версии, мань€к, заманивавший и расчлен€вший детей в своем замке, после того как их изнасиловал. ј по другой — жертва продажного французского правосуди€, которое приписало ему все эти преступлени€ — попросту говор€, выполнило «заказ» корол€ по устранению с политической арены известного геро€.

 ќ–ќЋ»-ћјЌ№я ».

ѕрототип —иней Ѕороды — один из королей Ѕретани  ономон ѕрокл€тый, живший в начале V века н.э. ѕрозвище его больше подходит серийному убийце. ћежду тем,  ономон был из самого что ни на есть благороднейшего семейства — родной внук римского императора ћагна ћаксима. ≈го жена “рифина обнаружила в подвале трупы трех своих предшественниц.  онечно, это не семь, как в сказке Ўарл€ ѕерро. Ќо, согласитесь, тоже страшно.

”  ономона было странное психическое отклонение.  ак только очередна€ его супруга беременела, он не только тер€л к ней сексуальный интерес, но и проникалс€ таким отвращением, что тут же приканчивал несчастную. Ћюбопытной “рифине мань€к  ономон тоже отрубил голову, хот€ та и пыталась сбежать от него. Ќечего говорить, что с такими генами  ономону не удалось продолжить династию — только оставить печальный след в истории.

ѕочти через полторы тыс€чи лет в доброй просвещенной јнглии с отличной полицией и  онан ƒойлем, сочин€ющим детективы, дальний «коллега»  ономона, по кличке ƒжек ѕотрошитель, вспарывал животы лондонским проституткам. Ћичность убийцы так и не удалось установить — как утверждают некоторые, потому, что он был человеком, близким к… королевской семье.

≈сли это и легенда, то совершенна€ правда, что король јнглии √енрих VIII (1491—1547 гг.) казнил двух из шести своих жен! » даже новую религию — англиканство — ввел только потому, что –имский ѕапа отказывал дать ему очередной развод, чтобы он вступил в «законный брак» с очередной своей жертвой. јнгличане до сих пор исповедуют эту разновидность христианства, порожденную больным воображением корол€-женоненавистника.»ван √розный, по сравнению с этим √енрихом, — милое траво€дное создание. ѕо крайней мере, ни одну из своих семи «супруг» этот царь не порешил, как его современник, управл€вший Ѕританией, в которой уже триста лет как был двухпалатный парламент, одобр€вший де€ни€ своего корол€. ћожете представить, что за сумасшедшие заседали тогда в этих «палатах».

‘ранцузское общественное мнение в ту же эпоху одобр€ло убийство мужь€ми изменивших жен. ¬се помн€т сюжет романа ƒюма «√рафин€ де ћонсоро». ¬ нем граф заманивает любовника своей супруги Ѕюсси д’јмбуаза (все действующие лица — исторические персонажи) в ловушку и убивает с помощью своих друзей. ¬ реальности во ‘ранции случались уголовные преступлени€ на семейной почве и похлеще. ѕричем на самом верху — там, где живут только «первые леди».

  примеру, жену Ћюдовика ’ — 25-летнюю красавицу ћаргариту Ѕургундскую, изменившую ему с королевским конюшим, — задавили, по приказу люб€щего супруга, матрасом, так как изменщица была еще и отъ€вленной упр€мицей и не хотела давать королю развод. ƒумаете, кто-то из подданных был против и заклеймил монарха-убийцу? Ќаоборот — все одобрили. “ак как точно так же поступали со своими собственными супругами — разномастными французскими леди второго, третьего и четвертого сорта.

¬ сборнике «—то новых новелл», написанном в 1456—1467 гг. при дворе герцога Ѕургундского ‘илиппа ƒоброго, есть рассказ о некой даме, которую муж заманил вместе с ее любовником-св€щенником и служанкой-сводницей в волчью €му и, натаскав туда соломы, сжег.

јвтор этого произведени€ заканчивает свой рассказ следующей моралью: «» сгорело там все общество: жена, св€щенник, служанка и волк. ѕосле этого он уехал из страны и послал к королю с просьбой о помиловании, каковое получил без труда. ј ныне передавали, будто король сказал, что жаль только сожженного волка, который в грехе остальных был невиновен». ƒумаетс€, комментарии излишни — таковы были нравы прекрасной ‘ранции эпохи ¬озрождени€.

¬ы спросите, почему герой Ћьва “олстого дикий казак говорит, узнав об измене жены: «≈сли узнаю, что сена на зиму не запасла, то побью. ј если запасла, то прощу», а благородные французские двор€не и честные мещане убивали своих благоверных без пощады и угрызений совести?

ј все потому же! –усь-матушка — велика и обильна. “олько пор€дку в ней нет. ј западный человек с правовым сознанием уже тогда любил строгую законность. »зменила спутница жизни — голову с плеч долой! „тобы не кормить прижитого от другого мужика младенца. –есурсов-то в ≈вропе всегда было в обрез — вокруг одни лишние рты!

«ато «апад уже тогда любил развлекать себ€ истори€ми, которые впоследствии станут сюжетами дл€ фильмов-ужасов, мыльных опер и просто порнухи, порожденной пылким воображением. ѕросто не могу отказать себе в удовольствии поделитьс€ кратким содержанием новеллы тринадцатой французского сборника «√ептамерон», который сочинила сестра корол€-сифилитика ‘ранциска I ћаргарита Ќаваррска€.

“екст авторский — строго от ћаргариты: «ёноша лет четырнадцати-п€тнадцати, дума€, что он улегс€ спать с одной из девушек, живших у его матери, в действительности разделил ложе с собственной матерью, и через дев€ть мес€цев она родила дочь, на которой он же спуст€ двенадцать или тринадцать лет женилс€, не зна€ ни того, что она его дочь, ни того, что его сестра, равно как и она не знала, что он — ее отец и вместе с тем брат».

¬ы будете удивл€тьс€, что во ‘ранции разрешили гомосексуальные «семьи»? “ак к этому давно шло — еще с XVI века. ” них и «нормальна€» сексуальна€ жизнь, как видите, полна аномалий.

—коро, уверен, ≈вропа разрешит браки матерей с сыновь€ми, дочерей с отцами, братьев с сестрами, бабушек с внуками и всех вместе вз€тых с дикими и домашними животными — от слонов до кроликов. ј как же иначе? ¬едь это же «права человека»! —вободу самовыражени€ истинного европейца нельз€ запретить — иначе это будет насилием над его сверхценной личностью, котора€ служит примером дл€ остального человечества.

ќ ≈¬–ќѕ≈…— ќ… „≈—“Ќќ—“».

Ќаши люди уверены, что мы — от природы склонны к воровству и коррупции, а в ≈вропе — все наоборот. Ќаивна€ детска€ ошибка. “аких воров и разбойников, как в ≈вропе, нигде не было и нет. Ѕраконьер –обин √уд — символ старой доброй јнглии. √ромила по прозвищу ∆елезный «уб — любимый герой средневековых фламандских легенд (это там, где ныне Ѕельги€ — столица ≈—).

≈сть еще такой проходимец “иль ”леншпигель. ¬ советские времена показывали фильм «Ћегенда о “иле», где этот персонаж старани€ми талантливых режиссеров јлова и Ќаумова (сценарий — их же) был сделан символом благородства и народной мудрости. Ќо все это — интеллигентские бредни.

¬ переводе со старонемецкого “иль ”леншпигель — это “иль ∆опочист. “акой типичный изысканный европейский юмор. ѕерва€ книга о нем вышла в —трасбурге в 1515 году — на заре книгопечатани€. ѕользовалась у публики бешеной попул€рностью. ћногократно переиздавалась. ѕочему — можете догадатьс€.

√лавы ее говор€т сами за себ€: « ак ”леншпигель в городе Ўтрасфурте обманул пекар€ на целый мешок с хлебом», « ак ”леншпигель залез в улей, а ночью пришли двое и хотели этот улей украсть», « ак ”леншпигель нан€лс€ к св€щеннику и съел у него жареных кур с вертела», « ак ”леншпигель выдал себ€ за лекар€», « ак ”леншпигель возил с собой череп, чтобы им морочить людей, и собрал таким образом много пожертвований», « ак ”леншпигель в Ёрфурте обманул м€сника на кусок м€са», « ак ”леншпигель во ‘ранкфурте-на-ћайне обманул на тыс€чу гульденов евреев и продал им свое дерьмо под видом вещих €год», « ак ”леншпигель продал одному сапожнику вместо сала мерзлый навоз», « ак ”леншпигель в √анновере наср…л в бане, счита€, что это «дом очищени€» и, наконец, как верх остроуми€: « ак ”леншпигель в Ѕремене готовил дл€ своих гостей жаркое, которое никто не стал есть, потому что он прыскал маслом из задницы».

ѕ–ќƒј¬÷џ ≈¬–ќЌј¬ќ«ј.

Ћегко сделать вывод, что подлинный герой народной немецкой книжки — мошенник, негод€й и просто нечистоплотна€ свинь€. Ќи в дом, ни в баню пускать такого нельз€. ÷ель его жизни — надуть всех, кого видит, и нагадить везде, где ни по€витс€. ј как же иначе?! Ёто типичный европеец той эпохи. „тобы отучить его от природной склонности в аферизму, приходилось принимать жесточайшие законы.

¬ те времена, когда вышла книжка о «∆опочисте-”леншпигеле», фальшивомонетчиков в √ермании казнили, залива€ им в глотку раскаленный свинец, из которого они подделывали деньги, или живьем варили в кип€щем масле, медленно опуска€ в котел. ј простые немцы сто€ли на площади и любовались на это зрелище, проника€сь его педагогическим эффектом.

¬спомните, что делали немецкие «уленшпигели» первым делом в украинских деревн€х во врем€ войны? –езали свиней и воровали кур. ѕорочные наклонности европейцев наиболее зримо про€вл€ютс€, когда приход€т очередные √итлер с √еббельсом и лишают их «химеры совести». ∆естоко наказыва€ за внутриевропейскую агрессию, ≈— выплескивает ее вовне. „уть не истребив друг друга в бесконечных войнах, ≈вропа сделала один вывод: бомбить ѕариж и Ѕерлин нельз€, а Ѕелград и Ћивию — можно.

я обещал рассказать об истоках европейского антисемитизма. ќбратите внимание. ќдин из подвигов ”леншпигел€ — истори€ о том, как он продал евре€м свое дерьмо. ¬ —редние века иудеев часто обвин€ли в нечестной торговле и ростовщичестве, врем€ от времени изгон€€ их то из одной, то из другой страны. ¬ XIII веке — из јнглии. ¬ XIV — из ‘ранции и √ермании. ¬ XV — из »спании. Ќо откуда впервые по€вились евреи в ≈вропе?

¬ I веке »зраиль и »удею завоевала –имска€ импери€. ѕосле серии еврейских антиримских восстаний тогдашние европейцы провели одно из первых «переселений народов». »мпери€ разрешила евре€м селитьс€ везде, кроме того места, которое они считали своей родиной, — ѕалестины.

–ассе€нный по всей ≈вропе маленький народ, которого лишили земли, стал зарабатывать, как умел — в том числе и дава€ деньги в рост. Ќо так как в ≈вропе и еды, и денег всегда не хватало, а вооруженной силой евреи не располагали, их было удобно ненавидеть. » врем€ от времени просить сменить место жительства.

ћноговековой конфликт имел в основе давнюю победу римских легионов в далекой колонии. »менно она стала толчком и дл€ удивительной еврейской живучести, и дл€ бесчисленных антисемитских идеологий вплоть до последней попытки «окончательно» решить «еврейский вопрос» уже в ’’ веке. “иль ”леншпигель — предшественник √итлера. — этим ничего не поделаешь.

Ќо концлагерь, будем справедливы, придумали не немцы, а англичане. ¬ 1899 году они отправились завоевывать ёжную јфрику. “ам были тогда две республики, населенные потомками голландских колонистов — буров. Ѕуры были такие же белые, как и англичане. Ќо свою черную землю отдавать им не хотели. Ќачалась массова€ партизанска€ борьба. “огда подданные королевы ¬иктории додумались сгон€ть мирных жителей вместе с женщинами и детьми в загоны, окруженные колючей проволокой. “ам они и сдыхали — от голода и болезней.ћера оказалась чрезвычайно мудрой и эффективной. ћужчины-буры, вид€, как умирают их жены и детишки, утратили волю к сопротивлению и сложили оружие. “очна€ цифра погибших в этих лагер€х не известна до сих пор.

¬оенным корреспондентом в тех местах был будущий премьер-министр ”инстон „ерчилль. Ќо концлагер€ в своих репортажах эта хитра€ бести€ даже не заметила — обошла молчанием. «ато немцы, всегда завидовавшие англичанам и все слизывавшие у них — от флота до танков, обратили внимание на новое изобретение британского гени€ и довели его до совершенства в Ѕухенвальде и «аксенхаузене.

»слам не делит людей на высшую и низшую расы.  то бы вы ни были, но, прин€в веру ѕророка, вы станете полноправным членом мусульманского общества. ƒл€ православи€ не важен цвет кожи и разрез глаз. ¬ажно только, веруете ли вы в истинного Ѕога. „ернокожий предок ѕушкина стал русским помещиком и генералом. ¬ американских колони€х ¬еликобритании в ту же эпоху он был бы только рабом. » лишь ≈вропа додумалась до расизма.

—начала она верила, что потомки негров и белых бесплодны, как мулы. ќтсюда термин — мулат. ѕотом, уже в XIX столетии, домаразмировала до классического расизма. ≈й было нужно оправдать свое стремление к колониальным захватам. ќтбира€ землю и все, что в ней, у других, важно верить, что ты делаешь благородное дело — несешь брем€ высшей расы по облагораживанию низшей. Ќо правда заключаетс€ только в европейской тесноте, посто€нном дефиците и жажде заполучить чужие ресурсы.

“о же самое они хот€т сегодн€ и от нас, нав€зыва€ пропаганду гомосексуализма и верховенство европейского права. »х права повелевать нами. ¬се, кто думают иначе, или дураки, или наивные люди, не понимающие происход€щего, или проходимцы уже прикормленные за дешевые гранты.

÷≈Ћ№ ≈¬–ќѕџ — Ќ≈ Ќ≈—“» ÷»¬»Ћ»«ј÷»ё. Ё“ќ… ÷≈Ћ» ” Ќ≈≈ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ЅџЋќ. ÷≈Ћ№ ≈¬–ќѕџ — √–јЅ»“№.

ƒелать то, чем промышл€л ”леншпигель — продавать дерьмо. Ќо € хочу напомнить слова √еббельса, которыми его озарило в 1945-м, когда очередной эксперимент по «европеизации» провалилс€. ћинистр пропаганды “ретьего –ейха сказал тогда: «—верхчеловек пришел с ¬остока».
 
–убрики:  ћир вокруг/“ака€ жизнь
# # ѕонимание мира
© Gerdanka (Ingigerda)



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку