-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30639
Комментариев: 20050
Написано: 66758


Существует ли бесплатный маркетинг?

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 00:24 + в цитатник

Все мы привыкли, что любая реклама стоит огромных денег. Грамотный маркетинг способен решить вопрос затрат в лучшую сторону. Однако часто в продвижении бизнеса возникает ситуация, когда темпы развития не оправдывают себя. Можно годами топтаться на одном месте, иметь небольшую прибыль, но так и не выйти на хороший уровень продаж.

Чтобы ускорить развитие бизнеса, владельцы задумываются об эффективности рекламы и возможности снижения затрат на нее. Совсем недавно стало популярным такое понятие, как бесплатный маркетинг. Давайте разберемся, что это такое и как внедряется бесплатный маркетинг в жизнь бизнеса?

Определение бесплатного маркетинга

Абсолютно бесплатного маркетинга не существует. Есть некоторые методы, которые позволят при минимальных вложениях получить огромную отдачу. В некоторых случаях под вложениями подразумевается потраченное время, а не только деньги.

Самый простой пример бесплатного маркетинга – это сарафанное радио. Стоит один раз потратить время и ресурсы на разработку чего-то действительно стоящего, и об этом будут говорить в социальных сетях, постоянно привлекая новых клиентов.

Совершенно другая ситуация, если вы создаете рекламу, например, сигареты оптом здесь и ждете потока клиентов без дополнительной раскрутки этой рекламы. Результат будет малоэффективным. Поэтому в определение бесплатного маркетинга включается несколько базовых условий:

  • полезность;
  • специфичность;
  • ощущение срочности;
  • уникальность.

Если любой созданный продукт от физических товаров до услуг отвечает этим четырем требованиям, смело можно говорить о том, что реклама такого продукта будет достаточно простой. Социальная активность людей заметит ваш необычный товар, его будут обсуждать, он станет знаменитым и принесет много потенциальных клиентов.

Как работает бесплатный маркетинг

Представьте себе огромный штурвал, который управляет кораблем. Чтобы сдвинуть штурвал с места необходимо приложить много усилий, но как только колесо начнет крутиться, дополнительно его разгонять станет намного проще. Именно эта суть заложена в специфику бесплатного маркетинга.

Таких вот «штурвалов» очень много в любой нише бизнеса, которые кем-то уже раскручены. Необходимо только понять, как правильно присоединить свое дело к раскрученному штурвалу и дальше процесс привлечения клиентов значительно упроститься.

Примером подобного действия можно назвать случай, когда ваши конкуренты раскручивают не только свою собственную фирму, а направление деятельности в целом. Когда ниша становиться популярной за счет рекламы других компаний, вполне выгодно открыть свое дело и вовремя вклиниться в состав движущегося паровоза.

Конечно, новая фирма будет проигрывать по узнаваемости бренда, конкуренция будет сложная. Но часть своих клиентов удастся заполучить, если грамотно направить дальнейшую рекламную кампанию. Еще одним примером бесплатного маркетинга служит раздача подарков аудитории, которая может стать потенциальными покупателями.

Недорогие и небольшие подарки включают желание оказать ответную услугу. Если вы подарите человеку какую-то безделушку, он обязательно запомнит название фирмы и, когда ему нужны будут ваши услуги, обратиться именно к вам.

Вывод можно сделать такой: бесплатный маркетинг – это условное понятие, которое подразумевает привлечение клиентов не прямой рекламой, а через какую-то активность. Под словом «бесплатный» подразумеваются либо небольшие вложения, либо потраченное время.

Рубрики:  Мир вокруг/Быт...
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку