-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30630
Комментариев: 20047
Написано: 66746

Снова о последствиях рекламы

Среда, 12 Октября 2016 г. 14:00 + в цитатник
Не, не назову ни одного названия. Потому как имя им – легион. Увы, да.
Так вот. В хоть и редкий, но очередной раз, купившись на рекламу, отоварилась двумя чудо-средствами.
Одно – антиэйдж, стало быть от морщин. Второе – про целлюлит. Оба «разглаживают» и «выталкивают на поверхность». Но, хоть одно и для лица, а другое для противоположной стороны, эффект, равно как и действие, оказались одними и теми же.
Обе части организма нещадно отекли. Тело заорало, что оно на это безобразие (в прямом смысле) не подписывалось и потребовало вернуть всё, как было до намазывания тонким (всё по инструкции) слоем.
Ощущения жуткие, надо сказать. Кожа под слоем кремов стонала и готова была слезть до мяса с кровью, только бы избавиться от этих «волшебных» средств.
Пришлось идти в ванну и снимать с себя это, используя смесь мыла и соли.
Когда через полчаса я вышла без капли «волшебства» на себе, организм повертел пальцем у виска и поинтересовался, где был мой мозг. Ведь зарекалась же. Рекламе не верить. Особенно этим честным словам – «выталкивает» и «мгновенно разглаживает». И что самое противное, что сие не было аллергией. Они и впрямь так действуют. Кстати, средства для увеличения объема губ – тоже.
В общем – берегите себя.
© Gerdanka (Ingigerda)
 
Рубрики:  Омоложение с удовольствием/Красота и Здоровье
Красота и Здоровье/Здоровье

Alex Fandorin, [22.05.18 17:06]


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку