-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30639
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66758


»удо-христианский алкогольный геноцид

ѕ€тница, 22 январ€ 2016 г. 13:42 + в цитатник
ƒостаточно почитать историю винодели€, в которой прослеживаетс€ устойчива€ тенденци€ – развитие винодели€ и производство других алкогольных напитков чЄтко совпадает по датам и регионам с продвижением по миру иудо-христианской религии. ≈гипет, ѕерси€, –им, √реци€, ’азари€, ≈вропа, –усь, Ћатинска€ јмерика, јфрика. ¬езде, куда ступала нога иудо-христианских «просветителей», строились винокурни, пивоварни и спиртозаводы.
 
—овременные ѕќѕы, почему-то скромно умалчивают о том факте, что на прот€жении нескольких тыс€челетий именно религиозные жрецы €вл€лись разработчиками и монополистами в производстве алкогольной продукции.
 
¬от несколько строк из истории винодели€:
 
«ћонашеска€» тема утвердилась на современном винном рынке. ѕричЄм исключительно в сладком или полусладком тонах – «ЎЄпот монаха», «—леза монашки», «ћонашеска€ кель€», «ѕоследний аббат», «ћонастырска€ изба»... ¬ —анкт-ѕетербурге есть музей водки. “ам в центре зала выставлена воскова€ фигура монаха с большим самогонным аппаратом, книгами и песочными часами. ¬едь именно монахи первыми в –оссии начали производить дистилл€цию этилого спирта...
 
—огласно общедоступным статистическим данным, самый высокий уровень потреблени€ алкогол€ зафиксирован в тех странах, в которых основной религией €вл€етс€ иудо-христианство. јлкоголизаци€ €вл€етс€ давним и верным способом геноцида...
 
Ѕольша€ часть населени€ ћидгард-«емли, а именно – две трети жителей – живут трезво. Ѕолее 600 больших и малых народов ћидгард-«емли не употребл€ют алкоголь, не кур€т и не примен€ют другие наркотики. ѕо сведени€м ћеждународной академии трезвости в 41 государстве мира действует абсолютный сухой закон, а ещЄ в 40 странах – законы трезвости, так как практически все религии запрещают их употребление. »сключение составл€ют страны, в которых доминирующей религией €вл€етс€ иудо-христианство. —лужители это культа на прот€жении нескольких тыс€ч лет активно пропагандируют и насаждают традицию употреблени€ алкогольных напитков среди населени€.
 
–азрушительное воздействие алкогол€ на разум человека и его генетику известно уже давно. »менно поэтому политтехнологами ƒревнего ≈гипта из числа тЄмных сил было прин€то решение о включении алкогол€ в программу по по–јЅощению и уничтожению Ѕелой –ј—ы. »менно в ƒревнем ≈гипте был создан культ ќзириса. ¬о врем€ богослужени€ этому богу использовалось вино. ¬ дальнейшем этот культ неоднократно мен€л вывеску –  ульт јдониса, ƒиониси€, ’ристианство. ¬ывеска мен€лась, но суть культа оставалась неизменной, не мен€лась практически и обр€дова€ часть. ¬от и сейчас жрецы этого культа активно используют вино (кагор) в своих масоно-религиозных обр€дах.
 
ƒо по€влени€ этого культа —лав€но-јрийские народы не употребл€ли алкоголь. ¬одками на –уси назывались трав€ные настои, сделанные на чистой –ќƒниковой воде. »сключение составл€ла сурица (медовуха) – слабоалкогольный напиток, который разрешалось употребл€ть только мужчинам, –ќƒившим и воспитавшим 9-16 детей. » то только 1-2 раза в год и в небольших количествах (см. Ќиколай Ћевашов, 1-€ встреча с участниками ƒвижени€, 15.02.2008).
 
Ёто €вно не устраивало блюстителей нового ћирового пор€дка. » служители нового тЄмного культа, который сейчас называетс€ ’ристианством, начали свое чЄрное дело. ¬ иудо-христианстве алкоголь используетс€ во врем€ таинства причасти€ и венчани€ – которые €вл€ютс€ важнейшими иудо-христианскими обр€дами.
 
 огда € своим знакомым рассказываю, о том, как ѕќѕы спаивали –усь, мои оппоненты обычно говор€т следующее: « ак можно споить одним глотком вина, да ещЄ разбавленного водой?». “ут дело не в количестве алкогол€, а в его попул€ризации, в формировании у человека положительного отношени€ к алкоголю.
 
ƒавай рассмотрим такую ситуацию. “ы, как нормальный –ќƒитель, не желаешь, чтобы твоЄ чадо употребл€л алкоголь. ƒл€ этого ты долго и нудно молвишь о вреде алкогол€, затем показываете пь€ных бомжей, вал€ющихс€ в гр€зи. ј в то же самое врем€, по всем телеканалам идут фильмы, в которых взрослые д€ди и тЄти пьют и весел€тс€ во врем€ всех праздников, да и просто в компании дл€ подн€ти€ настроени€. ќбложки гламурных журналов пестр€т фотографи€ми «крутых» и успешных женщин и мужчин с бокалом шампанского или конь€ка, на фоне шикарного автомобил€ или роскошной €хты.
 
 ак “ы думаешь, какие выводы сделает “вой ребЄнок? ѕравильно. ¬ывод будет следующий: «јлкоголь классна€ вещь! “олько употребл€ть его надо в меру, культурно. „тобы не уподобитьс€ тем подзаборным д€д€м и тЄт€м, которых показывали мне мама и папа».
 
Ќесколько столетий назад в мире не было тел€видени€ и кинематографа, газет и журналов. «ато была религи€, котора€, играла в сознании людей доминирующую роль.
 
ќ каком отрицательном образе тут говорить, когда сам ѕќѕ наливает тебе вино пр€мо в церкви! ƒа ещЄ поучительным голосом во врем€ проповеди разъ€снит тебе, что сам »исус ’ристос ввЄл обычай причащени€ вином среди своих последователей. ј ещЄ он иногда баловалс€ тем, что превращал воду в вино. Ќу, разве алкоголь может быть плохим, когда сам √осподь Ѕог дал его люд€м, а его наместники на земле активно его употребл€ют сами и рекомендуют другим?
 
“аинство причащени€ совершаетс€ в иудо-церкви каждый день, кроме некоторых дней ¬еликого поста. » первые иудо-христиане причащались почти ежедневно, а человек, пропустивший без особой причины три воскресных евхаристии, считалс€ отпавшим от ÷еркви.   тому же к причастию допускаютс€ и малолетние дети, которым, как и взрослым, полагаетс€ сво€ доза алкогол€. » неважно, что это может быть всего одна капл€. √лавное, чтобы ребЄнок не только своими глазами увидел, что алкоголь это благо, но и вкусив вина закрепил этот образ на уровне тактильных ощущений. ј если этот образ не закрепитс€ с первого раза, то не беда! ѕовторенье – мать учень€!
 
ј там гл€дишь, а ребЄнок-то, уже и повзрослел, и уже стоит под венцом. ј тут ѕќѕ перед молодожЄнами тут, как тут, и оп€ть с чашей вина. Ёто чтобы новобрачные не забыли, что на свадьбе полагаетс€ кутить до порос€чьего визга, а потом в пь€ном угаре зачинать детей с моральными и физическими отклонени€ми.
 
«ƒайте сикеру (невиноградный спиртной напиток) погибающему и вино огорчЄнному душой. ѕусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своЄм страдании» (ѕритч. 31:6, 7).
 
ћногих людей раздражает тел€визионна€ реклама, котора€ становитьс€ всЄ более агрессивной, нав€зыва€ люд€м товары сомнительного качества и формиру€ у населени€ устойчивую привычку их использовать. ¬спомни, хот€ бы, рекламу жевательной резинки. ’от€ сейчас многие люди уже не довер€ют рекламе, но статистика всЄ же показывает, что, чем больше реклама товара или услуги «крутитс€» на телеэкране, тем больше этот товар раскупаетс€. ќсобенно пагубно реклама действует на детей, мозг которых ещЄ не окреп, и из них можно лепить что угодно.
 
»удо-÷ерковной рекламе может позавидовать любой производитель. ≈жедневно на сотн€х тыс€ч рекламных площадок опытные рекламные менеджеры (ѕќѕы) продвигают алкогольный дурман потенциальным покупател€м. –еклама ведЄтс€ по всем правилам маркетинговой компании. “ут “ебе и дегустаци€ продукта, и «научное» обоснование необходимости его применени€. » о здоровье твоЄм позабот€тс€, напомнив, что это «лекарство» необходимо употребл€ть умеренно.
 
«накома€ картина?  онечно, по такой же схеме современные торгаши продвигают самую различную продукцию. Ќапример, биологически активные добавки (Ѕјƒы). ”стро€т дегустацию, покажут клинические исследовани€. » «опытных» врачей на сцену выведут, дл€ придани€ пущей солидности, и прочее. Ќу, как тут не купишь?! ј ведь современный человек более образован и более психологически устойчив к такого рода экспансии. ј теперь представь себе реакцию человека, особенно детей, на такую агрессивную и чЄтко выстроенную рекламную компанию две тыс€чи лет тому назад!
 
–еклама – двигатель торговли
 
Ќар€ду с духовно-нравственной стороной этой проблемы, хочу обратить твоЄ внимание и на экономический интерес религиозных «просветителей». “ак как в вопросе алкогольного геноцида, деньги имеют не последнее значение.
 
ƒостаточно почитать историю винодели€, в которой прослеживаетс€ устойчива€ тенденци€ – развитие винодели€ и производство других алкогольных напитков чЄтко совпадает по датам и регионам с продвижением по миру иудо-христианской религии. ≈гипет, ѕерси€, –им, √реци€, ’азари€, ≈вропа, –усь, Ћатинска€ јмерика, јфрика. ¬езде, куда ступала нога христианских «просветителей», строились винокурни, пивоварни и спиртозаводы.
 
—овременные ѕќѕы, почему-то скромно умалчивают о том факте, что на прот€жении нескольких тыс€челетий именно религиозные жрецы €вл€лись разработчиками и монополистами в производстве алкогольной продукции.
 
 
–убрики:  ќмоложение с удовольствием/ расота и «доровье
 расота и «доровье/«доровье



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку