-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30555
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66667

»дЄм в магазин. ”чим ребЄнка выбирать и покупать продукты

„етверг, 17 ƒекабр€ 2015 г. 08:54 + в цитатник
Ѕольшинство родителей уверены: поход с детьми в магазин – суща€ мука. ћежду тем совместные покупки могут стать дл€ ребЄнка развитием важных навыков.
 
√отовимс€ к выходу
 
ѕеред тем как идти в магазин, составьте список необходимых покупок. ѕриобщите к этому процессу ребЄнка — пусть и он составит свой список. Ќаучите маленького помощника считать (складывать цены), а также понимать, что именно необходимо в доме. ≈сли чадо ещЄ не освоило письмо, можно попросить его нарисовать продукты, которые нужно будет купить. ¬месте с тем будет полезно рассказать, дл€ чего вам нужны те или иные покупки.
 
¬ажно объ€снить маленьким дет€м, которые состав€т вам компанию, что такое магазин, зачем туда ход€т, как происходит процедура выбора и покупки товаров. –асскажите, что такое деньги и зачем они нужны.  ак себ€ вести в торговых точках и чем можно помочь маме. (¬озможно, ребЄнка надо будет замотивировать какой-нибудь вкусной наградой). ѕо€сните все моменты как можно доходчивей и пон€тней — в соответствии с возрастом ребЄнка.
 
Ќотка вдохновени€: некоторых малышей может увлечь чтение кулинарных рецептов. Ќапример, изучение рецепта любимого пирога, пиццы, мороженого, сдобренного красивой картинкой, подтолкнЄт к покупке продуктов. ј как иначе? ¬едь дл€ приготовлени€ вкусного блюда нужны молоко, €йца, сметана и... дальше по списку.
 
ƒет€м, не желающим идти в магазин, можно пообещать какую-нибудь награду.  ому-то — сладкий приз или долгожданную игрушку, кто-то с удовольствием отправитс€ с вами, если далее последует прогулка. Ќайдите стимул дл€ вашего ребЄнка.
 
¬доль прилавков
 
¬ы пришли в магазин. Ќе думайте только о покупках. —лушайте ребЄнка: что он говорит, как воспринимает происход€щее вокруг? Ќе вызывает ли у него страх большое количество товара или скопление людей? „то именно ему интересно? Ќе одЄргивайте, если малыш засмотрелс€ на красивую банку или прилавок с €ркими фруктами.
 
„тобы расширить словарный запас малыша, проговаривайте всЄ, что его увлекло. «Ёто манна€ крупа», «это апельсиновый сок», «килограмм помидоров», «батон колбасы» и так далее.
 
ѕусть ребЄнок видит последовательность ваших действий — то, как вы смотрите в список, ищете нужный товар, берЄте его и вычЄркиваете из списка. Ёто важно дл€ формировани€ причинно-следственных и логических св€зей.
 
ќб€зательно подключите детей к поиску продуктов/вещей по списку. Ёто можно представить в виде игры « то быстрей найдЄт тот или иной продукт». ѕусть изучают прилавки и ищут, например, зелЄный горошек.
 
”чите малышей тому, что магазин разбит на сектора и отделы. Ќайти что-то нужное помогают вывески. Ёто не даст дет€м заблудитьс€, испугатьс€, а также научит их структурировать и классифицировать предметы.
 
ј походы на рынок развивают у детей органы чувств. ¬едь там можно не только смотреть, но и трогать, вдыхать ароматы фруктов, зелени, пр€ностей. ѕозвольте дет€м пощупать, понюхать и даже иногда попробовать (если это безопасно) то, что вы собираетесь приобрести. » не забывайте спрашивать их мнение!
 
»збежать капризов
 
»ногда поход в магазин может закончитьс€ скандалом, капризами и истерикой. ќсобенно если вы проходите мимо отдела сладостей или 
игрушек.
 
—тарайтесь выбирать дл€ покупок правильное врем€. ”ставшие и голодные дети вр€д ли станут хорошей компанией и прилежными учениками. “ут не поможет никака€ мотиваци€. »збегайте покупок в часы пик, чтобы не заставл€ть детей простаивать с вами в длинных очеред€х.
 
ƒл€ пугливых, тревожных берите в магазин их любимую игрушку. ѕусть ход€т с ней.
 
„тобы ребЄнок не хватал всЄ с полок, дайте ему в руки список или кол€ску с продуктами, руки у него должны быть зан€ты.
 
Ќа худой конец ребЄнка можно просто посадить в тележку и везти, в то врем€ как тот будет смотреть по сторонам.
 
Ќе планируйте с детьми поездки, когда вы хотите затоваритьс€ надолго. —оставьте список из 3–5 пунктов. ƒл€ начала этого будет достаточно.
 
–убрики:  # # ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие
ћир вокруг/Ѕыт...



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку