-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30639
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66758


ѕочему водителю не нужно готовитьс€ к зиме

¬оскресенье, 13 ƒекабр€ 2015 г. 16:17 + в цитатник
–азбира€сь в «особенност€х зимней езды», приходишь к выводу: большинство специфических дл€ холодного времени года проблем с машиной возникают исключительно из-за разгильд€йства самих автовладельцев.
 
ѕ–ќ—“ќ ¬ Ћё„» √ќЋќ¬”!
ѕовышенна€ опасность езды по заледеневшим и заснеженным трассам обычно упоминаетс€ первой в списке главных зимних ужасов водител€. ј как же: и тормозной путь то из-за льда и снега растет, и в поворотах то машина рул€ не слушаетс€, и в горку то тронутьс€ – никак... ’оть ставь машину на сто€нку на всю зиму. Ќа самом деле все эти непри€тности, по большому счету, €йца выеденного не сто€т. ¬се эти проблемы легко нивелируютс€ двум€ вещами: наличием разума в голове у водител€ и зимней резиной у его машины. ¬прочем, второе логически вытекает из первого, как правило. „тобы после аварии не ныть про гололед на дороге, достаточно держать дистанцию побольше и скорость поменьше – адекватно погоде. «аносит в повороте? ƒа помедленней в него входи и проблем не будет! ƒаже на голом льду. ¬ынесло на «встречку»? ј зачем ты на газ так сильно жмешь и рулем дергаешь, словно компьютерным джойстиком, когда под колесами скользко?! “о есть, на самом деле, лучший принцип контраварийного вождени€ – «спокойствие и только спокойствие», как говорил один сказочный персонаж. ∆аль только, что вокруг все равно хватает безмозглых шумахеров на лысой резине...
 
ѕЋќ’ќћ” ’ќ«я»Ќ” » ј  ”ћ”Ћя“ќ– ћ≈Ўј≈“
≈ще один зимний жупел – машина плохо заводитс€. ќсобенно по этому поводу люб€т ныть владельцы стареньких авто. “о у них аккумул€тор – не аккумул€тор, то свечи плохие, то «мозги» двигател€ на морозе глючат... »менно эти люди обмениваютс€ способами быстрого запуска авто на морзе, именно они покупают вс€кие электрические «пускачи», аэрозоли дл€ «быстрого старта». Ќа самом деле все просто: люба€ исправна€ машина (за исключением разномастных «∆игулей») об€зана заводитьс€ в мороз до -25 по ÷ельсию.  лючевое слово тут – «исправна€». Ќо если тебе жалко денег приобрести нормальный аккумул€тор, помен€ть свечи раз в 20 000 пробега, привести в пор€док электрику под капотом, залить в мотор нормальную «синтетику» и т. п., тогда – да: машина будет плохо заводитьс€ в мороз. „удес ведь не бывает: хочешь, чтобы авто работало хорошо – следи за ним. ј если тебе лень или жалко денег на обслуживание – мучайс€ с утренними пусками и прочими «зимними проблемами».
 
Ќ≈ ћќ–ќ«№ —≈Ѕя
“ретий миф о трудност€х зимней эксплуатации касаетс€ замерзающих дверей, замков и прочих уплотнителей. ¬опрошать об этом в интернет-поисковиках и на форумах – значит расписатьс€ в собственной лени и неспособности думать на полшажка вперед. „тобы ничего ни к чему не примерзало, достаточно про€вить минимум предусмотрительности. ѕеред мойкой (если уж вам так приспичило помыть машину в мороз) нужно лишь обработать уплотнители дверей и замки соответствующей силиконовой автохимией. Ётого добра в автомагазинах сейчас продаетс€ масса: на любой вкус и кошелек. ѕотраченные 100 рублей и 5 минут личного времени – и про примерзшие двери-уплотнители можно не вспоминать мес€ц-другой. ћногих, кстати, раздражает, что по утрам приходитс€ долго ждать, когда оттает от осевшего в салоне ине€ лобовое стекло и окна. –ецепт борьбы с этим злом примитивен до безобрази€, а пользуютс€ им, как ни странно, единицы. ƒостаточно вечером, заглушив машину, не «пикать» сигнализацией и слом€ голову бежать домой, а открыть все двери авто и минуту-другую посто€ть и подождать, пока салон выморозитс€ и проветритс€ от вод€ных паров.
 
–убрики:  ћир вокруг/Ѕыт...
ћир вокруг/“ехнику в жизнь!



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку