-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


 ак рон€ли аэробус.

—уббота, 07 Ќо€бр€ 2015 г. 13:47 + в цитатник

ќригинал вз€т у mir_mag в  ак рон€ли аэробус.

ƒанна€ точка зрени€ не €вл€етс€ официальной.
ƒанна€ точка зрени€ основана на анализе и компил€ции различных источников информации
ƒанна€ точка зрени€ - частное мнение автора, €вл€етс€ неокончательной версией, содержит р€д допущений и возможных на этом этапе нестыковок .
¬ыражаю соболезновани€ родным и близким погибших.
.....................
1. »нформационный фон вокруг авиакатастрофы јэробуса маршрута Ўарм-аль-Ўейх - —.-ѕетербург.
¬ течение короткого времени после информации о возможной катастрофе самолета наблюдалс€ поток разноречивой информации. Ѕыли за€влени€ о том,что лайнер продолжает движение по маршруту, что потерпел катастрофу в “урции и т.д. —ледует на это обратить внимание в дальнейших рассуждени€х.
ƒалее наблюдалось два основных вектора информационного сопровождени€.
- сразу же ƒќ каких-либо официальных за€влений была высказана верси€ о взрыве на борту. ƒанную версию активно продвигали сети, а так же израильские, американские —ћ». ƒанный инфошум был подкреплен конкретными запретами полетов над —инаем р€да компаний. ¬ том числе британских. ƒалее по сообщени€м –ейтер и ‘ранс-ѕресс ответственность на себ€ вз€ла нека€ малоизвестна€ группа ,св€занна€ с »√»Ћ.
http://www.unian.net/world/1170237-boeviki-ig-vzya...siyskogo-laynera-v-egipte.html
ѕро синхронные "версии" о "терракте" в сет€х даже не стоит напоминать . –езюмиру€ , продвигалась верси€ о терракте против –оссии в отместку за операцию в —ирии. Ќо ,что оп€ть отмечу, важно дл€ дальнейших рассуждений , продвигалась мысль о минировании багажного отделени€ при погрузке багажа в ≈гипте.
ѕри этом по€вилось сообщение со ссылкой на американский канал о некой "тепловой вспышке, зафиксированной американским спутником"
http://chr.mk.ru/articles/2015/11/03/v-moment-pade...rovana-teplovaya-vspyshka.html
- точка зрени€ официальных лиц (ћј , ћин“ранс) –оссии и ≈гипта о том, что следует изучить материалы дела и версии рассматриваютс€ различные. ќфициально было лишь за€влено, что самолет развалилс€ на куски на высоте и на землю падали обломки. ћесто падени€ было представлено в виде снимка местности . ќфициальные лица за€вл€ют об отсутствии следов взрывчатки.
Ќеобходимо отметить, что все расследование идет строго следу€ рекомендаци€м » јќ и по скорости обработки и доведени€ информации не идет ни в какое сравнение с голландским (??? почему не украинским????) расследованием по Ѕоингу.

2. ѕричины, повлекшие катастрофу.

ѕричина, котора€ видитс€ фактически бесспорно - это быстрое разрушение планера . ѕри этом темп разрушени€ до расшифровки средств бортового контрол€ ("„я")неизвестен. ¬семи отмечаетс€ странность, котора€ возможно лишь при исключительных услови€х катастрофы - неподача сигнала бедстви€ экипажем .
¬озможных причин три
- мгновенна€ гибель, например при мгновенной разгерметизации кабины
-халатность (?)
- выход из стро€ всего радиосв€зного оборудовани€ (!)

3.  ак рон€ли јэробус?

—амолет был уничтожен в результате спецоперации спецслужб ¬еликобритании и —Ўј . ќ цел€х и мотивах в последующих пунктах.
—ам способ уничтожени€.
ћощна€ станци€ –ЁЅ , предположительно с территории »ордании , должна была только оборвать любую св€зь и и заглушить прин€тие сигналов √лонасс и GPS. ќтсюда молчание пилотов. Ќа территории »ордании по некоторым данным имеетс€ крупна€ база јЌЅ ,котора€ работает в том числе по —ирии.
”правление осуществл€лось через Ѕј√, электронный модуль , тем или иным образом (например при ремонте) вставленный в систему управлени€ самолетом и ,возможно, двигател€ми . ƒве предыдущие катастрофы јэробусов в »спании (отказ 4 (!) двигателей из-за системной ошибки) и ‘ранции ("сумашедший" пилот) косвенно подтверждают такую возможность.
—амо управление осуществл€лось с базы британских ¬ћ— на  ипре. —амолет был введен в критические режимы (штопор,"сухой лист" и т.п.) и развалилс€ при возникших перегрузках.
Ќо !

4. „то-то пошло не так.
»нфофон про "терракт »√»Ћ" был запущен в рамках всей операции. ќтсюда вбросы через американские —ћ», отмены рейсов и "теплова€ вспышка с американского спутника" и т.д.
ѕри этом очевидно следующее . ≈сли проводить тщательное расследование ,то Ќ≈взрыв легко устанавливаетс€.
—амолет уронили Ќ≈ “јћ. ќтсюда странные сообщени€ о том, что он в “урции и т.д. ѕо возможному плану јэробус должен был упасть на территории под контролем спецслужб —Ўј и Ѕритании , или ,например ,в —редиземном море, где дежурил британский фрегат (эсминец) с целью завладени€ бортовыми средствами объективного контрол€ („ерными ящиками).
ѕри этом в св€зи с ситуацией в —ирии территори€ —ина€ просматриваетс€ –оссийскими спутниками разведки (¬сех причастных с днем военной разведки!) и данных о "вспышке" не зафиксировано. Ќа просьбу предоставить (что логично и правомочно) такие данные был получен отказ, ибо мое глубокое убеждение в том, что таких данных попросту нет. » в€ла€ повторна€ попытка вз€ть на себ€ ответственность за теракт »√»Ћ не вызвало бурной реакции уже ни у кого .
ќдним словом , косорукость исполнителей или другие причины привели

5.
к следующим последстви€м.
- Ўарикоподшипники "партнеров" в надежных железных голубиных крыль€х (÷итата сами знаете кого)

-  ак результат ,  ерри, который говаривал с гор€ча про то,что –осси€ увидит падающие самолеты , вдруг заговорил про то, что  рымнаш ,т.е российский. » это только один из примеров.
- при этом закладки и баги возможны во всех самолетах-иномарках. ѕоэтому проверки должны проводитс€ полностью. ¬озможно этим и вызваны следующие новости

"јвиарегистр ћј  как уполномоченный…. орган в области нормировани€ летной годности и типовой сертификации/валидации вынужден приостановить действие в –оссийской ‘едерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получени€ совместного уведомлени€ –осавиации и FAA —Ўј о том, что наход€щиес€ в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 наход€тс€ в состо€нии, обеспечивающем их безопасную эксплуатации
http://vladimir-krm.livejournal.com/3213338.html

¬опросы вызвала безопасность именно рулей высоты (!!!!).
- однозначно, если подобна€ верси€ имеет место быть , то решение что дальше за ¬ѕ–. ¬озможно , что и "Ќебесный  урск".
÷арствие небесное мученикам.
«ачем это надо было делать ?

6.ћотив.
÷ель отнюдь не —ири€. ѕозици€ –оссии, имеющей опыт жесткого противодействи€ террористам , по —ирии вр€д ли будет поколебима.
÷ель поссорить –оссию с фельдмаршалом (ѕрезидентом ≈гипта). «апрет на туризм из –оссии может больно ударить именно по ≈гипту и, как следствие , отношени€м ≈гипет-–осси€.
≈сть ключевое слово "ћистрали" . ¬озможность поставки в итоге "ћистралей" через ≈гипет в –оссию страшнее дл€ некоторых сил чем даже поставка российских вертолетов дл€ этих ћистралей.

7. ¬ конце немного конспирологии.
≈сли по Ѕоингу стоило внимательно посмотреть фильм Ўерлок, то по этому јэробусу кроме ротшильдовской обложки с зашифрованными послани€ми можно посмотреть первые 5 минут "ћисси€ невыполнима -5", который только вышел.
Ћондон! “ебе водить!
–убрики:  ћир вокруг/“ака€ жизнь

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку