-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30630
Комментариев: 20048
Написано: 66747

Бренд «Анджелина Джоли»

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 16:03 + в цитатник
Сегодня в российском обществе постепенно складывается понимание того факта, что Голливуд занимается не столько развлечением зрителей, сколько формирует их мировоззрение и по сути является инструментом управления обществом. 
Однако проводниками идей служат не только сами фильмы, но и актёры и актрисы, которые получили свою известность благодаря Голливуду. Речь идёт о том, что фабрика грёз создаёт бренды из людей. Самыми успешными становятся те актрисы и актёры, которые лучше всех готовы своей личной жизнью и своим примером реализовывать те же цели, на которые работает Голливуд. Эти люди получают самые престижные роли и кинонаграды, а потом их известность используется для того, чтобы вести за собой толпу, живущую по авторитетам. Условно эту технологию можно назвать «Люди-бренды».
Голливуд делает популярными актёров, которые готовы личным примером продвигать идеи "фабрики грёз".
Разберём реализацию этой технологии на конкретном примере. Какие идеи продвигаются в обществе через голливудский бренд «Анджелина Джоли»?



Рубрики:  Мир вокруг/Такая жизнь
Омоложение с удовольствием/Стиль жизни / Психология / Саморазвитие

Понравилось: 2 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку