-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30553
Комментариев: 20043
Написано: 66665

Теория заговора. "Аптекари" (01.02.2015)

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:11 + в цитатник
Можно ли экономить на здоровье? Почему цена на оригинальные препараты и их аналоги (дженерики) различается иногда в десятки раз? 
 
Мы расскажем о политике ценообразования на лекарственные препараты и о том, какую роль в этом играют дистрибьюторы. Вы узнаете, на какие ухищрения идут аптекари, чтобы продать нам более дорогие лекарства; почему принципиально важно количество действующего вещества в лекарстве и какие лекарства действеннее - заграничные или российские. Мы раскроем многие тайны, которые скрывают фармацевтические компании.
 
Первые дженерики появились еще в начале ХХ века и стали настоящим прорывом. Все стороны фармацевтического бизнеса получили свой кусок пирога. Для производителей это означало возможность здорово сэкономить на исследованиях, для потребителей – конец высоких цен на лекарства.
На создание оригинального лекарства уходят десятки лет и миллионы долларов. Производители дженериков не тратят деньги на разработку и исследования, на зарплаты учёным и рекламу. Они просто берут уже известное всем лекарство и практически копируют его. Но революции цен в аптеках не произошло. С каждым годом лекарства только дорожают. Мы расскажем, почему так происходит и кому это на руку. 
 
В Евросоюзе всеми силами борются с заговорами против дженериков. Аптеки даже поощряют за продажу более дешевых препаратов. Прячут ли дженерики в нашей стране? Чтобы выяснить это, мы провели эксперимент, посетив несколько аптек. Оказалось, что аптекари буквально скрывают от нас дженерики. Хотя справедливости ради надо сказать, что покупатели сами отчасти способствуют этой ситуации – многих отпугивает низкая цена дженериков. Мы дадим список дорогих препаратов и их более дешевых аналогов.
 
К тому же, не надо забывать, что аптека – тот же магазин, только с лекарствами. То есть "заточена" на получение прибыли. Многие крупные сети даже проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Фармацевт известной сетевой аптеки на условиях анонимности рассказала нам, чему их учат на тренингах. Так в некоторых аптеках существует понятие "среднего чека". Это значит, что фармацевт должен продать каждому клиенту лекарства на сумму, неменьшую, чем установлено руководством. Плюс сама система распространения лекарств в России устроена таким образом, что на пути от завода до аптеки препарат проходит через руки десятка дистрибьюторов. В дороге он может подорожать в 100 раз.
 
 



Рубрики:  # # Омоложение с удовольствием/Красота и Здоровье
Мир вокруг/Быт...
Красота и Здоровье/Здоровье



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку