-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU Ўкола_слав€нской_магии
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice Ўкола_слав€нской_магии

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30637
 омментариев: 20048
Ќаписано: 66754


јћ≈–» јЌќ-»Ќƒ≈…— »… ’ќЋќ ќ—“

—реда, 01 »юл€ 2015 г. 11:31 + в цитатник

ќригинал вз€т у mzadornov в јћ≈–» јЌќ-»Ќƒ≈…— »… ’ќЋќ ќ—“

√итлер — щенок в сравнении с «покорител€ми јмерики». „ему не учат в американских школах: в результате холокоста американских индейцев, так же известного как «п€тисотлетн€€ война» и «самый длительный ’олокост в истории человечества», было уничтожено 95 из 114 миллионов коренных жителей нынешних территорий —Ўј и  анады.

јмериканский ’олокост: ƒ. —тэннард (Oxford Press, 1992) — «более 100 миллионов убитых»

«√итлеровска€ концепци€ концентрационных лагерей, многим об€зана его изучению английского €зыка и истории —оединенных Ўтатов. ќн восхищалс€ лагер€ми дл€ буров в ёжной јфрике и дл€ индейцев на ƒиком «ападе, и часто в своем ближайшем окружении хвалил эффективность уничтожени€ коренного населени€ јмерики, красных дикарей, которые не могут быть пленены и приручены — от голода и в неравных бо€х.

«јдольф √итлер» ƒжон “оланд

 оренные американцы имеют самый высокий уровень смертности. ’от€ главными убийцами были оспа, корь, грипп, коклюш, дифтери€, тиф, бубонна€ чума, холера и скарлатина — их всех ввезли европейские колонисты. Ќекоторые историки считают, что «европейские» болезни послужили причиной 80% всех смертей индейцев.

ќспа играла важную роль в убийстве американских индейцев

√еноцид американских индейцев: социологический взгл€д




“ермин √еноцидпроисходит от латинского (genos — раса, плем€, cide — убийство) и буквально означает уничтожение или истребление целого племени или народа. ќксфордский словарь английского €зыка определ€ет геноцид как «преднамеренное и систематическое истребление этнических или национальных групп», и ссылаетс€ на первое употребление термина у –афаэл€ Ћемкина относительно действий нацистов в оккупированной ≈вропе. ¬первые документально термин был употреблен на Ќюрнбергском процессе в качестве описательного а не юридического термина. ѕод геноцидом, как правило, имеетс€ в виду уничтожение нации или этнической группы.

√енеральна€ јссамбле€ ќќЌ прин€ла этот термин в 1946 году. Ѕольшинство людей склонны св€зывать с геноцидом массовые убийства конкретных людей. “ем не менее, в 1994 году в  онвенции ќќЌ о наказании и предупреждении преступлений геноцида, описываетс€ геноцид вне пр€мого убийства людей, как разрушение и уничтожение культуры. —тать€ II  онвенции перечисл€ет п€ть категорий де€тельности, которые направлены против конкретной национальной, этнической, расовой или религиозной группы, которые следует считать геноцидом.

Ётими категори€ми €вл€ютс€:

• ”бийство членов такой группы;

• ѕричинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

• ”мышленное создание группе таких жизненных условий, которые рассчитаны на физическое уничтожение ее в целом или частично;

• ћеры, рассчитанные на предотвращение деторождени€ в среде такой группы;

• Ќасильственна€ передача детей из одной человеческой группы в другую.



ѕравительство —оединенных Ўтатов отказалось ратифицировать конвенцию ќќЌ о геноциде. » не мудрено. ћногие аспекты геноцида были реализованы на коренных народах —еверной јмерики. —писок американской политики геноцида включает в себ€: массовое истребление, биологические войны, принудительное выселение из родных мест, лишение свободы, внедрение ценностей, отличных от коренных, вынужденна€ хирургическа€ стерилизаци€ местных женщин, запрет на проведение религиозных обр€дов и т.д.

ƒо прибыти€  олумба земли, ныне зан€тые 48 штатами јмерики насел€ли свыше 12 миллионов человек. „етыре века спуст€ население было сокращено до 237 тыс€ч, т.е на 95%.  ак?  огда  олумб вернулс€ в 1493 году на 17 судах, он начал осуществл€ть политику угона в рабство и массового истреблени€ населени€ стран  арибского бассейна. ¬ течение трех лет было уничтожено п€ть миллионов человек. ≈ще п€тьдес€т лет спуст€ в ходе испанской переписи было зафиксировано только 200 000 индейцев! Ћас  асас, основной историк  олумбийской эры, приводит многочисленные сообщени€ об ужасных актах, совершаемых испанскими колонистами над коренными народами, в числе которых повешени€ в массовом пор€дке, сжигание кос, разделывание на куски детей и скармливание их собакам — список зверств внушителен.

— отъездом  олумба подобна€ политика не прекратилась. ≈вропейские колонии, а впоследствии вновь образованные —оединенные Ўтаты продолжали аналогичную политику завоеваний. ћассовые убийства происходили по всей стране. ћало того, что индейцев массово убивали, выреза€ целые деревни и скальпиру€ плененных, европейцы так же задействовали и биологическое оружие. Ѕританские агенты раздавали племенам оде€ла, которые были намеренно заражены оспой. Ѕолее ста тыс€ч ћинго, ƒелавэров, Ўони и других племен, насел€ющих берега реки ќгайо унесла эта болезнь. јрми€ —Ўј вз€ла этот метод на вооружение и использовала его против ведущих племенной образ жизни на равнинах с таким же успехом.



ѕринудительное выселение

¬ кратчайшее врем€ после американской революции —оединенные Ўтаты прин€лись проводить политику выселени€ американских индейцев. ѕо договору от 1784, заключенном в ‘орте —тансикс, ирокезы об€заны были уступить земли в западном Ќью-…орке и ѕенсильвании. ћногие из ирокезов отправились в  анаду, некоторые прин€ли подданство —Ўј, но плем€ быстро выродилось, как наци€, потер€в большую часть оставшейс€ земли в последние дес€тилети€ восемнадцатого века. Ўауны, ƒелавары, ќттаваны и несколько других племен, наблюда€ за падением ирокезов, создали свою собственную конфедерацию, назвавшись —оединенными Ўтатами ќгайо, и объ€вили реку границей между своими земл€ми и владени€ми поселенцев. Ќачало последующих военных действий было лишь вопросом времени.



«»ндейска€ школа-интернат» — культурный геноцид

ѕринудительна€ ассимил€ци€


≈вропейцы считают себ€ носител€ми высокой культуры и очагом цивилизации.  олониальное мировоззрение делит реальность на части: добро и зло, тело и дух, человек и природа, культурный европеец и примитивный дикарь. јмериканским индейцам не свойственен такой дуализм, их €зык выражает единство всех вещей. Ѕог не есть трансцендентный ќтец, но ¬еликий ƒух, который питает все это многобожие, вера во многих богов и несколько уровней божественного. ¬ основе большинства убеждений коренных американцев было глубокое убеждение, что нека€ невидима€ сила, мощный дух, пронизывающий всю ¬селенную осуществл€ет цикл рождени€ и смерти дл€ всего живого. Ѕольшинство американских индейцев вер€т в универсальный дух, сверхъестественные качества животных, небесных тел и геологических образований, времена года, умерших предков. »х мир божественного слишком непохож на личное спасение или прокл€тье отдельных людей, как верили европейцы. ƒл€ последних подобные убеждени€ были €зыческими. “аким образом завоевание обосновывалось как необходимое зло, которое дарует народам «индейцев» моральное сознание, которое «исправит» их аморальность. “аким образом голый экономический интерес преобразуетс€ в благородный, даже моральный мотив, объ€вл€ющий христианство как единственную искупительную религию, котора€ требует верности от всех культур. “аким образом конкистадоры, вторгающиес€ на земли индейцев, стремившиес€ к расширению империи, накоплению сокровищ, земли и дешевой рабочей силы, оказывались носител€ми спасени€ дл€ местных €зычников.



 ”Ћ№“”–ј

 ультура есть выражение творчества людей и включает практически всю их де€тельность: €зык, музыку, искусства, религию, врачевание, сельское хоз€йство, кулинарные стили, учреждени€, регулирующие общественную жизнь. ”ничтожение американской культуры — больше, чем бойн€.  олонизаци€ не только убивает индейцев. ќна убивает их духовно.  олонизаци€ искажает отношени€, разрушает сложившиес€ отношени€ и развращает.

ѕрактически одновременно с физическим уничтожением целых племен проводились стратегии ассимил€ции индейских детей. »езуитами были возведены форты, в которых молодежь коренных народов была заключена в тюрьму, где ей внушали христианские ценности и принуждали к т€желому физическому труду. ќбучение €вл€етс€ важным инструментом в изменении не только €зыка, но и культуры впечатлительных молодых людей. ќснователь индийской промышленной школы  арлайл в ѕенсильвании, капитан –ичард ѕратт, в 1892 году так охарактеризовал философию своей школы: «”бить индейца — спасти человека». ƒет€м школы было запрещено говорить на своем родном €зыке, они вынуждены были носить униформу, стричь волосы и подчин€тьс€ жесткой дисциплине. Ќесколько индейских детей смогли бежать, другие умерли от болезней, а некоторые умерли от тоски по родине.



ƒети, насильственно разлученные со своими родител€ми, после того, как их родные системы ценностей и знани€ были вытеснены колониальным мышлением, после возвращени€ из школы-интерната не знали свой родной €зык. ќни были чужими и в своем собственном мире, и в мире белого человека. ¬ фильме «∆енщины Ћакота» эти дети называютс€ €блочными детьми (красный снаружи, белый внутри). ќни не смогли никуда вписатьс€, не смогли ассимилироватьс€ ни с одной культурой. Ёта потер€ культурной идентичности приводит к самоубийствам и насилию. —амым разрушительным аспектом отчуждени€ €вл€етс€ потер€ контрол€ над своей судьбой, над своими воспоминани€ми, над собственным прошлым и будущим.

ѕринудительное внедрение колониального мышлени€ в умы детей американских индейцев служило средством нарушени€ передачи культурных ценностей между поколени€ми, культурным геноцидом, используемым американским правительством в качестве еще одного средства отбора земель у американских индейцев.



ѕринудительна€ высылка

Ќенасытна€ жадность к чужой земле остаетс€ первопричиной, но многие люди сейчас считают, что выселение индейцев было единственным способом их спасени€ от истреблени€. ѕока индейцы жили в непосредственной близости от белых, они умирали в результате заболеваний, алкогол€ и бедности. ¬ 1830 году началось выселение индейцев. ‘орсированные марши-броски целых поселений привели к высокой смертности. ѕечально известное выселение п€ти цивилизованных племен — чокто, крикс, чикасавов, чероки и семинолов — это гнетуща€ страница в истории —оединенных Ўтатов.   1820 году чероки, которые создали письменную конституцию по образцу  онституции —оединенных Ўтатов, газеты, школы, и госучреждени€ в своих населенных пунктах, выселению воспротивились. ¬ 1938 году федеральные войска чероки выселили силой. ќколо четырех тыс€ч чероки погибли во врем€ переселени€ из-за плохого планировани€ со стороны правительства —оединенных Ўтатов. Ётот исход известен как “ропа слез. Ѕолее ста тыс€ч американских индейцев в конце концов пересекли реку ћиссисипи, покида€ собственные земли, отн€тые белыми колонизаторами.



—терилизаци€

—тать€ II резолюции √енеральной јссамблеи ќрганизации ќбъединенных Ќаций 1946 года: ¬ насто€щей  онвенции под геноцидом понимаютс€ следующие действи€, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую: (г) меры, рассчитанные на предотвращение деторождени€ в среде такой группы. ¬ середине 1970-х годов доктору „окто, индейцу, обратилась 26-летн€€ индейска€ женщина.  ак оказалось, она была стерилизована в двадцатилетнем возрасте в больнице индейской службы здравоохранени€ в  лермонте, шатат ќклахома. ¬последствии вы€снилось, что 75 процентов подвергшихс€ стерилизации индейских женщин подписывали формы согласи€ на стерилизацию, не понима€, что это за операци€, или счита€, что она обратима.

ѕроводивший расследование журналист вы€снил, что индейскими службами здравоохранени€ стерилизовалось по 3000 индейских женщин в год, от 4 до 6 процентов населени€ детородного возраста. ƒоктор –авенхольд, директор ”правлени€ федерального правительства по вопросам народонаселени€ позже подтвердил, что «хирургическа€ стерилизаци€ становитс€ все более важным в последние годы методом управлени€ рождаемости».



»Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќќ≈ Ѕќ√ј“—“¬ќ

јмериканские индейцы чувствовали себ€ комфортно в среде, максимально близкой к природе. ƒл€ них окружающа€ среда св€щенна, она обладает космическим значением, это рай дл€ всех форм жизни — и она достойна защиты и даже поклонени€. Ёто мать, дающа€ жизнь, и о которой необходимо заботитьс€. ¬ этом есть глубокий смысл с экологической точки зрени€.

ќтношение европейцев к земле иное. Ёто просто бездушный материал, которым можно манипулировать, который можно мен€ть по своему желанию. ≈вропейцы используют свои природные богатства дл€ личной выгоды.



ќ ќЌ„ј“≈Ћ№Ќќ≈ –≈Ў≈Ќ»≈

«ќкончательное решение» проблемы индейцев —еверной јмерики стало моделью дл€ последующего еврейского холокоста и южноафриканского апартеида.

ѕочему самый большой холокост скрыт от общественности? Ќе потому ли, что это продолжалось так долго, что стало привычкой? ѕоказательно, что информаци€ об этом холокосте преднамеренно исключена из базы знаний и сознани€ жителей —еверной јмерики и всего мира.

Ўкольники до сих пор учат, что большие территории —еверной јмерики необитаемы. Ќо до прихода европейцев здесь процветали города американских индейцев. ¬ ћехико проживало больше населени€, чем в любом городе ≈вропы. Ћюди были здоровы и сыты. ѕервые европейцы были поражены. —ельскохоз€йственные продукты, культивировавшиес€ коренными народами завоевали признание на международном уровне.



’олокост североамериканских индейцев страшнее апартеида в ёжной јфрике и геноцида евреев во врем€ ¬торой мировой войны. √де же пам€тники? √де провод€тс€ мемориальные церемонии? ¬ отличие от послевоенной √ермании, —еверна€ јмерика отказываетс€ признать геноцидом уничтожение индейцев. ¬ласти —еверной јмерики не хот€т признавать, что это было и остаетс€ системным планом уничтожени€ большей части коренного населени€.

 ак и в случае еврейского геноцида, этот план не был бы столь эффективен без предателей собственного народа. ѕолитика непосредственной бойни трансформировалась в уничтожение изнутри. ѕравительства, армии, полици€, церковь, корпорации, врачи, судьи и простые люди стали винтиками этой машины убийства. —ложные кампании этого геноцида были разработаны на самых высоких уровн€х власти в —оединенных Ўтатах и  анаде. Ёто прикрытие продолжаетс€ по сей день.



“ермин «окончательное решение» не был придуман нацистами. Ёто был управл€ющий по делам индейцев, ƒункан  эмпбелл —котт,  анада јдольфа Ёйхмана, который в апреле 1910 года так заботилс€ об «индейской проблеме»:

«ћы признаем, что индейские дети тер€ют естественную сопротивл€емость к болезн€м в этих тесных школах, и что они умирают гораздо более высокими темпами, чем в своих деревн€х. Ќо это само по себе не €вл€етс€ основанием дл€ изменени€ политики этого департамента, направленной на окончательное решение нашей индейской проблемы».

≈вропейска€ колонизаци€ јмерики навсегда изменила жизнь и культуру коренных американцев. ¬ 15-19-м веках их поселени€ были разорены, народы истреблены или порабощены. ѕерва€ группа американских индейцев, с которыми столкнулс€  олумб, 250000 араваков √аити, были обращены в рабство. “олько 500 пережили 1550 год, а к 1650 году группа вымерла полностью.



»ћ≈Ќ≈ћ √ќ—ѕќƒј

ћарлон Ѕрандо в своей автобиографии посв€щает несколько страниц геноциду американских индейцев:

«ѕосле того, как их земли были отн€ты у них, оставшиес€ в живых были согнаны в резервации, а правительство направило к ним миссионеров, которые пытались заставить индейцев стать христианами. ѕосле того, как € стал интересоватьс€ американскими индейцами, € обнаружил, что многие люди даже не считают их человеческими существами. » так было с самого начала.

 оттон ћатер, преподаватель √арвардского колледжа, почетный доктор ”ниверситета √лазго, министр-пуританец, плодовитый писатель и публицист, известный исследовани€ми —алемских ведьм, сравнивал индейцев с детьми сатаны и считал Ѕожьей волей — убивать €зычников-дикарей, которые сто€ли на пути христианства.



¬ 1864 году полковник американской армии по имени ƒжон Ўевинтон, расстрелива€ из гаубиц очередную индейскую деревню сказал, что индейских детей не следует жалеть, потому что из гниды вырастает вошь. ќн сказал своим офицерам: «я пришел, чтобы убивать индейцев, и считаю, что это право и почетна€ об€занность. » необходимо использовать любые средства под небом Ѕога, чтобы убивать индейцев».

—олдаты отрезали вульвы индийских женщин и нат€гивали их на луки седел, а из кожи мошонки и грудей индийских женщин делали кисеты, а затем демонстрировали эти трофеи вместе с отрезанными носами, ушами и скальпами убитых индейцев в ƒенверском ќперном театре. ѕросвещенные, культурные и набожные цивилизаторы, что еще сказать?



ѕо материалам espressostalinist

 огда в очередной раз —Ўј за€вл€ют о своем желании просветить очередной народ, погр€зший в дикости, бездуховности и тоталитаризме, не стоит забывать о том, что мертвечиной основательно провон€ли сами —Ўј, используемые ими средства сложно назвать цивилизованными, а цели они вр€д ли имеют такие, которые не преследуют собственную наживу.

ћатериал вз€т отсюда: http://mifov.net/?p=1569


«адорнов про јмерику youtu.be/EkziLwvIJKM

ћихаил «адорнов про јмерику, американцев, политику —Ўј, Ѕарака ќбаму и ƒжен ѕсаки. „ем мы отличаемс€ от американцев?
–убрики:  ћир вокруг/“ака€ жизнь


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку