-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 66) Царство_Кулинарии Фэн-шуй _Япония_ town_of_art zdravy Фрекен_Бокъ Народные_советы Вязаный_вальс ПостЫ_для_цитатника Как_всей_семьей_выучить_языки Любимые_рецептики Мамины_радости Сладкое Живопись_Китая полезные_игрушки Моя_косметика Live_Memory худеем_все Парижское_кафе -МалышИ- Крошкин_Дом Дом_Кукол _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ гОрОд_ДеТсТвА ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Пиар_котами ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ Аудиокниги Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Я-Женщина Всем_Вкусно для_милых_девушек ТАЙНЫ_МАГИИ аспергер Буддизм Ветеринарный_кабинет Обречены_на_Счастье Шедевры_от_Маришки РИА_Новости Усы_лапы_и_хвост Кнут_и_Пряник ОСЕНЬ_и_ЗИМА Школа_славянской_магии Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Школа_Пограничье Кошколюбам ЛиРу Уголок_психолога СДВ Вкусно_Быстро_Недорого Книжный_БУМ Camelot_Club Только_для_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Школа_кулинара No_Drink Пойдем_поедим Руны простые_рецепты Всё_для_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Планета_Ночь Ссылочки_малятам На_Девичник О_Самом_Интересном РИА_Новости Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30556
Комментариев: 20043
Написано: 66668

Почему возраст - это красиво

Пятница, 29 Мая 2015 г. 19:53 + в цитатник

Почему возраст - это красивоПевица Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs сезона осень-зима — 2015, и это не первый раз, когда на рекламном плакате оказываются женщины в возрасте. Мы выяснем, как в моду вошли зрелые дамы, и надеется, что они никогда из нее не выйдут.


Марк Джейкобс не единственный дизайнер, который делает такой неоднозначный и в итоге беспроигрышный выбор. Сегодняшние лица рекламных кампаний известных марок доказывают, что сам по себе возраст не проблема, если мы правильно к нему относимся. Как это делают экстравагантные дамы, обладающие образцовым вкусом и ярким стилем: лицом Céline становится 80-летняя писательница Джоан Диден, а 63-летняя модель Джеки О'Шонесси рекламирует белье American Apparel.

В начале 1990-х фирма Lancôme расторгла рекламный контракт с Изабеллой Росселлини, едва ей исполнилось 40. Сейчас все наоборот.

Мы вспомнили, кого из женщин, которые стали великими еще несколько десятилетий назад, приглашают для рекламы модных и косметических брендов.

Джессика Ланж, 66 лет

 

 

Лицом бренда Marc Jacobs не первый раз становится звезда за 60. В прошлом году на месте Шер была Джессика Ланж: на тот момент знаменитой блондинке из фильма «Кинг-Конг» (1976) было 64, и на рекламных плакатах она была невероятно хороша.

Марк Джейкобс уловил тренд: примерно тогда же лицом бренда NARS стала Шарлотта Рэмплинг, так что этот выбор никого не удивил. Не удивил еще и потому, что Джессика Ланж — не какая-нибудь звезда из далекого прошлого, а вполне действующая актриса. Многие уже привыкли наблюдать ее в сериале «Американская история ужасов», так что же странного в том, что любимая актриса рекламирует косметику известного американского бренда?

Джулия Робертс, 48 лет

 

 

Печально, конечно, включать Джулию Робертс в список «женщин в возрасте», но утешимся тем, что в нем она самая молодая. В 2014-м Робертс стала лицом бренда Givenchy и в этом качестве выступила в образе, неожиданном и для нее самой, и для тех, кто немного знаком с деятельностью Рикардо Тиши, дизайнера марки.

Он привык работать с теми, кого хорошо знает. Это, например, мастер перформанса Марина Абрамович, пуэрториканская модель Джоан Смоллс, модель-трансгендер Леа Ти. Голливудская актриса, высокооплачиваемая звезда первой величины, воплощение мейнстрима, не могла привлечь внимание Рикардо Тиши — и тем не менее привлекла, согласилась и перевернула все представления о том, что такое Джулия Робертс.

«Мужской» образ, минимум косметики, никакой голливудской улыбки и пронзительный взгляд. Джулия Робертс может быть и такой.

Твигги, 64 года

 

 

В 2009 году она невольно оказалась в центре скандала: тогда ее фото на рекламе средства против морщин под глазами Olay вызвало возмущение общественности и было запрещено.

Все потому, что стараниями ретушеров фотография 59-летней на тот момент Твигги совсем не напоминала ее настоящую, и с чем именно пытается бороться икона стиля 1960-х, было не совсем понятно.

В 2015 году L'Oreal исправила ситуацию: Твигги назначили послом L'Oreal в Великобритании, сейчас она рекламирует средство для осветления волос. «Я надеюсь вдохновлять женщин, чтобы они чувствовали себя уверенно, оставаясь самими собой, и не боялись пробовать новое», — сообщила Твигги после назначения.

Хелен Миррен, 70 лет

 

 

За год до Твигги L'Oreal выбрала своим послом великую британскую актрису с русскими корнями и аристократичной внешностью: модные аналитики оценили это как шаг навстречу женщинам в возрасте — после десятилетий, когда «красивая» означало «молодая».

Хелен Миррен оказалась идеальной героиней: лауреатку «Оскара» (в 2007 году она получила статуэтку за роль в фильме «Королева») обожают все без исключения — она полна достоинства, изящна, умна, уверенна в себе, красива.

Забавно, что сама себя она красавицей не считает. «Я выгляжу нормально», — говорит она о себе.

Что и делает ее женщиной, на которую хочется быть похожей — потому что это возможно.

Катрин Денев, 71 год

 

 

Два года назад, в 2013-м, величайшая актриса Франции приняла участие в рекламной кампании Louis Vuitton благодаря Марку Джейкобсу: в тот момент он работал на бренд.

Это он придумал снять серию портретов женщин, которые его вдохновляли, и мадам Денев была среди них на первом месте, затмив бразильскую модель Жизель Бундхен, французскую манекенщицу Каролин де Мэгрэ и британскую модель Эди Кэмпбелл.

Актриса всегда была музой для дизайнеров: не зря ее обожал Ив Сен-Лоран и создавал ее наряды для фильмов «Дневная красавица» (1967), «Смятение» (1968), «Сирена «Миссисипи» (1969).

Шарлотта Рэмплинг, 68 лет

 

 

Одной из ее первых работ была роль в знаменитом фильме Лукино Висконти «Гибель богов» (1969), одной из самых известных — в «Ночном портье» Лилианы Кавани (1974).

В 2014 году она стала лицом марки NARS. Бренду тогда исполнилось 20 лет, актрисе — 67. «Я помню, Дирк Богард (ее партнер по «Ночному портье». — «Газета.Ru»), рассказывая о Шарлотте и ее незабываемом облике, говорил, что в ней сочетаются красота и испепеляющий взгляд, — объяснял свой выбор создатель марки Франсуа Нарс. — Это придает ей налет тайны — и смотреть на нее хочется бесконечно».

Тильда 

 
 

Суинтон, 54 года
 

 

В этом году NARS рекламирует Тильда Суинтон — актриса с нестандартной, незабываемой красотой, что и привлекло к ней знаменитого визажиста. Франсуа Нарс не только самостоятельно выбирает лица, он еще и фотографирует их сам.

Неудивительно, что он ищет модель, с которой ему будет интересно работать. «Если мне не нравится модель, я не могу ее фотографировать, я не выбираю скучных моделей из индустрии, а предпочитаю красоту с характером, — объяснял он журналу Pret-a-Reporter. — Тильда — живая легенда. Мне нравится ее яркий стиль, я восхищаюсь ее работой. Как актриса, она всегда привносит частичку своей индивидуальности в роль. Как женщина — проходит через разные опыты перевоплощения и самовыражения».

Оригинал Газета.Ru - Первая полоса

Рубрики:  Мир вокруг/Такая жизнь
# # Омоложение с удовольствием/Стиль жизни / Психология / Саморазвитие



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку