-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


World of Warships

¬торник, 05 ћа€ 2015 г. 09:27 + в цитатник

ќригинал вз€т у в World of Warships

 
Ќа майские праздники, так как по€вилось чуток свободного времени, смог наконец то более-менее серьезно посмотреть World of Warships от Wargaming.  лючик получил довольно давно, но времени на игру не было, да и соглашение о неразглашении действовало.
 


**/ »з того, что увидел и опробовал можно сделать однозначный вывод - даже на уровне закрытой беты, WoWs http://worldofwarships.ru/ выгл€дит очень достойно по многим показател€м. ѕо сути, это тот же "ћир “анков", только про боевые корабли первой половины XX века. ћне эта тема близка с детства и интерес к этому периоду военно-морской истории у мен€ с годами не угас. ѕлюс ко всему, у игры на данном этапе просто нет конкурентов, ниша по сути свободна и WG по сути пытаютс€ ее решительно зан€ть.
 
Ќу а тут значитс€ есть отлична€ возможность пощупать легендарные боевые корабли той эпохи в рамках удобного сессионного онлайнового экшна. “ут сразу стоит уточнить, что игра не претендует на симул€цию и полный исторический реализм, игра весьма аркадна и многие исторические параметры принесены в жертву балансу. “ем не менее, даже в таком виде игра очень хорошо создает атмосферу морских сражений в красивом антураже. ¬озможность пощупать легендарные корабли вроде "’уда", "Ѕисмарка", "ямато", "Ёнтерпрайза", "јвроры", "Ќовика" и даже бумажные проекты вроде "—оветского —оюза" или "ћонтаны" весьма при€тственна, особенно с учетом того, сколько книг на эту тему было прочитано и документальных фильмов отсмотрено.
 
Ќа старте предлагаетс€ две нации - —Ўј и японска€ »мпери€ с корабл€ми разделенными на подклассы - линейные корабли/линейные крейсера, т€желые/легкие крейсера, эсминцы, авианосцы.
 
ѕочему выбрали японию и —Ўј вполне пон€тно, исторически обе страны строили огромное кол-во разнообразных кораблей которые проще реализовать в игре, чтобы не искать "бумажные варианты", как это придетс€ делать с ———–, ‘ранцией и »талией. ѕоэтому вполне очевидно, что следующей нацией будет скорее всего Ѕританска€ »мпери€.
 
ƒалее обещают √ерманию и —оветский —оюз/–оссийскую »мперию. ¬ долгосрочной перспективе по€в€тс€ ‘ранци€ и »тали€.  орабли начинаютс€ с первого дес€тилети€ XX века - тут будут броненосцы, броненосные крейсера и первые дредноуты с последующей эволюцией до мастодонтов вроде "ямато" или "ћидуэ€". “ак как игра все таки отечественна€, то дл€ любителей отечественного флота уже на старте добавили прем-корабли - легендарную "јврору" (правда под јндреевским флагом, под которым она собственно воевала как боевой корабль), эсминец "√рем€щий" и легкий крейсер "ћурманск" (переданный ———– по ленд-лизу).  ораблей времен –усско-€понской войны пока мало, но в будущем вроде будут добавл€ть, так что со временем корабли типа "÷есаревича" и "ћикасы" наверн€ка будут и любители реконструировать сражени€ той неудачной дл€ нас войны, получат вожделенную возможность помер€тс€ известно чем в плане споров на тему "≈сли бы не роковой снар€д в рубку "÷есаревича" мы бы им показали".
 
 
"—ент-Ћуис" –азумеетс€, не обошлось и без исторического срача, так как в отечественной ветке, корабли фигурируют под флагом ———–, даже те, которые строились еще в –оссийской »мперии. Ѕыла даже волна с требованием отделить корабли –оссийской »мперии от кораблей ———–, но разработчики послали инициаторов лесом и ничего раздел€ть не стали, тем более что корабли –»‘ будут отрисованы в игре с јндреевскими флагами, а советские с флагами ¬ћ‘ ———–. »з того, что сейчас есть в игре, помимо —Ўј и японии, есть еще британский линкор "”орспайт" хорошо сражавшегос€ в обеих мировых войнах. –азумеетс€, в перспективе, разнообразие кораблей различных стран и эпох будет огромным.
"”орспайт".
 
√еймплей.
 
Ќа всех типах кораблей геймплей совершенно разный 1. Ћинкоры и линейные крейсера - вдумчивый линейный бой на дальних и средних дистанци€х. —трел€ют редко, но очень больно. 2.  рейсера - наиболее сбалансированный и многопрофильный класс кораблей дл€ самых разных задач. ѕ¬ќ, достаточно скорострельна€ артиллери€ и т.д. 3. Ёсминцы - стремительный и наиболее адреналивый бой на очень близких дистанци€х. ƒымовые завесы, торпедные веера, скорострельные оруди€. –олики с геймплейной нарезкой. ѕримерно так игра выгл€дит сейчас на стадии закрытого бета-теста.
 




 
4. јвианосцы - уникальный гемплей с авиагруппами, превращающий игры за них в своеобразную RTS, где от маневра палубными истребител€ми, торпедоносцами и бомбардировщиками зачастую зависит исход бо€. ѕо сути, это игра в игре, игрок наблюдает за полем бо€ сверху и управл€ет не только передвижением плавучего аэродрома, но и доступными самолетами - прикрыва€ истребител€ми свой ордер от ударных самолетов противника, использу€ различные тактики наведени€ торпедоносцев и т.д. ѕричем безнаказанно карать всех сверху не получитс€, на высоких уровн€х встречаютс€ корабли с очень мощной ѕ¬ќ и даже специализированные крейсера ѕ¬ќ, которые легко расправл€ютс€ с неподготовленными и пр€молинейными атаками. ѕоэтому без включени€ мозга, играть на авианосцах будет сложно.
 
 
Ћинейный корабль императорского флота японии "‘усо". »з того, что уже посмотрел, более прочего понравилась реализаци€ €понского линкора "‘усо" и оп€ть же €понского линейного крейсера " онго". „то главное - разработчикам удалось передать ощущение колоссальной военной машины, которыми €вл€лись линейные корабли того времени и в тоже врем€ показать, насколько эти мастодонты были у€звимы от критических проникновений снар€дов за броневой по€с и торпедных попаданий.
 
Ћинейный крейсер " онго". —уть же игры проста, в рамках игровых сессий корабли бьютс€ на команды из разных типов кораблей, которые и сражаютс€ в различных режимах, генериру€ массу уникальных ситуаций. — точки зрени€ пр€моты рук, игра более требовательна к игроку нежели WoT в плане необходимости принимать решени€ в услови€х ограниченного времени и общей оценки ситуации. »грать "как в танки" тут не получитс€.
 
»нтерфейс.
 
 
»нтерфейс один в один как WoT за небольшими исключени€ми. ¬се так же вы открываете различные корабли и прокачиваете дл€ них модули и "экипаж", который здесь представлен в виде капитана с перками (система еще будет переделыватьс€). Ѕудут так же и другие стандартные элементы - статистика, достижени€ и т.п. »з нововведений есть еще прокачка самого аккаунта (напоминает War Thunder). ¬ целом все знакомо, все пон€тно. “ак же стоит отметить впечатл€ющую анимационную заставку при логике в игру, котора€ сразу создает правильную атмосферу.
 


 
ƒонат.
 
 
»гра совершенно бесплатна и в нее можно играть вообще не вкладыва€ ни копейки. –азумеетс€, есть премиум-аккаунт (позднее будет единым с WoT), есть премиум-корабли, будут возможно и другие товары. ¬ целом, игра выпускаетс€ уже по классической схеме от WG с щад€щим фри-ту-плеем, который лучше всего себ€ зарекомендовал на отечественном рынке, где платить за игру абонентскую плату как на западе, в целом, не очень люб€т. ¬ целом, это конечно не продукци€ от Mail.ru с адовым донатом.
 
 онтингент.
 
 
Ќа этапе «Ѕ“ сообщество довольно при€тное и интеллектуальное, значительную массу игроков составл€ют уже взрослые люди, поэтому количество "школоты" и великовозрастных неадекватов в пределах минимальных значений. ќсновной срач. который встречаетс€ в игре, носит политический характер, кто-то в чате написал "—лава ”краине", " рым-Ќаш" и что-нибудь в таком же духе, после чего начинает ад с упоминанием "москалей", "хохлов", "бандеровцев", "колорадов", ѕорошенко, ѕутина, «ахарченко, —трелкова, яценюка и тому подобного. Ћюди сейчас чрезмерно политизированы и завод€тс€ с полоборота. »гровые сообщества данна€ тенденци€ не миновала. ќбычно все заканчиваетс€ троллингом на тему "великого украинского океанского флота" выплывающим из бандеровских схронов и переходом "общени€" к малокультурному содержанию. ѕричем этим в основном занимаетс€ не "школота", а уже взрослые люди.
 
ѕатриотизм и просвещение.
 
 
“ак как игру делает подразделение WG, то уже на старте видно, что как и в случае с танками, разработчики будут активно осваивать тему военно-морской истории выпуска€ просветительские ролики на тему военно-морской истории и освеща€ значимые событи€ той эпохи. –азумеетс€ в силу того, что в нашей стране достаточно богатые военно-морские традиции не обойдетс€ без различных акций св€занных с известными корабл€ми, которые сохранились до наших дней. — точки зрени€ отношени€ к истории, разработчики достаточно адекватны, что уже про€вилось в вопросе с –»‘ и ¬ћ‘ ———–. ƒумаю и в случае с вводом немецкого флота, где не обойдетс€ без кораблей “ретьего –ейха, они все сделают грамотно (сильно сомневаюсь, что тот же "Ѕисмарк" будет щегол€ть огромной свастикой дл€ опознавани€ с воздуха).
 
 
“от случай, когда историческа€ достоверность будет немного не к месту. ¬ целом, если игра сможет повторить успех танков, то морска€ тематика в стране может вполне пойти в гору. “ак что когда хунта сообщает, что танкисты из WoT приезжают воевать на танках на ƒонбасс, не исключено, что через пару лет, найдутс€ и другие идиоты, утверждающие, что мор€ки из WoWs готов€т морские десанты где-нибудь в районе веро€тного противника.
 
√рафика.
 
 
¬ меру симпатична€ и детальна€, хот€ по причинам ориентации разработки на доступность игры на большинстве конфигураций компьютеров, никаким некстгеном тут и не пахнет. Ќеплохо получилась вода + модели кораблей (в основном за счет дизайна), острова выгл€д€т на данном этапе страшненько. Ёффекты взрывов, выстрелов, детонации погребов, торпедных атак и сражений палубной авиации еще на довольно среднем уровне и их еще будут допиливать. ¬ целом, за счет своего стил€ - игра не выгл€дит графическим шедевром, но достаточно симпатична, чтобы не надоедать глазу. ¬от нагл€дные скриншоты показывающие эволюцию графического движка.
 
 
— точки зрени€ эффектов лучше всего удались закаты на море.  артинка в эти моменты очень красива€.
 
«вук и музыка.
 
”же на этапе бета-тестировани€, они откровенно радуют, хот€ в плане повышени€ живости звукового окружени€ есть еще куда расти. ќригинальное музыкальное сопровождение на мой взгл€д получилось даже лучше чем в WoT, во вс€ком случае желание выключить не возникло.
 




 
¬ целом, игра выгл€дит потенциальным хитом и интерес к ней уже на этапе «Ѕ“ очень высокий. ќна еще конечно сыровата плюс многие функции к ней прикрут€т в ближайшие мес€цы, так что к выходу она должна стать еще лучше. Ќа мой взгл€д, разработчики учли неудачу с выпуском WoWp и сейчас готов€тс€ выпускать весьма качественный продукт, который если и не повторит феноменальный успех танковых баталий, то своих поклонников в значительном количестве безусловно найдет. Ћично € по наличию времени за проектом следить буду и после выхода безусловно опробую. —реди знакомых военных мор€ков с „‘, она уже нашла несколько поклонников, да и многие из друзей, кто уже получил к ней доступ, проектом заинтересовались. ƒл€ отечественной игровой индустрии игра однозначно будет этапной. ѕоэтому разработчикам удачи и творческого подхода.

 

–убрики:  ќтвлекись!/»грушки



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку