-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


‘ирменный стиль

¬торник, 09 —ент€бр€ 2014 г. 13:20 + в цитатник
 то мы?  аковы наши ценности? „то мы такое? ... Ёти вопросы заставл€ют задуматьс€ об идентичности компании - нечеткой ещЄ при основании, но определЄнной в  насто€щем и будущем стратегии и концепции. Ёто необходимо дл€ понимани€ основ своего стратегического пути.
»дентичность компании св€зана с внутренней культурой, основанной на ценност€х, ритуалах, рассказах, убеждени€х, методах. Ёто не только внешнее изображение, логитип организации. Ёто воспри€тие внутренних правил. 
»зменение идентичности в св€зи с изменением концепции - это не только создание нового логотипа. –абота это много глубже, потому что нужно построить и настроить собирательный образ компании, воспринимаемым сотрудниками и клиентами, равно как и отношени€ вне и внутри компании и св€занное с ними поведение. 
Ћюбой стратегический подход к идентичности компании начинаетс€ с этого шага: с вы€снени€, что это за компани€ така€. ƒалее следует разработка путей развити€ когерентных устремлений и ценностей. ¬едь, как минимум, сотрудники должны понимать, почему именно в этом направлении рынка необходим посто€нный рост качества и оценки накопленного опыта. 
¬изуальный же образ позвол€ет выразить через собственный графический стиль компании еЄ ценности и род де€тельности. 
 лючевым моментом €вл€етс€ создание логотипа, используемого при обращении компании вовне, в частности к партнЄрам и клиентам.
–азвитие образа (логотипа) бизнеса в общем виде развиваетс€ в три этапа: 
‘аза переписи 
ѕроцесс создани€ визуального образа начинаетс€ с анализа наиболее важных св€зей и отношений, существующих в компании. Ёто важно, чтобы впоследствии обеспечить гармоничный статус всех подразделений в рамках компании. “аким образом, письма, заголовки, заказы, счета, электронна€ почта, ... будут соответствовать единому образу. 
“ворческий этап 
—оздание визуальной идентичности, отражающей текущую ситуацию и отношени€ компании. »менно через "мозговые штурмы", презентации идей, эскизы, ... возможно выработать наилучший проект! 
‘аза распространени€ 
ѕосле создани€ фирменного стил€ именно через повторение и распространени€ логотипа происходит ассоциирование изображени€ и бренда (компании). Ёто и есть визуальна€ идентичность, котора€ сможет передавать клиентам четкую и запоминающуюс€ картину о компании.
 
¬ качестве примера – фирменный стиль компании Agama и рассказ о его создании.
 

© Gerdanka (Ingigerda)

 
–убрики:  ћир вокруг/Ѕыт...



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку