-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30555
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66667

‘ирменный стиль

¬торник, 09 —ент€бр€ 2014 г. 13:20 + в цитатник
 то мы?  аковы наши ценности? „то мы такое? ... Ёти вопросы заставл€ют задуматьс€ об идентичности компании - нечеткой ещЄ при основании, но определЄнной в  насто€щем и будущем стратегии и концепции. Ёто необходимо дл€ понимани€ основ своего стратегического пути.
»дентичность компании св€зана с внутренней культурой, основанной на ценност€х, ритуалах, рассказах, убеждени€х, методах. Ёто не только внешнее изображение, логитип организации. Ёто воспри€тие внутренних правил. 
»зменение идентичности в св€зи с изменением концепции - это не только создание нового логотипа. –абота это много глубже, потому что нужно построить и настроить собирательный образ компании, воспринимаемым сотрудниками и клиентами, равно как и отношени€ вне и внутри компании и св€занное с ними поведение. 
Ћюбой стратегический подход к идентичности компании начинаетс€ с этого шага: с вы€снени€, что это за компани€ така€. ƒалее следует разработка путей развити€ когерентных устремлений и ценностей. ¬едь, как минимум, сотрудники должны понимать, почему именно в этом направлении рынка необходим посто€нный рост качества и оценки накопленного опыта. 
¬изуальный же образ позвол€ет выразить через собственный графический стиль компании еЄ ценности и род де€тельности. 
 лючевым моментом €вл€етс€ создание логотипа, используемого при обращении компании вовне, в частности к партнЄрам и клиентам.
–азвитие образа (логотипа) бизнеса в общем виде развиваетс€ в три этапа: 
‘аза переписи 
ѕроцесс создани€ визуального образа начинаетс€ с анализа наиболее важных св€зей и отношений, существующих в компании. Ёто важно, чтобы впоследствии обеспечить гармоничный статус всех подразделений в рамках компании. “аким образом, письма, заголовки, заказы, счета, электронна€ почта, ... будут соответствовать единому образу. 
“ворческий этап 
—оздание визуальной идентичности, отражающей текущую ситуацию и отношени€ компании. »менно через "мозговые штурмы", презентации идей, эскизы, ... возможно выработать наилучший проект! 
‘аза распространени€ 
ѕосле создани€ фирменного стил€ именно через повторение и распространени€ логотипа происходит ассоциирование изображени€ и бренда (компании). Ёто и есть визуальна€ идентичность, котора€ сможет передавать клиентам четкую и запоминающуюс€ картину о компании.
 
¬ качестве примера – фирменный стиль компании Agama и рассказ о его создании.
 

© Gerdanka (Ingigerda)

 
–убрики:  ћир вокруг/Ѕыт...



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку