-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


Ћишь бы он не ушел

¬торник, 18 ‘еврал€ 2014 г. 10:39 + в цитатник

ѕ»—№ћќ ѕќƒѕ»—„»÷џ:

"— молодым человеком живем с первого же дн€ восьмой мес€ц, без цветочно-букетного периода и прочих встречаний. — каждым днем отношени€ ужасные. ќн мен€ не ценит, не уважает, ругает. ќ любви и ласковых слов никогда не говорит. —ловно только один секс и сближает нас. √ул€ть или куда-то выходить в люди он со мной не хочет. ѕерестал дарить цветы и делать прочие при€тные мелочи. ¬ какой-то момент видимо что-то упустила. ” него есть бывша€ жена и двое детей. ќна его хочет вернуть. Ќо живет он со мной (и всем врет). ƒеньги в основном уход€т туда. ј нам практически ничего. ¬се дл€ него делаю: бужу на работу, готовлю кушать, езжу с ним на его работу, стираю, стараюсь проводить с ним свое свободное врем€, все делаю дл€ него.  огда хочу поговорить – он отказываетс€ и убегает в другую комнату, когда иду за ним – начинает кричать, ругатьс€. ќтказалась из-за него от тренировок в спортзале, от всех кавалеров и друзей.  ак быть? ¬озможно ли еще что-то спасти и наладить отношени€? «аставить его как-то ценить мен€ и уважать, реально ли еще? Ёл€".

ќ“¬≈“ ј¬“ќ–ј:

Ќет, нереально. „еловеческий мозг устроен очень экономично. ќднажды он выстраивает свое мнение о каком-то факте жизни (ситуации или человеке), записывает это в файл пам€ти и отправл€ет на хранение в подсознание. » больше уже этот факт (ситуацию или человека) Ќ≈ јЌјЋ»«»–”≈“, и мен€ть свое представление о нем не будет.

ј все действи€, св€занные с этим человеком (или событием) будут производитьс€ неосознанно, по старой проверенной программе.

»менно поэтому родители всегда считают своих подросших детей еще маленькими, и ведут себ€ с ними соответственно. ј в школе, если ученик начал лучше учитьс€ – ему все равно учительница ставит двойки и тройки (если он их раньше получал), а отличнику будет ставить п€терки даже за очень слабые ответы. ”чител€ став€т оценки не за знани€, а по привычке. ”чителю, как и любому другому человеку свойственно жить стереотипами.

ѕоэтому у руководства так трудно добитьс€ повышени€ зарплаты (если работник начал эффективней работать). » именно поэтому нам так трудно привить себе новую привычку. ћы даже о самих себе не можем изменить свое собственное мнение, чего уж тут говорить о других люд€х.

Ёл€, это научный факт – люди не мен€ют свое мнение о других (чтобы сменить стереотип – нужно внедритьс€ в подсознание, и заменить старую программу новой). ѕоэтому ваш бой-френд будет и дальше продолжать вытирать о вас ноги, что бы вы ни сделали.

¬ам нужно собрать волю в кулак и бросить его. »наче так и будете продолжать страдать и мучитьс€, нервничать, тер€ть свое драгоценное здоровье, стареть раньше времени. ¬ам это надо?

¬ам нужно вынести урок из этой жизненной ситуации, чтобы больше никогда в нее не попасть.

Ќачну анализ вашей ситуации с самого начала.

"...— молодым человеком живем с первого же дн€ восьмой мес€ц, без цветочно-букетного периода и прочих встречаний..."

ѕочему так произошло?

Ёто происходит с девушками, которых родители воспитали в большой нелюбви. ћного критиковали, мало хвалили, дома была т€жела€ психологическа€ обстановка.  огда дома не хочетс€ находитьс€ – у девушки не вырабатываютс€ полезные привычки, например, что-то сшить дл€ себ€ или смастерить, испечь печенье, сделать себе прическу-маску, почитать книги, написать стихи, убратьс€ – и получить от этого массу удовольстви€. ј это крайне важна€ привычка.

 огда родители хвал€т дочку за то, кака€ она у них умна€, старательна€, хоз€йственна€, красива€ ("ай, кака€ у теб€ прическа красива€! и юбку ты замечательную сшила!") – ей нравитс€ проводить врем€ в одиночестве. ¬се это врем€ у нее заполнено удовольстви€ми. ќна может читать, вести дневник, танцевать под музыку – ей все это в радость.

ќна любит проводить врем€ с друзь€ми, ходить на какие-то зан€ти€, и не боитс€ жить в одиночестве. ≈е жизнь дл€ нее классна€!

» тут на горизонте по€вл€етс€ мужчина.  огда она станет впускать его в свою классную жизнь? Ќескоро. ѕочему? ѕотому что ей и без мужчины живетс€ хорошо. ѕонимаете, в чем соль?

ќна самодостаточна, она любит себ€ и рада своей жизни.

Ќо когда девушку не воспитали такой самодостаточной личностью – ей не нравитс€ ее одинока€ жизнь. ≈й одной жить тошно, скучно, противно. ќна ищет мужчину, который заполнит ее жизнь, внесет в нее радость. » это больша€ проблема.

ѕочему?

ѕотому что в этом случае она готова на все, лишь бы мужчина был р€дом, и никуда не исчез. ќна готова сразу же начать с ним жить, она готова его обслуживать по высшему стандарту. ќна терпит его грубое отношение, его наглые выходки, и разрешает вытирать о себ€ ноги... Ћ»Ў№ Ѕџ ќЌ Ќ≈ ”Ў≈Ћ!

— такой девушкой даже вполне пор€дочный мужчина может стать наглым хамом. ¬се происходит очень просто.  огда парень и девушка начинают строить совместные отношени€, у них начинаютс€ притирки. Ќапример, он опоздал на свидание. —амодостаточна€ девушка ему скажет: "я человек зан€той, и требую, чтобы мое врем€ ценили. ≈сли теб€ это не устраивает – давай не будем встречатьс€". ¬—≈! Ѕольше он никогда опаздывать не будет (в крайнем случае позвонит, извинитс€, и загладит свою вину). ќн понимает – с насто€щей ћадонной неуважительное отношение не прокатит.

ј девушка с синдромом “елки либо вообще промолчит, либо будет его умол€ть, чтобы он впредь не опаздывал (ведь она так волновалась). “ак как реакци€ была неверной – парень опоздает еще раз, потом еще и еще. » постепенно в его подсознании отложитс€, что с этой девушкой можно себ€ вести по-хамски. Ќапример, вообще откладывать свидани€, или приезжать только тогда, когда захочетс€ секса. ќна все примет, все поймет и всегда даст...

” насто€щей ћадонны всегда есть стандарты и услови€, на которых она строит отношени€. » эти услови€ она спокойно диктует мужчине.

≈сли мужчина не согласен пойти с ней прогул€тьс€ по парку, шурша листь€ми – она вы€снит причины. » если он не в коме, ему не делают переливание крови, и он вполне здоров, и просто не хочет отрывать свой зад от дивана, чтобы устроить любимой девушке романтический вечер – она ему скажет – прощай!

ѕостроение отношений с девушкой – это взаимовыгодное сотрудничество. ≈сли она сделала себе шикарную прическу (чтобы ему понравитьс€), приготовила ужин, устроила ошеломительный секс, рассказала несколько интересных фактов из жизни кого-то там... (короче, вложила в отношени€ свое врем€, деньги и энергию) – она всегда будет ожидать ответной отдачи.

Ќо если мужчине не хватает ума пон€ть эту простую истину – она с ним быстренько распрощаетс€.

¬ этом мире много мужчин, и среди них найдетс€ масса прекрасных кавалеров, готовых одарить ћадонну своей любовью (на взаимовыгодных услови€х).

≈сли же девушка страдает синдромом “елки – ее правила игры будут такими: "—делаю дл€ него все возможное – лишь бы он мен€ не бросил".

ј докуда дойдут эти возможности – зависит он ее самоуважени€. ≈сли же самоуважени€ мало – мужчина р€дом с ней может стать натуральной свиньей.

¬спомнила свою подругу, котора€ выйд€ замуж, через мес€ц позвонила мне и попросила переночевать. Ќа мой вопрос почему, она рассказала обычную историю.

Ќа день св€того ¬алентина она приготовила ему романтический ужин. «ажгла свечи, надела новое платье, купила вино. ќни сели за стол, и ее драгоценный мужчина сначала скорчил недовольную рожу, от того что м€со гор€чее. ѕотом он сказал, что она купила неудачное вино, да и в салате специй многовато...

ќна, молча, встала из-за стола, надела куртку и пошла к соседке, чтобы мне позвонить (тогда еще не было сотовых).

¬ тот вечер у мен€ дома раскалилс€ телефон, и горели Ўекспировские страсти. ≈е мужчина узнал, куда ушла его благоверна€, и посто€нно нам названивал. ќна же на его возмущенные возгласы спокойно отвечала: "“ебе не понравилс€ ужин, который € долго готовила. “ебе не понравилось то, что € дл€ теб€ сделала, потратив целый день и ползарплаты – зачем ты мне, такой, вообще нужен"

„ерез три часа он ее выкупил конфетами, розами, плюшевыми медвежатами и прискорбно-виноватым видом. ј романтические вечера с тех пор готовит сам.

ѕочему так происходит? ѕочему мужчина иногда по-хамски обращаетс€ с любимой девушкой?

Ёто происходит неосознанно. ќн просто копирует поведение своих родителей (воспроизвод€ те программы поведени€, что были вложены в него еще в детстве). ≈сли в его семье папа хамил маме – он тоже начнет хамить любимой. Ќо это же не значит, что вы должны принимать такое поведение?!

 онечно, € не рекомендую по каждой бытовой мелочи использовать радикальные меры. Ќо диктовать свои услови€ совместного проживани€ – стоит. “олько стоит это делать по-взрослому. —покойно все объ€сн€€.

¬осточна€ мудрость гласит: Ќикто тебе не друг, никто не враг, все учител€. ѕоблагодарите мысленно глупца за урок и занимайтесь своими делами.

≈сли мужчина ведет себ€ с вами как-то неподобающе – это не значит, что он вам враг, козел, идиот и т.д. Ёто просто значит, что он не знает ”—Ћќ¬»…, на которых вы согласны с ним проживать. Ќо если вы способны как взрослый человек спокойно поставить эти услови€, и объ€снить их взаимовыгодность – мужчина будет их соблюдать. » более того, он будет это делать с удовольствием (т.к. это логично, выгодно и всем пон€тно).

»так, к чему мы пришли?

* ≈сли девушка не способна прожить два мес€ца в гордом и счастливом одиночестве – она не способна ставить мужчине услови€. » скорее всего, устроит с ним личную жизнь с первого же дн€ знакомства (очень часто эта лична€ жизнь не удаетс€).

* ≈сли девушке не нравитс€ ее одинока€ жизнь – жизнь с мужчиной ей тоже не понравитс€.

* ≈сли девушка не любит себ€ и свою жизнь – она будет готова жить с мужчиной на любых услови€х, лишь бы его не потер€ть.

* ≈сли же девушка любит себ€ и свою жизнь – она никогда не позволит мужчине ее испортить. ќна об€зательно поставит услови€, на которых согласитс€ с ним жить.

¬ывод:

Ќаучитесь сначала любить себ€ и свою жизнь. Ќаучитесь жить счастливо. “огда дела и на личном фронте будут протекать успешно.

ќксана ƒупл€кина
»з выпуска от 20-11-2013 рассылки «ќн + ќна. Ёнциклопеди€ взаимоотношений»

–убрики:  ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку