-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30642
Комментариев: 20050
Написано: 66761


Рождение контекстной рекламы

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:22 + в цитатник

В 1996 году компания под названием GoTo.com после двух лет работ, разработала бизнес-модель нового вида: рекламодатели показывают свои объявления на основе запросов, введенных серферами. Это и стало началом контекстной рекламы: пользователь вводит в поисковик запрос и, если рекламодатель установил, что его объявление будет отображаться в соответствии с этими же ключевыми словами, то оно появится в результатах поиска, в поисковой выдаче.

Этот способ рекламы является революционным по крайней мере по нескольким причинам:

Рекламодатели могут не размещать свои объявления, пока поиск не выведет на то, что они предлогают.
Рекламодатели платят лишь за нажатие, а не за количество показов.
Есть два основных способа оплаты за рекламу:
- Цена за клик: рекламодатель платит каждый раз , когда пользователь нажимает на объявление, ссылку на страницу своего веб-сайта.
- Цена за тысячу: рекламодатель платит за тысячу просмотров его объявления.


Этот способ рекламы на основе, например, контекстная реклама google adwords не навязывает ни ценц для рекламодателя, ни услуги пользователю. Ведь его никто не застваляет «кликать», то есть нажимать на объявление.


© Gerdanka (Ingigerda)


 
Рубрики:  Мир вокруг/Быт...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку