-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


«ачем кормить копирайтера

¬торник, 04 ‘еврал€ 2014 г. 00:15 + в цитатник

¬сЄ-таки скупой платит. » далеко не дважды.  огда работник по доброте душевной, боле€ за корпоративное дело, самосто€тельно взваливает на себ€ функцию извещени€ всего мира о компании, в которой он, конечно же, имеет счастье трудитьс€, это удобно и, м€гко говор€, равращает работодател€. ≈щЄ бы. »нфа о компании обновл€етс€, пополн€етс€, расшир€етс€…

Ќо вот работнику перестаЄт нравитьс€ возить на себе барина. » он или перестаЄт заниматьс€ самоде€тельностью (его ведь никто не просил) или вовсе покидает неблагодарного хоз€ина. —айт умирает, клиенты тают…

ѕризрак нищеты и разорени€ всЄ ближе…

”жас, скажете?

¬ принципе да. Ќо есть выход. ƒаже не один. Ћибо начать примировать инициативного самоде€тельного рекламиста либо заказывать услуги копирайтинга на стороне.

 

¬едь, чтобы сайт рос и удерживал неподдельный к себе интерес посетителей и поисковых систем, важно регул€рно, даже ежедневно, добавл€ть, свежий и персонализированный контент. » неважно, что это - астрологи€, финансы, игры, мода ...

 

«десь важен и правовой аспект. —амоде€тельный автор, рассказыва€ о своЄм месте работы, продолжает оставатьс€ владельцем плодов своего интеллектуального труда. —торонние же специалисты, чаще всего, все права на контент передают заказчику. я уж не говорю о сроках и прочих договорЄнност€х.

© Gerdanka (Ingigerda)

–убрики:  ћир вокруг/–абота. “рудовые отношени€



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку