-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30555
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66667

„то делать с истериками?

¬торник, 13 јвгуста 2013 г. 11:12 + в цитатник
„то делать с истерикамићалыш с каждым днем обучаетс€ новым навыкам. ќн расшир€ет границы своего существовани€. ≈му все хочетс€ увидеть, потрогать, опробовать. » в какой - то момент он слышит резкое: «Ќет! Ќельз€!» ћалыш заходитс€ в истерике: «ѕочему нельз€?»

» такие истерики – скандалы могут происходить несколько раз на дню. ¬ы запретили открывать €щик, потому что тот может соскользнуть с полозьев и упасть на малыша. ¬ы запрещаете залезать на табуретку, потому что она неустойчива, вы запрещаете брать в рот шариковые ручки и грызть их…

Ќа каждый запрет крик, истерика. „то делать? ќднозначного ответа нет, есть рекомендации. ѕрежде всего надо показать ребенку, что истерики ни к чему не приведут. ћалыш, попробовав несколько раз поскандалить и пон€в, что это не работает, не помогает ему добитьс€ вожделенного, оставит это бесполезное зан€тие. √лавное, дл€ родителей, про€вить настойчивость в этом вопросе.

ќб€зательно нужно аргументировать свой запрет, объ€снить, чем вызвана та или ина€ ваша реакци€. ѕочему так нельз€ поступать, почему это нельз€ трогать. «Ќельз€ прот€гивать руку к зажжЄнной газовой плите. “ы обожжЄшьс€ и тебе будет больно. Ќельз€ трогать чужую кошку. ќна может больно оцарапать. Ќельз€ выбегать на дорогу, по которой езд€т машины, потому что…». ѕри таких разговорах можно не скупитьс€ на эмоции, а все красочно расписать. –ассказать, что плохого может случитс€, кака€ реакци€ будет у малыша, какие эмоции ц вас.

„то касаетс€ правил безопасности: поведение на дороге, поведение одного в квартире, в общественных местах, здесь в помощники можно вз€ть специализированную детскую литературу, котора€ в веселой нравоучительной форме, часто в виде сказки рассказывает, что может случитьс€, если не слушатьс€ взрослых.

ѕереключение внимани€ с одного объекта на другой. Ёто продуктивна€ форма избегани€ истерик. ћалыш затребовал очередной грузовичок у киоска «—оюзпечать», переключите его внимание на собачку в смешном комбинезончике, на номер автобуса, который вы по причине своего «плохого» зрени€ не можете разгл€деть. Ётот способ хорошо срабатывает с малышами. ƒети повзрослее на него не реагируют.

»ногда срабатывает метод от противного. –ебЄнок чего - то не хочет делать, и вы отпускаете ситуацию. «Ќе хочешь одеватьс€ на прогулку и не надо. ќстанемс€ дома, и € с удовольствием почитаю свой любимый журнал». –ебенок осознает, что, не выполн€€ вашу просьбу, это он остаетс€ в проигрыше (лишаетс€ прогулки во дворе и на детской площадке), а вы выигрыше. » он быстро передумывает

–ебенок подраста€, все четче хочет обозначить свою «взрослость». «я сам. я могу. я умею…» - можно услышать от подрастающего чада. » когда он снова закатит истерику, посмотрите на него недоверчиво и скажите: «Ќу, ты как маленький… ј говорил, что уже большой. Ѕольшие так себ€ не ведут».

ћама часто может предугадать истерику и капризы крохи. ѕоэтому при возможности, дл€ того чтобы лишний раз не травмировать психику и нервную систему друг друга, нужно старатьс€ избегать «щекотливых» ситуаций. ƒл€ того чтобы лишний раз не видеть закатанных магазинных истерик «’очу!  упи!», старайтесь в магазин выбиратьс€ без малыша. «на€, что он «застр€нет» у киоска с плаксивым выражением лица, загод€ измените, маршрут прогулки, чтобы киоск осталс€ в стороне. ћалыш не хочет ехать к бабушке. —кажите, что вы едете погул€ть в парке. ј погул€в, наверн€ка оба почувствуете усталость. «ј не зайти ли нам к бабушке, чтобы попить чаю с конфетами и чуть - чуть отдохнуть перед дорогой домой?» - «невинно» спрашиваете вы.

— опытом приходит наработки, как выходить из «щепетильных» ситуаций. ” каждой мамы они свои. Ќо лучше старатьс€ их избегать

јвтор: —аватеева ћарина

ќригинал Detochka.ru

–убрики:  # # ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие
—ад детей
© Gerdanka (Ingigerda)



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку