-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30556
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66668

–азмышление о состо€нии слав€нской традиции сегодн€

ѕонедельник, 12 јвгуста 2013 г. 13:06 + в цитатник

я всЄ чаще ловлю себ€ на мысли, что современные €зычники не понимают суть той традиции, в которую они пришли. ќбщины все больше напоминают ранне-христианские образовани€.

Ѕольшинство жрецов (называющих себ€ волхвами, что спорно) рассказывают небылицы о том, как наши предки летали по воздуху, превращались в волков и медведей, и творили другие чудеса. » люди им вер€т, жела€ стать суперменами и супервыменами.

¬с€ суть €зычества сводитс€ к пл€скам на капищах и ненависти к жидам, которые €кобы всеми нами управл€ют. ќбр€ды провод€тс€ чаще как праздники или увеселительные меропри€ти€, но не как ритуалы, заключающие в себе сложную духовную работу (личностную, в первую очередь).

ќтвернувшись от иудо-христианства, на физическом уровне, адепты слав€нских общин, всЄ-же не хот€т (или не могут) отступить от чуждой традиции на уровне духа. —трем€сь к свободе, они загон€ют себ€ в новые рамки. “очнее в те-же самые рамки, но под другими личинами. Ѕоги воспринимаютс€ ими, как некие управители судеб и жизней. “от-же божий суд, св€та€ ÷ерковь (правда староверческа€), тот-же рай и ад, те-же страхи и раболепие, перед лицом некой высшей силы.

≈сть и такие представители, которые чуть-чуть прикоснулись к энергетике (русскому эгрегору) и тем удовлетворились. ’ороводы на  упальскую ночь, “аусень и день  ол€ды - вот вс€ их традици€. –од в лице жрецов завещал им рожать детей и радоватьс€ жизни. Ѕолее им ничего и не нужно.

Ќо разве здравомысл€щий человек не сможет без помощи –ода, осознать значимость семейной жизни? –азве только жрец знает о том, что жить нужно по совести и в ладу с собой? “акие "просветлЄнные" псевдо-родноверы, (преимущественно инглинги и им подобные сектанты), ничем не отличимы от задроченных молитвами хрестопоклонников и иисусолюбцев. “а же нездорова€ улыбка на лице, детский, ничего не понимающий, наивный взгл€д и €дрЄна€ ненависть ко всему, что противоречит их духовной концепции.

¬стречаютс€ довольно часто и координально противоположные инглиистам. »х называют обычно нео€зычники. ћалолетние и не очень реб€та, склонные к расовой ненависти и фетишу на ѕеруна (Ѕога - покровител€ воинов). ќни нос€т коловраты и футболки "я русский" и не стесн€ютс€ одаривать тумаками кавказцев и цыган. „то-же тут скажешь? –еакци€ на насилие нашей –одины, иноземцами, ведущими себ€ здесь по хамски, и считающими себ€ хоз€евами, вполне объ€снима. Ќе буду говорить, хорошо это или плохо, ибо желание сесть по 282 у мен€ нет. ƒа и пишу € не о национальном вопросе, а о вопросе €зычества.

“радици€ родновери€ дл€ этих "бойцов белого фронта", чаще €вл€етс€ оправданием их действий и их образа жизни. ¬едь просто так избить таджика - это некрасиво и может ударить по совести. ј вот избить таджика во им€ –уси и ѕеруна - это просто подвиг какой-то! Ќо нет, это не подвиг. Ќе во им€ ѕеруна, не во им€ –уси.

“олько честный бой, с полным осознанием своей собственной ответственности, за последстви€ - €вл€етс€ достойным –усича. “олько защита своих дома, семьи, земли, жизни должна двигать мужчиной, идущим сражатьс€ с врагом. Ќе понты, не авторитет в глазах товарищей-отморозков, не ѕерун, (которому вообще это не нужно) не должны толкать русича на гнилое преступление. «апинывание толпой дворника - это не достойное €зычника зан€тие. » пока такие желани€ вообще по€вл€ютс€ в голове человека, он не €зычник и не родновер. ѕока Ѕоги €вл€ютс€ фетишем или модой, нельз€ называть себ€ –одичем!

—ледующие по списку - спортсмены-родноверы. —порт как часть жизни и культуры - дело достойное и нужное. Ќо спорт, как иде€ всей жизни, основанна€ на €зыческой традиции... это не есть традици€ в целом. Ћичный путь конкретного индивида - возможно, но не более того. Ќекоторые молодые общины уверовали в рукопашные бои, как суть слав€нской традиции.

„то такое капище?  то такие боги? ƒа хрен знает! ≈сть –од и ѕерун (оп€ть-же) и есть спортзал. „то ещЄ нужно, чтобы встретить старость? ¬сЄ-бы ничего, но любой фанатизм, люба€ озабоченность - есть уход от веры предков. ≈сли ты накаченный и умеешь стрел€ть из автомата - хорошо, но это не говорит о твоей причастности к войску ѕеруна. Ёто не говорит о тебе, как о родновере ничего!!!

¬ера предков - это жизнь нашего народа. Ќельз€ быть €зычником в спортзале и обывателем на работе. Ћибо ты в традиции всегда и полностью, либо ты просто спортсмен, менеджер, строитель, семь€нин, муж и... интересующийс€ историей древней –уси.

—транно, что всех нас как-будто специально разъедин€ют или пытаютс€ пропихнуть €зычество во все отрасли, где оно и не нужно. ƒуховный путь человека всегда индивидуален. ’оть стоишь ты в круге капищном, хоть на лекции волхва (гуру, учител€, мудреца - не важно), хоть едешь в автобусе, хоть пл€шешь с гирею в спортзале - ты должен думать своей головой! «апомни это, –одич!

¬се что боги нам должны были дать - они уже дали: «доровое тело, светлую голову, чистый разум и великий дух, что €вл€етс€ искрою –одовой. «емлю и солнце, воду и ветер, пол€ и леса, пищу и огонь - всЄ у нас есть!

ƒалее, име€ всЄ это, ты шагаешь на путь личностный. ѕуть, который лишь тво€ совесть и твой разум помогут тебе пройти. Ћишь ты сам шагаешь по нему.

ѕредки твои - в крови твоей.
Ѕоги наши в духе твоем.
—ила народа нашего в сердце твоем.
ћудрость слав€нска€ в душе твоей.
ќткрой дл€ себ€ то, что в тебе и не бойс€, что теб€ не поймут.
Ќе воюй раньше срока, не ненавидь, но и не пресмыкайс€ перед сложност€ми.
Ќе бойс€ ни людей, ни богов! Ѕоги не люб€т трусов!
Ќе унижай других, пусть даже они инородцы и пусть даже они не правы. ѕокажи им, что ты выше их и достойнее, но сделай это правильно.
ѕомогай ближним, но не унизь их жалостью.
“ренируй тело, но не забывай о духе.
—оздавай семью, но не неси в дом краденого.
ѕоступай всегда по совести и слушай себ€.

Ѕоги в тебе. “ы сам им равен, покуда свободен. ѕомни это –одич!

slavbazar.org

–убрики:  ћир вокруг/“ака€ жизнь
# # ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие
# # ѕонимание мира/“радици€
ЂЌапрасно забываем мы доблесть прошедших времен и идем неведомо кудаї (¬елесова  нига; 2-€ дощечка, 1) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ѕог - один. Ѕог - един. ј все религии - это различные пути к Ѕогу. Ќе важно какой путь ¬ы изберете. √лавное чтобы ¬ы достигли конечной цели.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку