-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30642
Комментариев: 20050
Написано: 66761


Сбербанк вводил потребителей в заблуждение СМС-рекламой

Среда, 07 Августа 2013 г. 12:22 + в цитатник

УФАС установила факт распространения Сбербанком России с короткого номера 900 рекламы, которая содержала информацию о вкладе, который можно открыть в "Сбербанк ОнЛ@йн" и банкомате, и указывала на возможность получения дохода "до 11,27% с учетом капитализации процентов", что создаваловпечатление, что указанная процентная ставка по вкладу предоставляется независимо от срока и суммы вклада.

В Сбербанке настаивали, что рассылаемые СМС не являются рекламой, так как персонифицированы /содержат имя и отчество получившего его абонента/. Однако ФАС установила, что информация, указанная в СМС-сообщениях, содержит сведения об услугах банка обобщенного характера. "Такие сведения не носят персонализированного характера, несмотря на упоминание имени и отчества абонента, представляют интерес для неопределенного круга лиц и являются рекламой", - считают в ФАС.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела установлено, что процентная ставка 11,27% с учетом капитализации процентов, предоставляется по вкладу "Сохраняй ОнЛ@йн" только при сумме вклада от 2 млн рублей на срок от 3 лет. Таким образом, банк в своей СМС-рассылке умолчал о существенных условиях предоставления услуги, что нарушает закон о рекламе и вводит в заблуждение потребителей.

Сбербанку по итогам рассмотрения дела было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ. Кроме того, материалы дела переданы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

itar-tass.com

Рубрики:  Мир вокруг/Быт...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку