-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 66) Царство_Кулинарии Фэн-шуй _Япония_ town_of_art zdravy Фрекен_Бокъ Народные_советы Вязаный_вальс ПостЫ_для_цитатника Как_всей_семьей_выучить_языки Любимые_рецептики Мамины_радости Сладкое Живопись_Китая полезные_игрушки Моя_косметика Live_Memory худеем_все Парижское_кафе -МалышИ- Крошкин_Дом Дом_Кукол _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ гОрОд_ДеТсТвА ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Пиар_котами ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ Аудиокниги Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Я-Женщина Всем_Вкусно для_милых_девушек ТАЙНЫ_МАГИИ аспергер Буддизм Ветеринарный_кабинет Обречены_на_Счастье Шедевры_от_Маришки РИА_Новости Усы_лапы_и_хвост Кнут_и_Пряник ОСЕНЬ_и_ЗИМА Школа_славянской_магии Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Школа_Пограничье Кошколюбам ЛиРу Уголок_психолога СДВ Вкусно_Быстро_Недорого Книжный_БУМ Camelot_Club Только_для_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Школа_кулинара No_Drink Пойдем_поедим Руны простые_рецепты Всё_для_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Планета_Ночь Ссылочки_малятам На_Девичник О_Самом_Интересном РИА_Новости Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30556
Комментариев: 20043
Написано: 66668

Джилл Эдвардз / Пробуждение мечты (продолжение)

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:29 + в цитатник

Жизненный путь: общение

Другой жизненный путь — общение: не болтовня или разговор ни о чем, но обмен идеями, концепциями, философией, ценностями, убеждениями, отношением и чувством. (Если вы чувствуете отвращение к разговорам ни о чем, тогда общение, вероятно, один из ваших жизненных путей.) Те, кто нацелены на общение, часто имели преграды для разговора в детстве; может быть, семью, которая постоянно ссорилась или ограничивалась разговорами, типа «передай мне соль», или в которой считали, что детей можно видеть, но не слышать; или они имели физические преграды такие, как заикание, глухота или дислексия, неспособность к чтению. В моей собственной жизни общение — ключевая тема, и одной из моих преград был страх конфликта. Когда я была ребенком, моя семья часто весело разговаривала за обеденным столом о том, что случилось в тот день, о наших планах на выходные, о намерениях наших друзей и знакомых; но мы никогда не обсуждали политику, литературу, общественные вопросы, религию, этические дилеммы или значение жизни и смерти, не потому что мы были невежественными, а потому что боялись любой разницы во мнениях или конфликта. В моей вечно счастливой семье никогда не было споров!

В результате я выросла, не имеющей никакого желания оспаривать кого-нибудь или обсуждать трудные вопросы,— так и представляла, что конфликт опасен. Я так и не научилась возражать или разрешать конфликт, иначе чем отказываться от дискуссии или претворяться согласной. В детстве решением этой дилеммы было выражение себя через рассказы, песни, стихи и дневник, а позднее, через журнальные статьи, так как эта непрямая односторонняя форма общения избегала открытых конфликтов. Мне было уже больше двадцати, когда я стала выражать спорные взгляды лицом к лицу, а не в относительной «безопасности» моей пишущей машинки.

Жизненный путь: излечение и обучение

Излечение и обучение — другая возможная цель, которую легче выразить, будучи школьным учителем, лектором, нянькой, терапевтом, гомеопатом, хилером, астрологом, работником социальной службы, священником, водителем и так далее. Это не значит, конечно, что все няньки и доктора — лекари, так как многие из них таковыми не являются. И не значит, что учителя добиваются своей жизненной цели, так как многие своей единственной целью считают «пичкать фактами». Тем не менее, они имеют возможность быть настоящими учителями и врачами, исполняя свою работу. Другие выполнят это менее очевидным путем, например, будучи продавцом, у которого всегда сияющая улыбка и позитивный взгляд на мир, или являясь матерью, которая собственным примером учит своих детей любить и уважать себя.

А Course In Miracles включает раздел «руководство учителя» и отмечает, что каждый человек — учитель, неважно, формально или не — формально. Оно отмечает, что процесс обучения обоюден, что учитель и ученик — Одно. Оно подчеркивает, что есть только две системы обучения, которыми мы можем обучать, идущая от Эго или идущая от Я (или от Бога). Всякий раз, когда мы встречаемся с кем-то, мы можем подтвердить негативность, страх или сомнения этих людей или прибавить к их любви свет и радость, даже если мы всего лишь покупаем газету. Каждый день мы можем, попрощавшись с человеком, оставить его утомленным, подавленным или полным страхов, или мы можем быть для него источником надежды и вдохновения.

Жизненный путь: служить другим

Служить другим — такая же распространенная жизненная цель, в целом это рассматривается, как служение личности, обществу или человечеству. «Социальные профессии» — работа нянькой, медицина, адвокатура, психотерапия, работа в министерстве и так далее, все эти виды деятельности явно предназначены для работы с людьми также, как добровольческая и организаторская работа разного рода. Работа в средствах массовой информации также может быть служением другим, например, исследование социальных проблем, повышение сознательности или изменение существующего положения.

Опасность служения другим в том, что нам приходится ходить по натянутому канату. Если мы сделаем ложный шаг и упадем на одну сторону, мы будем подавлены нашим покровительственным, вечно надзирающим Эго. («Бедняжка! Те из нас, кому повезло быть здоровым/богатым/мудрым должны нам немножко помочь». «Как чудесно, что мне приходится вставать против этого чудовищного угнетения!») А если мы падаем на другую сторону, мы выражаем другой аспект нашего Эго: мученичество. («Я так стараюсь, но все это так изнурительно и так обескураживающе.») В любом случае, это мало похоже на настоящую «помощь» отдельному человеку. Чтобы избежать эти ловушки, необходимо получать ровно столько, сколько мы даем.

Рубрики:  # # Омоложение с удовольствием/Стиль жизни / Психология / Саморазвитие

Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку