-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30556
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66668

ƒжилл Ёдвардз / ¬нутренний ребенок

¬оскресенье, 14 »юл€ 2013 г. 11:31 + в цитатник

√лубоко расслабьтесь и представьте себ€ там, где вы жили, когда вам было от четырех до шести лет. (≈сли вы жили в двух или более местах в тот период, доверьтесь разуму вашего подсознани€, пусть оно выберет.) ќбойдите дом, осмотрите знакомые комнаты и мебель, использу€ все чувства, чтобы увидеть себ€ там. ѕотом, когда будете готовы, начните искать вашего –ебенка — в спальне, в гостиной, в саду. –ебенок будет где-нибудь там, совсем один.

 огда найдете его, представьтесь и скажите, что вы пришли, чтобы быть его другом. » регул€рно проводите врем€ с ним, узнава€, слуша€ его, люб€ его. ƒайте ему воображаемое безопасное место, убежище, куда он может приходить в любое врем€. „его бы ни захотел –ебенок, дайте — в медитации. Ѕолее всего предлагайте –ебенку безусловную любовь, тепло, объ€ть€, внимание, уважение, заботу, близость. Ќаблюдайте, как мен€етс€ –ебенок от вашей любви и любит в ответ.

 огда Ћоррен в первый раз увидела внутреннего –ебенка, она обнаружила что, этот –ебенок при€тно улыбалс€ и вежливо слушал, но не разговаривал. ќна подумала, что еще не «способна» услышать его и навестила ребенка несколько раз еще. ¬ конце концов, она спросила его, почему он молчит. «ƒетей можно видеть, но не слышать»,— он м€гко ответил. Ћоррен вдруг пон€ла, почему она всегда бо€лась, что ее замет€т.

ќна была нежданным ребенком пожилой женщины. ≈е отец был уже на пенсии, когда она родилась, и хотел спокойной жизни, поэтому мать часто покрикивала на Ћоррен: «÷ыц! “ы беспокоишь отца!» ј так как она росла шаловливой и жизнерадостной, ее часто шлепали за шум. » она скоро научилась, что лучше быть молчаливой. Ћоррен росла болезненно-застенчивой и была не способна заводить друзей или продвигатьс€ по службе. ќна бо€лась хоть как-то вли€ть на других людей, потому что ее –ебенок «знал», что обратить на себ€ внимание означает порицание и неодобрение. ¬нутренним путешествием Ћоррен сумела с любовью поощрить ее –ебенка сме€тьс€, играть, кричать и, когда ее –ебенок стал уверенным в себе, стала уверенной в себе и она.

–ебенок ƒженни тоже бо€лс€ быть замеченным, но по другим причинам. ƒженни выросла, как она описывает, «в счастливо — люб€щей семье», в которой дети были на первом месте. “ем не менее, родители жертвовали ради детей своими интересами в надежде, что они оправдают их желани€.   шести годам ƒженни знала, что главна€ цель в ее жизни — добитьс€ того, чтобы родители гордились ею. ƒл€ родителей было праздником, если она становилась первой в классе, если же она оказывалась второй, родители терпеливо расспрашивали о причине «неудачи». »гра с друзь€ми рассматривалась как напрасна€ трата драгоценного времени. ƒетство ƒженни было посв€щено попыткам стать «совершенной» дл€ родителей, независимо от ее собственных нужд и желаний. ѕочти неоцененный внутренний –ебенок бо€лс€ быть замеченным, что бы он ни сказал или ни сделал, этого всегда было недостаточно «совершенным».

¬ медитации ƒженни смогла переиграть разнообразные сцены из детства, где взросла€ ƒженни играла роль родителей –ебенка и восторгалась веселью юной ƒженни, получающей третье или четвертое место в школьных экзаменах или делающей все, что ей хотелось.  огда –ебенок был освобожден, ƒженни, вместо тог чтобы чувствовать себ€ «совершенной», тоже стала чувствовать себ€ свободной.

„асть людей сильно сопротивл€етс€ чувству любви к внутреннему –ебенку. –ичард был лицензированным бухгалтером, работал, по меньшей мере, семьдес€т часов в недели не потому, что ему нужны были деньги или ему нравилось работать, а потому, что он не мог нормально отдыхать. ¬ результате его брак закончилс€ разводом. ≈го отец имел скверный характер и иногда бывал жесток. –ичард считает свое детство одиноким и несчастливым. –одители очень успешно занимались розничной торговлей, и –ебенок в нем все еще пыталс€ добитьс€ их любви и одобрени€ тем, что старалс€ быть трудоголиком.

 огда во врем€ медитации –ичард навестил своего ребенка, он обнаружил его сид€щем посередине большой, пустой комнаты с голыми досками. –ебенок был гр€зный и неухоженный, он сидел и просто смотрел в пространство.  огда € посоветовала взрослому –ичарду подойти к –ебенку, он отказалс€, говор€, что –ебенок ему отвратителен. Ќесколько мес€цев он говорил, что –ебенка невозможно полюбить и что он даже не станет с ним разговаривать. “ем временем он проводил на работе все больше и больше времени, пока однажды вечером не разразилс€ слезами за своим столом, плача от см€тени€ и изнурени€. ≈го –ебенок разрушал его взрослую жизнь.

ѕостепенно –ичард осознал, что его отказ заботитьс€ о ребенке происходил из-за подчинени€ своему Ёго. ¬о-первых, он не желал освобождатьс€ от гнева на своих родителей. ќн предпочитал продолжать обвин€ть их в своих проблемах и отказывалс€ вз€ть ответственность за свою собственную жизнь. ¬о-вторых, он верил, что его пуританска€ этика сделает его «лучше» других людей. ¬-третьих, он бо€лс€ близости и, не — смотр€ на свои за€влени€, что хочет близких отношений и жалеет о разводе, его рабочий день преп€тствовал его сближению с кем-нибудь. Ќеудивительно, что он отказывалс€ утешить своего внутреннего –ебенка, и неудивительно, что его бедный –ебенок приводил его в такое нервное возбуждение.

 акими бы ни были мысли ребенка по этому поводу, нас любили «достаточно», поскольку если нам не дают достаточно любви, мы или умираем, или попадаем в больницу. «наменитое исследование младенцев в детском доме, в сороковых годах, которых кормили, одевали и держали в тепле, но запрещали персоналу брать детей на руки, ласкать и разговаривать, показало, что дети не развивались. Ќекоторые просто ув€ли и умерли. ≈сли вы это читаете, у вас было «достаточно» любви. ќстальное зависит от вас.

–убрики:  # # ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку