-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30639
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66758


ƒжилл Ёдвардз / Ѕудущее

¬торник, 04 »юн€ 2013 г. 12:42 + в цитатник

—уществует много предсказаний о том, что человечество на краю самоуничтожени€. »звестно огромное количество пророчеств о гибели и мраке; Ќострадамус,  нига ќткровений, бессчетное число мистиков и провидцев цитируютс€ в доказательстве, что конец света близок, что близитс€ битва в день —трашного суда — јрмагеддон. ѕредвидение атомной войны, экологические бедстви€, смещение земной оси, столкновение планеты с гигантскими метеоритами в 2000 году — можно найти почти в каждой книжной лавке.

 онтактеры согласны, что мы у границы эпох, что 90-е годы — самое решающее дес€тилетие в истории планеты. ќчень похоже, что они дел€тс€ на оптимистов и пессимистов (что показывает, мы должны быть осторожны, принима€ слова бестелесных духов на веру!). “ем не менее, наиболее впечатл€ющие источники — чье видение перспективы, знани€, мудрость выгл€д€т превосход€щими наши — говор€т, что торгующие концом света просто играют на наших сомнени€х и страхах, и что мы можем спокойно ждать двадцать первое столетие. ¬ конце концов, мы создаем нашу реальность!

 ак объ€сн€ет это Ћазарис, проблема не в том, что не будет будущего, а в том, что будущее будет, и мы будем ответственны за него. ’от€ многие из пессимистов предпочтут создать собственное светопреставление, причина, почему предсказани€ не распростран€тс€ на 21-е столетие, заключаетс€ в том, что предсказани€ в Ќовой Ёре больше не будут точны, так как мы сознательно будем создавать действительность. ћы больше не будем «жертвами» какого-нибудь мира, который, как нам кажетс€, находитс€ вне нашего контрол€. » јрмагеддон, веро€тно, будет символической битвой между новым и старым видением реальности.

≈сли за эту жизнь ты выучишь только один урок, пусть это будет следующее: ты в ответе за создание собственного счасть€.

(Ѕартоломью)

≈сли мы на самом деле создаем реальность, чтобы учитьс€ и расти, значит, мы, должно быть, коллективно создали нынешний глобальный кризис. ћы должны отвечать за не€вную, но существующую угрозу парникового эффекта, за радиоактивные отходы, распространение €дерного оружи€, за долги “ретьего мира, за исчезающий пахотный слой земли, за вирус —ѕ»ƒа. Ќо как могли мы создать эти обескураживающие проблемы?  акие уроки мы надеемс€ получить?

¬озможно, заставить нас перейти к новому видению реальности и €вл€етс€ целью и смыслом глобального кризиса? “екущие проблемы не могут быть решены, если мы не научимс€ видеть себ€ взаимосв€занными в планетарном масштабе, словно конечное ÷елое. Ќе могут быть они решены обычными пр€молинейно-аналитическими методами решени€ проблем: потребуютс€ новые мистические подходы. Ѕолее того, необходим радикальный пересмотр наших социально-политических ценностей, если не хотим окончательно попасть в паутину вечно увеличивающегос€ технологического и экономического роста. ћы уже попытались — за счет самих себ€ — стать «более крупными, более жирными, более лосн€щимис€ желуд€ми». ѕришло нам врем€ вырастать в могучие деревь€.

¬ соответствии с мистицизмом, просветление наступает, если перевернуть наше воспри€тие, прорватьс€ через св€занные культурой способы видени€, перейти границы обычного знани€. «Ќет того, что есть, и есть то, чего нет». ¬ Ќовую Ёру изменитс€ наше воспри€тие — скорее на культурном, чем на индивидуальном уровне — коллективное пробуждение, при котором мы начнем «видеть сквозь» общеприн€тую реальность, а не присутствовать в ней.  ак в «азеркальном мире јлисы, все будет казатьс€ перевернутым вверх дном. „то было простым и очевидным, будет видетьс€ иллюзорным и неопределенным. ќбъективный мир станет выгл€деть затененным и нереальным, тогда как субъективна€ реальность будет все больше выгл€деть источником света. ¬место запутанных верований и доказаний ученых, мы начнем все больше и больше довер€ть своему внутреннему зрению.

¬се, что выгл€дело непримиримо оппозиционным — наука и религи€, анализ и синтез, интуитивное и рациональное, «апад и ¬осток, материализм и духовность, инь и €нь, сознательное и подсознательное, объективное и субъективное, индивидуальное и общественное — будет видетьс€ дополнительными аспектами великого целого. —тарые границы исчезнут. ќграниченность выбора: «так, или иначе» заменитс€ взаимодополненностью «и так, и иначе».

–елиги€ без науки слепа, наука без религии хрома.

(јльберт Ёйнштейн)

Ќапример, в политике мы выйдем за пределы делени€ на левых и правых. Ћевые придают значение сочувствию и справедливости, — правда, иногда за счет лишени€ могущества, укреплени€ жертвенности,— тогда как правые сто€т за индивидуальное могущество и ответственность, но часто за счет нашего чувства общности. Ћевые уменьшают, правые разобщают. Ќовой политике нужно прославл€ть как нашу силу и уникальность, так и нашу любовь и ≈динство.

“акое изменение дуализма отразитс€ по€влением новой Ѕожественной «женской» энергии. ¬ —тарую Ёпоху был избыток мужской энергии, приводивший к существованию мира, который управл€лс€ силой, контролем, агрессией, господством, эксплуатацией, соревнованием «чем больше—тем лучше», дроблением, делением на категории, иерархией и логикой. “е, кто воплощает эти ценности — мужчины и женщины — стали эгоистичными, соперничающими, материалистичными и отрезанными от их внутренних миров.

¬ последние дес€тилети€, однако, по€вл€етс€ растущее уважение к женской энергии — объединению, синтезу, эмоциональности, интуиции, сочувствию, чувствительности, воображению, этике, вере, вдохновению, духовности — не как альтернативе «мужским» ценност€м, а ключевой уравновешивающей силе. ¬ Ќовую Ёру женска€ энерги€ будет ценитьс€ так же высоко, как и мужска€. ќбе будут рассматриватьс€ как необходимые стороны целого гармоничного общественного и целого гармоничного индивидуального.

«—тара€ Ёпоха» господствовала по образу борьбы и конфликта. ѕланета рассматривалась как вражеска€ стихи€, в которой мы должны боротьс€ против диких сил природы, чтобы выжить. ћы упр€мо различаем противоположности: добро и зло, друг и недруг, субъект и объект, жизнь и смерть, свет и тьма, рай и ад. ¬се находитс€ в битве. (Ћюбопытно слышать, как старое мировоззрение утверждает, будто мира можно достичь использованием оружи€ массового уничтожени€).

ƒарвин, ћаркс, ‘рейд, все они видели прогресс, возникающим за счет конфликта, страдани€ и даже насильственных революций.  ак в идее ƒжейн ‘онды «похода за ожогом», согласно которой, если что-то не причин€ет боли, значит, оно не приносит пользы. —тара€ Ёпоха облагораживает борьбу и трудности. ћы приучены к страданию, счита€, что это единственна€ дорога к росту.

Ќова€ метафизика переворачивает этот подход с ног на голову, и здесь он радикально расходитс€ с восточным и западным мистицизмом, которые слишком часто поощр€ют самоотрицание, бедность и лишени€. Ќова€ духовность полагает, что мы можем расти через любовь, радость, изобилие, смех. ћы можем расти, научившись, как создавать новую реальность сознательно.

—о всем должным уважением к вам скажу, что вы создали идею, „то страдание может привести вас ƒомой. Ѕог создал идею, что красота, чудо, восхищение и мир могут привести вас ƒомой.

(Ѕартоломью)

ј Course in Miracles напоминает, что обучение через награду куда более эффектно и надежно, чем через наказание . ћы приучены, что быть несчастным как-то более духовно, но «добро» и «лишени€» — это антонимы, и никак не могут быть осмысленно соединены. Ёто все равно что говорить, будто луна и солнце неразлучны, приход€т друг за другом днем и ночью, и потому должны быть соединены. Ќо зрелище одного из них — это знак, что другой исчез из вида.

—етх так же говорит, что нет выгоды в самопожертвовании, что это только причин€ет неудобство остальным. «—традание души не приносит добра, если только не учит, как прекратить страдание. ¬ этом его цель» . Ћюбое страдание вызываетс€ ошибочно направленной энергией, которую мы должны научитьс€ использовать позитивно. Ќасто€ща€ духовность, говорит —етх: «звенит и поет через ¬селенную и через всю твою индивидуальность. »менно чувство радости делает творчество возможным ». » вовсе не нужно нам переносить горе, чтобы почувствовать радость!  ак отмечает Ћазарис: «Ќе нужно сначала пить прокисшее молоко, чтобы узнать, как восхитителен вкус мороженого».

ћногие предполагают, что Ќова€ Ёра будет отмечена ¬торым приходом ’риста. (—етх, например, считает, что св€той ѕавел будет рожден еще раз, чтобы исправить искаженные остатки учени€ ’риста и основать новое христианство). Ќо большинство источников сход€тс€ во мнени€х, что, хот€ и по€в€тс€ многие новые учител€, ¬торое пришествие нужно понимать символически, как пробуждение «сознани€ ’риста» в каждом из нас: духовный ренессанс, приход нового видени€ действительности, божественное, постепенное осознание, что мы духовные существа, что действительность есть иллюзи€, которую мы создаем, и что любые ограничени€ нашим возможност€м наход€тс€ в нашем разуме .  огда мы сделаем этот переход не просто умственно, а с глубоким ощущением внутреннего знани€ и пам€ти, наше сознание сделает головокружительный прорыв. ћы вырвемс€ из замкнутого круга материалистической жизни и войдем в магическую спираль. » жизнь больше никогда не будет прежней.

Ќовое видение раскинетс€ над неув€даемой философии с ее практической и радостной духовностью и распахнет свои крыль€ над новой наукой с ее видением сознани€ и духовности. ќна предлагает новые трансцендентальные способы видени€, которые восстанов€т нашу целостность и общность, нашу божественность, силу, наше чувство значени€ и цели, нашу жизненность. ќна может нас прокатить на гребне приливной волны в будущее наших √рез.

Ќова€ Ёпоха не началась в 1960-х, и она не придет вдруг в 2000 году. ќна начинаетс€ в каждом из нас, когда мы пробудимс€ от снов, когда переступим через грань убеждений, когда откроем дл€ себ€, что нова€ метафизика не сумасшедший бред, не идеалистическа€ фантази€, но люб€щий, широкий духовный подход к повседневной жизни, который работает, который исполн€ет свои обещани€. Ќова€ Ёпоха начнетс€ дл€ каждого из нас, когда мы научимс€, как жить чудодейственно.

–убрики:  ћир вокруг/“ака€ жизнь
ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку