-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30639
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66758


¬ыбираем автомобильный аккумул€тор

„етверг, 23 ћа€ 2013 г. 19:23 + в цитатник

 аждый автолюбитель сталкивалс€ с тем, что старый и поношенный аккумул€тор требует все больше внимани€ и заботы. ќсобенно часто это случаетс€ зимой в сильные морозы. ј Ѕ начинает требовать посто€нной подзар€дки, пропадает уверенность в том, что утром автомобиль заведетс€. » тогда в голове автомобилиста возникает мысль: нужна нова€ аккумул€торна€ батаре€. Ќо как выбрать аккумул€тор дл€ автомобил€ из огромного ассортимента?

¬ыбираем автомобильный аккумул€тор

‘ото: klaxon.ru

ѕокупать аккумул€тор желательно в специализированном магазине, где есть грамотные консультанты и сво€ сервисна€ мастерска€. “ам об€зательно дадут реальную гарантию и провер€т напр€жение, которое выдает генератор вашего авто. 

¬се ј Ѕ дел€тс€ на три основные категории:

• ќбслуживаемые – их очень мало осталось в продаже, хот€ 10-15 лет назад их было большинство. ѕри коротком замыкании в таком аккумул€торе можно заменить блок пластин хоть одной, хоть нескольких банок.

• Ќеобслуживаемые – с такой аккумул€торной батареей ничего нельз€ сделать: на его корпусе нет никаких пробок и заливных отверстий. ѕредназначены такие ј Ѕ дл€ очень м€гких, почти идеальных условий эксплуатации. ≈ще один весомый аргумент против этого типа аккумул€торов – высока€ цена.

• ћалообслуживаемые очень широко представлены на рынке от очень дешевых до дорогих. “аких ј Ѕ сейчас выпускаетс€ больше всего. ” них нет таких жестких ограничений в работе, как у необслуживаемых.

ѕри выборе батареи желательно, но совсем необ€зательно, обратить внимание на изготовител€, его известность и престиж.

’орошо бы увидеть своими глазами наличие пакетированных пластин (кажда€ пластина ј Ѕ упакована в отдельный конверт-сепаратор), из-за которых невозможно короткое замыкание между ними при осыпании активной массы. »х можно увидеть, если открыть заливную пробку.

ѕри зар€дке аккумул€торной батареи вода при электролизе разлагаетс€ на составл€ющие: водород и кислород. „тобы аккумул€тор не взорвалс€, в пробках сверху или сбоку делают небольшое технологическое отверстие дл€ выхода паров. ¬ самых дешевых и простых модел€х это просто маленькое отверстие, которое со временем может забитьс€ гр€зью. ¬ более дорогих - пробки представл€ют из себ€ подобие клапана, который не дает выплескиватьс€ электролиту и имеет полость дл€ конденсации газов.

ѕроизводители могут поставл€ть малообслуживаемые ј Ѕ с залитым электролитом на заводе или сухозар€женными. ѕриобретать сухозар€женную батарею имеет смысл, есть покупка совершаетс€ впрок, т.к. у него много больший срок хранени€. ѕриводитс€ в действие он очень просто: достаточно залить в него электролит и зар€дить.

ѕокупать аккумул€тор желательно с теми характеристиками, что рекомендованы производителем в инструкции по эксплуатации автомобил€. ћожно выбрать ј Ѕ меньшей емкости, но, наверн€ка, он прослужит меньше, чем прослужил бы рекомендованный производителем. ƒа и с зимним пуском он будет справл€тьс€ хуже. ≈сли выбрать батарею с большей емкостью, то из-за посто€нной недостаточной зар€дки срок эксплуатации все равно будет ниже.

≈ще одной из самых важных характеристик €вл€етс€ пусковой ток – ток требующийс€ дл€ проворачивани€ холодного двигател€. ≈сли выбрать аккумул€тор с значением выше рекомендованного производителем авто, то есть шанс спалить стартер.

—ама€ больша€ нагрузка на ј Ѕ идет при холодном пуске в морозы. ≈сть несколько прописных истин, следу€ которым, вы продлите жизнь аккумул€тору – второму сердцу автомобил€. ѕервое что нужно сделать при подготовке к зимнему сезону – это сменить масло на менее густое, желательно импортное. ¬торое – заменить свечи, желательно с зимним калильным числом.

ѕеред включением стартера в сильный мороз нужно «разогреть» батарею – несколько раз моргнуть дальним светом по несколько секунд. ѕотом несколько раз на пару секунд включите стартер, тем самым поршни в цилиндрах немного разгон€т загустевшее масло. ѕосле этого пробуйте запустить. ≈сли запуск не удалс€ с первого раза, то следующий раз пробуйте через 2-3 минуты. ќптимальным режимом пуска €вл€етс€ сери€ из 10-15 секундных попыток с перерывами между ними около трех минут.

auto.mirtesen.ru

–убрики:  ћир вокруг/Ѕыт...
ћир вокруг/“ехнику в жизнь!


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку