-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30630
 омментариев: 20048
Ќаписано: 66747

ƒень ¬озрождени€ “арха ƒаждьбога

„етверг, 11 јпрел€ 2013 г. 09:54 + в цитатник

ƒень ¬озрождени€ “арха ƒаждьбога
   10 апрел€ 2013 года слав€не староверы празднуют день возрождени€ “арха ƒаждьбога.

Ѕќ√ “ј–’ ѕ≈–”Ќќ¬»„ (ƒј∆ƒ№Ѕќ√) — Ѕог-’ранитель древней ¬еликой ћудрости был назван ƒаждьбогом (дающим Ѕогом) за то, что дал люд€м ¬еликой –асы и потомкам –ода Ќебесного ƒев€ть —аньтий ( ниг). Ёти —аньтии, записанные древними –унами, содержат —в€щенные ƒревние веды, «аповеди “арха ѕеруновича и его наставлени€… ƒаждьбог — податель вс€ческих благ, счасть€ и благополучи€. “арха ƒаждьбога прославл€ли в св€щенных и народных песнопени€х и гимнах.  —огласно  преданий  наших предков мы €вл€емс€  внуками ƒаждьбога, ¬елеса, ѕеруна и др. слав€нских богов (см. «—лово  о полку »гореве» где об этом сказано конкретно). Ќадо понимать, что богами у нас на –уси называли могущественных живых существ обладающих по сравнению с нами огромной мощью и знани€ми.  ј то что такие цивилизации существовали на нашей земле задолго до нас, уже давно доказала наша археологи€. ¬ мире на данный момент найдено столько загадочных вещей возраст которых датируетс€ сотн€ми тыс€ч лет, но которые мы не сможем воспроизвести даже сейчас, несмотр€ на достижени€ наших технологий (см книгу ««апрещенна€ археологи€»). “о что достижени€ былых цивилизаций (технологии богов) утер€ны из-за различных катастроф и катаклизмов, конечно обидно, но нам  все таки  более важно знать кто мы, откуда и чьими потомками €вл€емс€. ѕисьменные источники наших пращуров говор€т нам конкретно – мы  внуки ƒаждьбога, а не рабы какого то там, яхве, —аваофа, »еговы, јллаха и еже с ними. ѕоэтому  поверим нашим предкам, ведь им в то врем€ было виднее, от кого их папы с мамами ведут свою родословную.

— ƒаждьбогом св€зана очень интересна€  легенда.    ¬ стародавние времена  ащеи (представители темных сил) украли у людей их Ѕогиню ћј–” (ћјть –ј- си€ни€) покровительницу —мерти (смерть это дословно —мена ћ≈–ности, когда человек умира€ переходит в другой высший мир имеющий большее количество измерений чем наш четырех мерный мир). » пришло на землю горе, остановилось развитие людей. ќни застр€ли в нашем явном четырех мерном мире и не могли двигатьс€ дальше (в светлые миры Ќави и ѕрави). »х физические тела старели и изнашивались, их одолевали не излечимые болезни, немощь и безысходность, но умереть, чтобы перейти в другой мир они не могли, так как такой переход возможен только через смерть. “огда ƒаждьбог решил помочь своим потомкам, он прошел через ¬рата ћеждумирь€ (находившиес€ по предани€м у нас на  авказе) в ѕекельные миры (миры предназначенные дл€ очищени€ душ) и стал искать там ћарену. ќн нашел еЄ, спас и вернул на землю люд€м, но  ащеи с помощью своих технологий смогли настолько ослабить “арха ƒаждьбога, что в отместку приковали его к  авказским горам к ќрлиным скалам.

ѕозже греки, побывавшие здесь и услышавшие эту легенду, пересказали еЄ по-своему. Ќаши жрецы им объ€снили, что им€ бога-геро€ – “арх, но прозвали его ƒаждьбог за то, что ќн люд€м дал благо. ќн им поведал сокровенные ¬еды, несущие ќгонь знаний. Ќо так как слово «даждь» по-гречески ничего не означает, то они заменили русское прозвище геро€ «ƒаждьбог» своим прозвищем «ѕрометей» что с древнегреческого можно также перевести «дающий-несущий благо». “ака€ практика у греков примен€лась повсеместно и доказательством этому €вл€етс€ поэма ведического автора —лавомысла — «ѕеснь о побиении иудейской ’азарин —ветославом ’оробре». ќна написана примерно в тот же период, что и «—лово о полку »гореве », однако впервые была опубликована лишь в 1847 году в ¬аршаве: «ј скиф судьбы таинства не боитс€ и волхв с Ќепры (ƒнепра) эллинами под грека уж р€дитс€. ¬сеслава вещего јнахарсисом прозвали, а Ћюбомудру из √олуни, когда его призвали, то им€ √ераклита дали…..

¬от так наш ƒаждьбог стал ѕрометеем, но мы продолжим краткий пересказ легенды. ѕрикованного мистическими цеп€ми к скалам “арха ƒаждьбога нашла Ѕогин€ ƒжива (ƒева ∆ива покровительница —илы ∆изни), котора€ его освободила. ¬ заповед€х Ѕога —варога сказано:

«ѕочитайте люди —трастную Ќеделю — как скорбел ƒаждьбог наш от расп€ти€ на  авказских горах до спасени€ Ћебедью-ƒживой».

ƒаждьбог  был настолько слаб,  что одной —илы ∆изни подконтрольной ƒживе (ƒеве ∆иве) не хватало, чтобы привести его в чувство.  “огда ƒжива позвала на помощь свою родную сестру ћару которую спас  ƒаждьбог   и вместе с  ней они провели  обр€д (оба р€дом) восстановлени€ сил светлого  Ѕога, который согласно преданий проходил  возле  удепстинского жертвенного камн€ (—очи), который своей лицевой стороной направлен  на восход солнца.  — тех пор этот жертвенный  комплекс, называемый в народе «“рон Ѕогинь» (или «¬озрождающие солнца»)  посв€щен ритуалу возрождени€ ƒаждьбога.

¬ проводимом  ритуале использовались силы мертвой и живой  воды.  ¬ современной философии есть один основной закон, который называетс€  «≈ƒ»Ќ—“¬ќ » Ѕќ–№Ѕј ѕ–ќ“»¬ќѕќЋќ∆Ќќ—“≈…»,  он раскрывает  источник движени€ и развити€ мира и его познани€. Ётот закон исходит  из положени€, что основу вс€кого развити€ составл€ет противоречие — взаимодействие противоположных сторон наход€щихс€ вместе во внутреннем единстве и взаимопроникновении. Ётот же закон €вилс€  основой дл€ магических действий слав€нских Ѕогинь.  ¬спомним,  что €вствует из наших сказов и преданий, ведь когда необходимо было (затрачива€ огромную силу)  вылечить раненого или даже оживить убитого воина, примен€лась совместно жива€ и мертва€ вода. “олько эти две противоположности во взаимодействии могли дать могущество той силе,  котора€ поднимала на ноги любого принимавшего еЄ.

ћертвую воду принесла с собой из ѕекла Ѕогин€ ћара. ќна знала, что пока еЄ не было на земле многие люди заболели душой и телом. »м дл€ дальнейшей нормальной жизни на  земле, (а некоторым  и дл€ перехода  в мир иной, чтобы не попасть в ѕекло), необходимо очиститьс€ от воспалительных процессов происход€щих в организме (хворобы) и душе (дурные привычки, грехи и т.д.).  ћестом,  где в нашей вселенной происходит очищение с помощью повышенной температуры и €вл€етс€ как раз ѕекло. √р€зна€ душа там, говор€ образно, обжигаетс€ огнем потому и называетс€ оно ѕекло. “ак же и в нашем теле (в соответствии с законом «как в верху так и внизу») очищение крови происходит в печени при помощи еЄ повышенной температуры относительно других органов (печень тоже печет). ѕоэтому ћара  и принесла с собой из ѕекла огненную воду прозванную в честь неЄ ћј÷≈—“ј (ћј- ћать, ћара; ÷≈ –это; —“ј -древнерусский корень означающий утверждено богами отсюда и —“јслав, —“јн, —“јнислав, —“јтус и др.). ƒословно это означает ћары это слава, утвержденна€ богами. » действительно согласно местной черкеской легенде(котора€ абсолютно совпадает с нашей)  лечебный источник назван так в честь девушки котора€  не побо€лась  спуститс€ в ѕекло и принести из него  огненную воду  дл€ спасени€  родителей  и людей своего рода от одолевших их плоть и душу болезней. ћацеста действительно мертва€ вода (мертвее не бывает), так как она перенасыщена сероводородом. Ёта вода действительно огненна€, так как после приема ванн с мацестинской водой тело краснеет и разогреваетс€, а болезни  (особенно воспалительные) разрушаютс€. ћертва€ вода (котора€ вытекает из под скалы и еще ничем не разбавлена) имеет €рко выраженный фиолетовый оттенок, а значит жива€ вода должна иметь противоположный цвет спектра т.е. красный.

∆ивую воду принесла с собой из светлого »ри€ Ѕогин€ ∆ива.  ак  образовалась  эта  вода на нашей земле  хорошо рассказано в «¬едах —ловена» (1874г. Ѕелград). Ѕогин€ ∆ива  там обращаетс€  к ѕеруну  и просит его чтобы он метнул свой  золотой посох в гору, в то  место где   наход€тс€    три прудика «ведь там р€дом  протекает бел кладенец,  а от того что ѕерун метнет туда молнию,   вода из него  польетс€ сурь€на€ (напитанна€ —урьей и будет  красноватого оттенка, сурик это красный цвет),  а кто будет набирать эту воду в ўуров („уров) день  и нести в свои дома, чтобы окропить  себ€ и домочадцев тот будет сам и вс€ его семь€  весь год  живы и здоровы.  “ак где же может находитс€  этот источник ∆ивой —илы.  —корее всего недалеко и от ћацесты и от  удепсты ( ”- купа, т.е. вместе, ƒ≈- де€ние, ѕ –пращуров, —“ј –утверждено богами). ƒействительно в  150 метрах  на север от “рона Ѕогинь находитс€ минеральный источник железистой воды. ќт большого содержани€ железа вода и дно имеют красноватый оттенок. ј не далеко от этого места наход€тс€  небольшие заросшие тиной  озера (р€дом в ущелье течет молочна€ река јгура - дочь ѕеруна зоветс€ ћагурой; чуть далее стоит гора Ѕ. „ур и т.п.).

ѕопробуем теперь восстановить в общих чертах культовую практику, св€занную с  удепстинским камнем. ќчевидно, обр€ды об€зательно проводились в дни  солнцесто€ни€ (летнее и зимнее)  и дни равноденстви€ (осеннее и весеннее), а также в ƒень ¬озрождени€ “арха ƒаждьбога (но возможно и в другие менее значительные праздники). Ќочью зажигалось п€ть костров в очагах, отмечающие линию направлени€ на точку восхода солнца. —идень€, предназначенные дл€ двух богинь (ћары и ∆ивы), могли оставатьс€ пустыми, либо занимались двум€ жрицами, изображающими великих богинь.  — права с южной стороны, где у нас согласно ¬ед находитс€ пассивный полюс, находилс€ трон ћары.  — северной стороны, где находитс€ активный положительный полюс и источник с живой водой расположено кресло ƒживы.   Ќа ложе укладывалс€ жрец мужчина, воплощающий образ ƒаждьбога. ≈го укладывали на правый бок, лицом к восход€щему солнцу. —зади  ложа в специальные углублени€, окружающие его, насыпали зерно. ¬переди на специальную площадку  ставились продукты, вокруг ложились цветы.  ¬озле трона ∆ивы находитс€  специальна€ горизонтальна€ площадка с большой лункой и выдолбленной бороздкой из неЄ,  дл€ приготовлени€ живой воды.  “ак как естественным путем жива€ вода приобретала свои свойства в роднике всего лишь один раз в году (в „уров день), то дл€ насыщени€ ∆изненной силой воды  в другие  дни  поступали по иному.  »з родника  с минеральной железистой водой,  наход€щегос€  р€дом  с троном Ѕогинь, набирали воду и выливали еЄ  в лунку со стороны кресла ∆ивы, чита€ Ѕогине специальные прославлени€. ¬ода стекала   по выдолбленной бороздке вниз, где еЄ собирали в  специальный сосуд  с ∆ивой ¬одой и потом люба€ ¬едающа€ ћать могла использовать эту собранную воду дома  дл€ оздоровлени€ своих домочадцев.  “ак как лунка горизонтальна€,  то посредством бороздки стекали только излишки воды, а  в лунке всегда находилась ∆ива€ ¬ода, глоток  которой мог сделать  страждущий путник. ¬ наше врем€ был поставлен опыт с зар€дкой воды из минерального источника ∆ивы с помощью “рона Ѕогинь. ¬оду зар€жали в течении 30 минут и прибор зарегистрировал многократное увеличение энергетического пол€ ¬оды.
»наче обсто€т дела с мертвой водой. ¬о первых еЄ можно набирать из родника ћары (ћацесты) в любой день и она будет обладать очищающей силой (в отличии от родника ∆ивы, когда вода источника приобретает оздоровительные свойства только в „уров день). Ќо с помощью трона богинь можно так же многократно  усилить свойства природной ћертвой воды. ƒл€ этого со стороны кресла ћары на наклонной поверхности сделана маленька€ лунка с бороздкой дл€ собирани€ ќчищающей огненной воды. “ак как ћертвую воду пить нельз€, то лунка сделана в цел€х безопасности таким образом, что в ней не остаетс€ вода после проведени€ ритуала (это обеспечиваетс€ наклонной поверхностью). ¬ода выливаетс€ в лунку и собираетс€ в специальную посуду. “еперь она готова очистить от болезней не только ваше тело, но главное она может очистить  душу от вредных эмоций и привычек.

“аким образом по предани€м и был возрожден Ѕогин€ми —ветлый ƒаждьбог. ћесто где проходил этот обр€д сохранилось и известно теперь  ак  удепстинский  мегалит (камень). ¬ народе его еще называют место где Ѕогини-женщины возрождают  солнце.

ƒень ¬озрождени€ “арха ƒаждьбога

—лава “арху ƒаждьбогу, —ыне ѕерунову!

—лава Ѕогам и ѕредкам наша!

 

»сточник

–убрики:  ћир вокруг/“ака€ жизнь
ѕонимание мира/“радици€
ЂЌапрасно забываем мы доблесть прошедших времен и идем неведомо кудаї (¬елесова  нига; 2-€ дощечка, 1) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ѕог - один. Ѕог - един. ј все религии - это различные пути к Ѕогу. Ќе важно какой путь ¬ы изберете. √лавное чтобы ¬ы достигли конечной цели.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку