-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


¬ќ»Ќџ ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈√ќ ћ»–ј

¬оскресенье, 31 ћарта 2013 г. 10:44 + в цитатник

¬о внутреннем мире есть много воинов, но главными воинами €вл€ютс€ простота, искренность, чистота, устремление, посв€щение и отречение. Ёти божественные воины помогают искател€м открыть Ѕога. ¬месте они сражаютс€ против рабства-ночи и невежества-дн€. »х главнокомандующий — вера.

ѕростота сокращает дорогу, ведущую к Ѕогооткрытию. »скренность ускор€ет путешествие. „истота питает и искател€, и путешествие. ”стремление любит путешествие. ѕосв€щение наслаждаетс€ путешествием. ќтречение завершает путешествие.

ѕростота — очень простое слово, но оно воплощает огромную силу.  огда мы начинаем духовную жизнь, мы ценим это очень значительное достижение. ” нас есть бесчисленные желани€. Ќо если мы можем вычеркнуть из своего списка одно желание, тогда в той же степени станет проще наша жизнь.  огда она становитс€ простой, капл€ поко€ озар€ет наш ментальный небосвод.  аждый раз, когда мы становимс€ простыми, проще, очень простыми, наша жизнь-желание становитс€ короткой, короче, самой короткой. «атем мы наслаждаемс€ покоем ума, мы наслаждаемс€ светом и восторгом.

»скренность — это несравненное достижение. ≈сли мы способны быть искренними, мы можем бежать в духовной жизни быстрее всего.  огда мы дружим с неискренностью, нам каждый миг приходитс€ оправдывать свою неискреннюю жизнь. ќднажды солгав, нам нужно солгать в двадцать раз больше, чтобы оправдать первоначальную ложь.  аждый раз, когда мы лжем, мы увеличиваем т€желую ношу на своих плечах.  ак можно мчатьс€, если на плечах т€жела€ ноша? Ќо когда мы искренние, мы ускор€ем свой прогресс, мы бежим очень быстро, как олень.

„истота первостепенно важна в духовной жизни. „истота означает силу восприимчивости.  огда сердце наполнено чистотой, мы чувствуем, что наше внутреннее хранилище стало большим, больше, очень большим. ѕокой, свет и блаженство вливаютс€ —выше в этот сосуд. » внутри этого сосуда мы видим свои божественные качества, резв€щиес€, танцующие и исполн€ющие свет и восторг своей реальности. „истота — это способность восприимчивости. „истота — это то же самое, что и способность восприимчивости.  огда мы чисты, саморасширение, наша божественна€ реальность, сразу же занимает важное место.

”стремление, посв€щение и отречение. ”стремление — это начало нашего путешестви€. ”стремление — это поток путешестви€, само непрерывное бесконечное путешествие. ”стремление — внутренний зов. Ётот зов освобождает нас из сетей невежества. Ётот зов в конечном счете делает нас едиными с ¬ечным, Ѕесконечным и Ѕессмертным. ”стремл€€сь, мы чувствуем, что глубоко внутри нас есть высша€ –еальность, которую мы сейчас, к сожалению, не можем считать своей очень близкой. Ќо придет врем€, когда в силу своего устремлени€ мы сможем считать эту –еальность, собственную –еальность, свою высшую, небесную –еальность, своей очень близкой.  аждый раз, устремл€€сь, мы выводим на передний план свою скрытую бессмертную, божественную –еальность.

ѕосв€щение.  огда мы посв€щаем себ€ делу, мы расшир€ем собственную реальность-существование. Ёто посв€щение совершаетс€ не по чьему-либо принуждению. ќтветственность не нав€зана нам. ћы сами хотим расширить свою реальность, поэтому занимаем правильную позицию и стараемс€ расширить себ€ через посв€щение. ќдин становитс€ множеством, в то же врем€, множество становитс€ единым.  огда мы преданно, одухотворенно и безоговорочно посв€щаем себ€ как индивидуум, мы превращаемс€ во множество. ј когда мы делаем то же самое как коллектив, мы становимс€ единым. “ак что, именно через посв€щение мы становимс€ множеством и мы становимс€ единым.  огда мы становимс€ единым, мы исполн€ем Ѕога как Ѕезмолвие Ѕесконечности, не имеющее рождени€ и смерти Ѕезмолвие.  огда мы становимс€ множеством, мы исполн€ем Ѕога как вечный и бесконечный «вук, не имеющий рождени€ и смерти «вук. Ќаконец, мы исполн€ем Ѕога, беззвучный «вук.

ќтречение. ќтречение завершает наше путешествие. Ёто отречение — сознательна€ осведомленность о своей высшей –еальности. Ёто не отречение раба, это отречение конечного в нас перед Ѕесконечным в нас. Ќаше непросветленное, темное, нечистое существо отрекаетс€ перед просветленным, чистым и совершенным существованием собственной ¬ысоты-–еальности. ћы не отрекаемс€ перед посторонним, третьим лицом. ћы отрекаемс€ перед божественным в себе, перед Ѕесконечным в себе, перед Ѕессмертным в себе. «десь отречение — наше сознательное и посто€нное расширение, просветление, освобождение и совершенство.  аждый раз, отрека€сь от своего св€занного землей существовани€ перед Ќебесно-свободной жизнью, мы наслаждаемс€ Ќектаром, божественным Ѕлаженством.

 огда искатель устанавливает единство-реальность своего тела с ¬олей ¬севышнего, он становитс€ воином-простотой. огда искатель устанавливает единство-реальность своего ума с ¬олей ¬севышнего, он становитс€ воином-искренностью.  огда искатель устанавливает единство-реальность своего витала с ¬олей ¬севышнего, он становитс€ воином-чистотой.  огда искатель устанавливает единство-реальность своего сердца с ¬олей ¬севышнего, он становитс€ воином-устремлением. — течением времени тот же самый искатель, установив единство-реальность своей жизни с ¬олей ¬севышнего, становитс€ воином-посв€щением.Ќаконец, когда искатель сознательно, преданно, безошибочно, бескорыстно и безоговорочно устанавливает единство-реальность своей души с ¬олей јбсолютного ¬севышнего, он становитс€ воином-отречением.

“ак же как во внутреннем мире существует много божественных воинов, так во внутреннем мире много и небожественных воинов. √лавными небожественными воинами €вл€ютс€ ненадежность, страх, сомнение, сонливость, непослушание и потворство.

Ќенадежность начинаетс€ в уме, но ум вначале не осознает ненадежности. »з ума она проникает в витал и в конце концов приходит в физическое сознание. ¬ это врем€ мы полностью осознаем присутствие ненадежности. Ќенадежность — €довита€ болезнь. ≈сли мы не избавл€емс€ от нее, этот €д распростран€етс€ и уничтожает в конечном счете всю систему.

—трах еще хуже. —трах перед неизвестным, не говор€ уже о страхе перед непознаваемым, €вл€етс€ фатальной болезнью в жизни искател€. »скатель боитс€ всего, что не находитс€ в его сфере, всего, чего он не знает. ќн боитс€ других, он боитс€ неизвестного, он боитс€ ќгромного, наконец, он начинает бо€тьс€ самого себ€. ƒопустим, у него есть нож.  огда он смотрит на нож, в ум проникает страх. ќн чувствует, что этот нож в любой момент может быть причиной несчастного случа€ в его жизни.ќн приходит на кухню. “ам есть плита, которой он пользуетс€ по мере необходимости. Ќо даже когда плита не включена, он боитс€, что она может вызвать пожар.  аждое мгновение он боитс€ своих собственных владений, не говор€ уже о достижени€х или реальност€х других людей.  огда он боитс€ самого себ€, он жалко и прискорбно проигрывает на поле битвы жизни. —трах — это фатальна€ болезнь.

«атем идет сомнение.  огда искатель дорожит сомнением с целью судить других, он роет могилу самому себе.  аждый раз, сомнева€сь в ком-то, он роет себе могилу. ≈сли мы судим других своим непросветленным человеческим умом, интеллектуальным умом, изощренным умом, люди, которых мы судим, не тер€ют ни капли своих достижений, своей реальности. Ќо мы тер€ем.  ак мы тер€ем?  огда мы начинаем судить других, мы отдаем внешнему миру что-то из своего собственного существовани€; что-то из нашей реальности уходит, и мы в конечном счете становимс€ очень слабыми.

—омнение — это почти неизлечима€ болезнь в нас. —омнева€сь в других, мы чувствуем, что сидим на высоком пьедестале и, в то же врем€, мы — у его безопасного подножи€. Ќо это прискорбна€ ошибка. ћы не можем судить других. ћы не знаем их высот, мы не знаем их глубин. ћы не знаем, что, в сущности, происходит в других. »менно космическа€ ¬ол€ работает в каждом без исключени€ человеке и через него. ѕоэтому мы не способны судить других.  аждый направл€етс€, лепитс€, формируетс€ и готовитс€ ¬олей невидимой –уки.

¬начале мы сомневаемс€ в ком-то и затем сразу же пытаемс€ убедитьс€, были ли мы правы, сомнева€сь в этом человеке.ѕотом мы начинаем судить и сомневатьс€ в себе.  огда мы сомневаемс€ в себе, мы тер€ем все. ѕоэтому нам следует идти путем веры. ¬ера — это командующий в нас. ¬ера говорит нам о существовании –еальности и »стины в нас, дл€ нас. «атем вера говорит нам, что мы не только воплощаем »стину, ¬ечную »стину, Ѕесконечную »стину, но, в сущности, сами €вл€емс€ этой “рансцендентальной »стиной, этой ”ниверсальной »стиной.—ейчас мы не осознаем этого именно потому, что подружились с невежеством.

«атем идет сонливость. ≈сли пробивает „ас Ѕога, а мы не отвечаем, тогда мы не можем начать своего путешестви€. ƒорога длинна€, очень длинна€.  огда „ас пробивает, а мы не отвечаем на зов этого „аса из-за сонливости, мы неосознанно удлин€ем свой путь. ”м оказываетс€ полностью погруженным в невежество и чувствует, что дорога длиннее самого длинного.  огда „ас пробивает, а мы не отвечаем, тогда дорога определенно становитс€ длиннее, чем она была прежде. ѕоэтому тем, кто нежитс€ в удовольстви€х сонливости, придетс€ идти нескончаемым путем.

Ќепослушание — сама€ худша€ слабость в жизни искател€.»скатель может слышать внутренние приказы довольно часто.Ќо если однажды он не послушаетс€ внутреннего приказа, он непременно заметит дыру в лодке жизни, котора€ должна переправить его к «олотому Ѕерегу «апредельного. Ёта лодка жизни даст течь. ѕостепенно дыра станет больше, еще больше, очень большой, и его духовна€ лодка наполнитс€ водой и утонет. Ќо если он послушен, тогда его лодка жизни будет плыть быстро, еще быстрее, очень быстро к «аветной ÷ели, ÷ели высшего, вечно превосход€щего «апредельного.

ѕоследн€€ небожественна€ сила — потворство.  огда мы входим в мир потворства, мы бежим назад и возвращаемс€ в животное царство. ћы верим в эволюцию. »з мира камн€ мы пришли в мир растений. »з мира растений мы пришли в животный мир.»з животного мира мы пришли в человеческий мир. “еперь нам нужно идти к божественному миру. Ќо если мы входим в мир потворства, тогда, вместо того чтобы бежать вперед, мы бежим назад. » каждый раз, поворачива€ всп€ть, мы снова дружим со своим старым другом-сомнением.

ƒуховный искатель должен быть осведомлен об этих небожественных силах: ненадежности, страхе, сомнении, сонливости, непослушании и потворстве. Ѕожественные воины могут сказать нам только одно: прими свет и отвергни ночь. ѕрин€тие света — это единственное, что необходимо. Ќочь — это невежество внутри нас. Ќевежество-ночь св€зывает наше тело, слепит наши глаза, ранит наше сердце. Ќевежество-ночь представлено небожественными воинами: ненадежностью, страхом, сомнением, сонливостью, непослушанием и потворством.  огда на нас нападают эти небожественные воины, божественные воины приход€т на помощь и предлагают свет-совершенство.  ак представитель ¬севышнего, этот свет-совершенство сначала освобождает нас, затем просветл€ет и дарует нам видение. ќн дарует видение нашим глазам и затем делает бессмертным наше сердце. Ёто то, что свет-совершенство делает дл€ нас.

Ќар€ду с воинами внутреннего мира существуют божественные воины внешнего мира. ¬нешние воины — это божественна€ личность и божественна€ индивидуальность, которые говор€т: «я от Ѕога и € — дл€ Ѕога». ¬нутренние воины не сражаютс€ внешне. ќни станов€тс€ едиными с ¬олей Ѕога и, таким образом, чувствуют, что укрепл€ют Ѕога, вечную »стину и —вет во внутреннем мире. ¬нешние воины чувствуют, что им нужно сражатьс€. √ерои-воины сражаютс€ каждый миг во внешнем мире ради ѕобеды Ѕога на земле.

¬нешние герои-воины хот€т основать ÷арство Ќебес на земле. ќни хот€т видеть Ѕесконечное в конечном. Ќо внутренние герои-воины вид€т, что Ѕесконечность уже там, в конечном.ќни вид€т, что у конечного нет ока видени€ Ѕесконечного, в то врем€ как Ѕесконечное может видеть свое присутствие в конечном. ¬нутренние воины осознают, чем они вечно €вл€ютс€, тогда как внешние воины не осознают, чем они вечно €вл€ютс€. ѕоэтому они действуют, чтобы становитьс€. ƒейству€, внешние воины хот€т становитьс€. ¬нутренние воины чувствуют, что им не нужно становитьс€ — они уже €вл€ютс€.

Ќо приходит врем€, когда внутренние и внешние воины станов€тс€ едиными, неразделимо едиными; внутренние воины принос€т внешним воинам послани€ осознани€: послани€ бесконечной »стины, вечного —вета и бесконечного ¬осторга. ј внешние воины стараютс€ про€вить божественные реальности, божественные сокровища, которые предложены им внутренними воинами. ¬нутренние воины принос€т эти реальности на арену-землю. ¬нешние воины про€вл€ют эти реальности на арене-земле. “ак внутренние воины и внешние воины свершают космическую Ћилу, божественную »гру.

Ў–» „»Ќћќ…

yoga-serdtsa.ru

–убрики:  ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие
ћир вокруг/ итай, япони€ и т.д.
ѕонимание мира/Ѕуддизм / „ань / ƒзен

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку