-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


¬ы Ч писатель: вот ваш сценарий

¬торник, 05 ‘еврал€ 2013 г. 11:37 + в цитатник

ћерили «денек

ѕрактика из книги

"–ј«¬»“»≈ ѕ–ј¬ќ√ќ ѕќЋ”Ўј–»я"

¬ы — писатель: вот ваш сценарий

ѕредставьте, что вы преуспевающий писатель и садитесь писать рассказ. Ѕудьте уверены, что не станете советоватьс€ со своим левым полушарием насчет окружавшей обстановки, персонажей или сюжета. ” правого полушари€ есть новый рассказ, и, если вы с€дете спокойно и будете восприимчивы, этот рассказ по€витс€.

ќдни писатели начинают с персонажей, другие — с плана, третьи — со зрительных картин.

ѕредположите, что вы хотели бы начать с окружающей обстановки. —идите спокойно, пока ваше сознание исследует возможности; будьте восприимчивы к возникающим образам. (≈сли вы не видите определенного интерьера или пейзажа в своем воображении, можно использовать вчерашнее упражнение категории 7 на фантазию, чтобы, путешеству€ по свету, найти нужный уголок.)  огда вы выбрали свое первое место, опишите его: что вы видите, слышите, ос€заете, какие ощущаете запахи и вкусы?

—€дьте спокойно в выбранном правым полушарием месте и подождите, пока к вам приблизитс€ какой-нибудь персонаж. Ёто может быть кто-то неожиданный.  ак выгл€дит этот человек? „то он чувствует?  аким особым диалогом начнетс€ ваш рассказ?

—€дьте на краю сцены; смотрите, слушайте, чувствуйте и записывайте, что происходит перед вашими глазами. »ногда вы можете пожелать "стать" одним из действующих лиц и почувствовать произошедшее с определенной позиции; в другой раз — другим персонажем и испытать всЄ, что случилось, с его "колокольни".

¬ыберите иной, свой собственный подход к этому рассказу из тех форм, что предлагает сейчас правое полушарие.

Ќачните записывать рассказ. ¬ нем могут встретитьс€ интересные люди. ≈сли действующие лица, сюжет и окружающа€ обстановка в достаточной мере интригуют вас, доведите произведение до конца. ѕозвольте действи€м самим разворачиватьс€, пока вы пишете.

—кажите "привет" постановщику своих снов

 

—делайте глубокий расслабл€ющий вдох. «акройте глаза и представьте помещение, в котором создан ваш сон. Ёта "студи€", расположенна€ в правом полушарии вашего мозга, вообще не должна напоминать мозг. ‘антазируйте. ѕредставьте ее такой, какой хотите. ¬озможно, она выгл€дит как затемненна€ комната, где ночные существа лениво брод€т по призрачным углам и специальный постановщик снов отдыхает в м€гком кресле. «десь может присутствовать налет таинственности. ѕомните, что сон — это, в конце концов, место рождени€ метафор и символов.

ћедленно зайдите в комнату. ƒайте глазам привыкнуть к тусклому свету. “еперь, когда вы внутри, медленно подойдите к постановщику и дружелюбно обратитесь к нему. ѕредложите подарок этой творческой личности. ¬озможно, вы случайно захватили с собой печенье, бутылку вина или цветы. ќбъ€сните ему, что не желаете быть назойливым, а лишь хотите лучше пон€ть произведени€, которые став€тс€ каждую ночь в вашей голове. ќбъ€сните, что вы часто видите пленительные картины, привод€щие в замешательство и смущающие вас, — иногда (как и прин€то в хорошем театре) они даже всел€ют в вас ужас. (ѕохвала не может быть плохим способом начала знакомства, поэтому € предлагаю вам начать с благодарностей постановщику за какие-нибудь забавные или при€тные ночные "спектакли", оставшиес€ у вас в пам€ти.)

“еперь спросите у собеседника, кто же €вл€етс€ наиболее творческой частью вашего я, чтобы обратитьс€ к нему с несколькими вопросами, возникшими у вас относительно прошлых постановок. ѕочему определенный сон периодически возвращаетс€ — лишь с небольшими изменени€ми, подобно попул€рным телевизионным шоу?  акое сообщение, до сих пор не восприн€тое вами, скрыто в них? ¬ы очень сильно любите тайны; но их разгадки — еще больше. —просите постановщика о том, что осталось дл€ вас непон€тным из последнего сна.

≈сли постановщик отказываетс€ отвечать, довер€йте благоразумию своего внутреннего я. ѕостановщики сновидений, полностью заключенные в вашем подсознании, знают, что иногда сознание не готово иметь дело с информацией, выраженной намеками и образной системой сновидений. ¬озможно, вам еще рано знать ответы на все вопросы. —просите его, что вы можете сделать дл€ подготовки к воспри€тию этой информации. ≈сли вы по-прежнему не получили ответ, попросите о сне, который внес бы €сность и продвинул бы вас хоть на один шаг вперед к пониманию.

я советую излагать просьбы очень осторожно. Ќеразумно помыкать своим постановщиком.

’раните уважительное отношение к своему творческому дару. ќтноситесь к своим снам как к птице, спокойно сид€щей у вас на ладони.

–убрики:  ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку