-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30630
 омментариев: 20047
Ќаписано: 66746

«јѕ–≈“Ќјя »—“ќ–»я –”—» (7)

—уббота, 02 ‘еврал€ 2013 г. 12:57 + в цитатник

ќт ќдина до  иевской –уси

 “аким образом, мы можем попытатьс€ выстроить  последовательность исторических событий.

 ¬ начале 2 века н.э, племена готов или скорее значительна€ их часть, и родственные им – вандалы, гепиды, бургунды и т.д., предприн€ли действи€  по возвращению на свою историческую –одину –  ѕричерноморские степи, из которой  200 лет назад их увЄл вождь ќдин (»сход ќдина на север, предположительно в 1 веке до.н.э., это ещЄ один эпизод истории готов, который обосновал “ур ’ейердал. - «“ем источником, на котором основывалс€ “ур ’ейердал, стала «—ага об »нглинах», созданна€ исландским летописцем —норри —трулсоном- вот свидетельство самого учЄного: «¬ «—аге об »нглингах» довольно подробно рассказано о земле асов, расположенной в низовь€х “анаиса,так в древности называли реку ƒон. ѕредводителем асов в давние времена был некий ќдин, великий и мудрый вождь, владевший колдовскими искусствами. ¬ойны с племенами соседнего народа ванов при нем проходили с переменным успехом: асы то побеждали,то терпели поражение.ƒл€ мен€ это доказывает, что ќдин был не богом, а человеком, ведь боги не могут проигрывать. ¬ конце концов война с ванами закончилась миром, но в низовь€ “анаиса пришли римл€не, и асы, ослабленные долгими войнами, были вынуждены отступить на север.

       я внимательно прочитал саги и посчитал, что от ќдина до исторической фигуры — ’аральда ѕрекрасноволосого (’ век) прошло тридцать одно поколение. ¬се сходитс€: северное ѕричерноморье римл€не покорили именно в I веке до нашей эры.  роме того, € был просто поражен, когда узнал, что племена асов и ванов были реальными народами, насел€вшими здешние места до нашей эры! ј когда € посмотрел на карту низовьев ƒона и увидел слово «јзов», то € просто не мог прочитать его иначе, как «јс ’ов»,ведь древненорвежское слово «хов» обозначает храм или св€щенное место!»( ÷ит. по ј. √айсинский. Ќеизвестна€ истори€ –уси. “ри составл€ющие).

 ѕоэтому, возвраща€сь на древнюю родину, высадившись в ѕрибалтийском ѕоморье в начале 2 века, готы, к концу 2 века н.э. дошли до —еверного ѕричерноморь€ и обосновались там.  ѕо пути готы расселились и утвердили свой контроль над территори€ми от Ѕалтики до „Єрного мор€. —корее всего, в ѕричерноморье ещЄ оставались их соплеменники, которые не ушли когда-то на север с ќдином.

   началу 3 века, готы уже имели подобие центра и вступили в контакты с форпостами –имской империи.   середине 3 века разразились —кифские (√отские) войны с –имом, которые продолжались 30 лет и в результате которых обе стороны понесли т€жЄлые потери.    4 веку, готска€ держава восстановила свой потенциал. ¬ ареал контрол€ были включены сарматские, угорские и слав€нские племена.  о времени √ерманариха, к концу 4 века, держава готов – –ейдготланд, достигла пика своего могущества. Ќаселение страны, еЄ можно условно назвать √отска€ –усь, многочисленно и исчисл€етс€ миллионами. Ќебольша€ часть готов принимает арианство.

 » в этот период, в конце 4 века, из степи, с ¬остока, по€вилс€ новый страшный враг – гунны. ” √ерманариха которому 110 лет в это врем€ происходит конфликт с племенем роксаланов, из-за молодой жены из этого племени. (Ќа основе названи€ племени роксаланы – некоторые, выстроили целую версию про плем€ русов слав€н итд.   большому сожалению, никаких слав€н там быть не могло, рокс-аланы, может означать аланское плем€, а если в другом дошедшем варианте – россо-моны, то по корню моны или маны – то есть люди по-готски, то это скорее готское плем€. —южет нашЄл отражение в сагах, девушку звали —унильда, а еЄ братьев, ранивших √ерманариха, звали —ар и јммий, что €вно не похоже на слав€нские имена). ¬озможно готска€ держава распалась из-за возникшей вражды. “ем временем, гунны нанесли р€д  поражений расколотым на враждебные лагер€ готам.  —трана опустошена  и беззащитна. ѕосле гибели √ерманариха,  часть готов ушла на «апад. ѕозже они осуществили полный разгром «ападной –имской империи и заложили р€д государств в ≈вропе, дав начало новой эпохе на «ападе. ƒруга€ часть  готов подчинилась вождю гуннов јттиле.

1751190_zaprrus4 (600x433, 185Kb)

ѕотом, на прот€жении 2-х веков, оставшиес€ на территории –ейдготланда готы восстанавливали свой потенциал. «а это врем€ часть из них прин€ла другой этноним рос/русь, возможно по имени какого-то племени. —корее всего с готами были интегрированы потомки сарматов и алан проживающих в этом ареале. ¬ это врем€ продолжилась интеграци€ финно-угорских народов в ареал готов.   ¬ 8-9 веке началась интеграци€ слав€н, которые пересел€лись с ƒуна€ на ƒнепр, от притеснений агрессивных кочевников – аваров, мадь€р. —лав€не, переселенцы с «апада, по все видимости составл€ют 20-25% населени€ ареала наход€щегос€ под вли€нием готов. „асть территории √отской –уси стали контролировать хазары.   8-9 веку русь накопила потенциал дл€ сборки. »нтегрированные слав€не, переселившиес€ в ареал руси, под их защиту, включились в экономическую и военную де€тельности русских кн€зей, и позже к концу 10 века прин€ли  этноним русь. ¬ 10 веке, слав€нский €зык начинает широко использоватьс€ дл€ общени€ из-за активизировавшейс€ торговли.

ќднако военно-политическую верхушку составл€ла русь.  —тоит напомнить список имЄн в тексте договора 911 года, с византийским императором приведЄнном в ѕ¬Ћ:  «ћы от рода русского ―  арлы, »негелд, ‘арлаф, ¬еремуд, –улав, √уды, –уалд,  арн, ‘релав, –уар, јктеву, “руан, Ћидул, ‘ост, —темид ― посланные от ќлега, великого кн€з€ русского….».  ак видно это всЄ германские имена. 

¬ конце 10 века, в 988 году, в следствии договора киевского кн€з€ с ¬изантией,   иевска€ –усь официально  принимает христианство византийского толка. Ќа богатую –усь хлынули  св€щеннослужители из Ѕолгарии, которые несли книги, письменную и €зыковую культуру базирующуюс€ на церковно-слав€нском €зыке, то есть, на болгарском €зыке. »нтеллектуальна€ де€тельность, котора€ сосредотачиваетс€ в монастыр€х, переписка, всЄ ведЄтс€ на болгарском €зыке. јдминистративным €зыком вследствие этого становитс€ церковно-слав€нский, фактически болгарский €зык. Ѕез участи€ в церковных обр€дах, то есть без знани€ болгарского €зыка доступ к должност€м исключЄн. —лав€нский €зык и так используетс€ третью населени€  иевской –уси – слав€нами по происхождению, и уже был частично €зыком общени€.   ѕри таких административных услови€х происходит быстрый выход из употреблени€ готского €зыка руси (тем более, что из-за опасений обращени€ к арианству, готский алфавит и €зык запрещЄн византийской церковью).    концу 11 века население полностью переходит на €зык имеющий слав€нскую базу. «атем, в 13 веке, во врем€ нашестви€ монголо-татар уничтожаетс€ значительна€ часть элиты, котора€ хранила пам€ть о своЄм прошлом. ”ничтожены древние центры самого компактного проживани€ руси - јзово-ѕричерноморска€ –усь -   орсунь, “мутараканское  кн€жество и т.д.  ќстатки бегут на север. ѕод контролем  православной церкви, получившей привилегии,  происходит полное стирание исторической пам€ти и вытаптывание остатков готского прошлого –уси, так как по мнению православных идеологов, это может способствовать тенденции перехода в католичество. ÷ерковь борьбу с католичеством считала важнее всего. ¬ 15-16 веках последовательно уничтожаютс€ родовые книги и записи, сохранившиес€ в кн€жеских домах, которые могут сохранить пам€ть о не слав€нском прошлом –уси.   16 веку процесс стирани€ пам€ти вроде бы закончен. Ќо, всЄ равно корешочки остались. » в душе и в быту.

 

 „тобы пон€ть нам, зачем нужна историческа€ правда, нужно пон€ть зачем прав€щим режимам на –уси-–оссии нужна была историческа€ ложь. ¬едь  как пон€тно, уже к концу 19 века определЄнна€ €сность уже была.

 

 Ќа самом деле, несмотр€ на то, что правду вытравливали на прот€жении тыс€челети€ это прошлое, если даже оставить археологию, присутствует с нами.  » в том, чем мы пользуемс€ ежедневно и  в том, что пробиваетс€ к нам из глубин подсознани€.

ћожно привести массу слов, которые сохранились в русском €зыке из готской основы.

 

думать - гот. domjan "судить"

долг - гот. dulgs "долг"

мечь –готск. mēkeis

хлеб - готск. hlaifs

хлев - готск. hlaiw

хоругвь - hrungō

котЄл - katils

блюдо/блюдъ, - готск. biuÞs «блюдо»

купить - kаuрōn «промышл€ть торговлей

kusiti (отсюда рус. искусить) - готск. kausjan «пробовать»;

лихва (проценты, рост) - готск. leiƕa «заем, ссуда», lеiƕаn «ссужать»

лесть lьstь «хитрость, обман» - готск. lists «хитрость»

скот - готск. skatts «состо€ние»

соль - гот. salt "соль"

стекло  - готск. stikls «кубок»

виноградник -готск. weinagards «виноградна€ лоза»

 

“акже из готского перешли к нам важнейшие слова св€занные с ратным делом шлемброн€,вит€зьполк, с социальными отношени€ми кн€зьгетманатамангость, с домом изба,воротахижина, с церковными делами церковьпост, с обработкой земли плуг и ещЄ множество слов, вход€щих в базовый пон€тийный аппарат св€занный с домом, едой и войной. ќдни слова хлебсоль  означают, что эти чуть не главные пон€ти€ в повседневной жизни человека, пришли к нам из этого прошлого. Ќесмотр€ на то, что жестко насаждалс€ болгарский €зык, важнейшие слова современного русского €зыка остались нам от руси. ’от€ часть слов попало и в другие слав€нские €зыки, видимо во врем€ державы √ерманариха. —ейчас известны сотни таких слов, происхождение которых легко определ€етс€, а ведь есть ещЄ масса слов этимологи€ которой запутанна и среди которых наверн€ка огромный пласт доставшийс€ нам от руси.

 

”трата €зыка, переход на другую €зыковую базу вследствие административного воздействи€ или каких-то исторических событий, это не что-то из р€да вон исход€щее. √ермано€зычные франки стали говорить на €зыке покорЄнных галлов которые до этого сами перешли на испорченную латынь, ныне это французский.  ельты »рландии перешли на английский, а слав€не ѕаннонии которых было 95% полностью перешли на €зык 5% мадь€р, венгров. ¬ истории так бывает.

 

 ¬ладислав  арабанов

http://ari.ru/news/cfd2add10

–убрики:  ѕонимание мира/“радици€
ЂЌапрасно забываем мы доблесть прошедших времен и идем неведомо кудаї (¬елесова  нига; 2-€ дощечка, 1) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ѕог - один. Ѕог - един. ј все религии - это различные пути к Ѕогу. Ќе важно какой путь ¬ы изберете. √лавное чтобы ¬ы достигли конечной цели.
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку