-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30555
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66667

«јѕ–≈“Ќјя »—“ќ–»я –”—» (3)

—уббота, 02 ‘еврал€ 2013 г. 12:44 + в цитатник

—лав€не или русские?

ќбщим и никем не оспариваемым местом в русской исторической традиции €вл€етс€ подход, что русские это исконно слав€нский народ. », вообще, практически на 100% ставитс€ знак равенства между русским и слав€нским. ѕодразумеваетс€ не современна€ €зыкова€ общность, а как бы историческое происхождение русского народа от древних племЄн, идентифицируемых как слав€не. “ак ли это на самом деле?

 „то интересно, даже древние летописи не дают нам основани€ делать такие выводы – выводить происхождение русского народа от слав€нских племЄн.

ѕриведем столь известные слова русской начальной летописи под 862 годом:

"–еша сами к себе: поищем собе кн€з€ иже бы володел "нами и судил по праву". »доша за море к ¬ар€гам к –уси; сице бо с€ зваху тьи ¬ар€зи –усь, €ко се друзии зовутс€ —вое, друзие же ”рмане, јнгл€не, друзие √ъте, тако и си. –еша –уси „юдь, —ловени и  ривичи: "вс€ земл€ наша велика и обильна, "а нар€да в ней нет: да пойдете кн€жить и володети нами". » избрашас€ три брать€ с роды своими, по€ша по себе всю –усь, и придоша; старейший –юрик седе в Ќовеграде; а другой —инеус на Ѕелеозере, а третий »зборьсте “рувор. ќт тех прозвас€ –усска€ земл€ Ќовугородци: тьи суть людье Ќоугородцы от рода ¬ар€жска, прежде бо беша —ловени".

 „то-то почерпнуть новое сложно, но в этих летопис€х,  в разных вариантах, прослеживаетс€ один важный факт - русь  поименована, как  некое плем€, народ.    Ќо дальше никто ничего не рассматривает.  уда затем эта русь исчезла? » откуда пришла?

 —ложивша€с€ историческа€ традици€, как дореволюционна€, так и советска€, предполагает по умолчанию, что в ѕоднепровье  жили слав€нские племена и они есть начало русского народа. ќднако, что здесь мы встречаем? »з исторических сведений и из той же ѕ¬Ћ мы знаем, что слав€не пришли в эти места  чуть не в 8-9  веках, не раньше.

 

ѕерва€ совершенно невн€тна€ легенда   про собственно основание  иева. ≈го по этой легенде основали мифические  ий, ўек и ’орив, с сестрой Ћыбедью.  ѕо версии, приведЄнной автором «ѕовести временных лет»,  ий, жил на днепровских горах вместе со своими младшими брать€ми ўеком, ’оривом и сестрой Ћыбедь, построил город на правом высоком берегу ƒнепра, названный в честь старшего брата  иевом.

“ут же летописец сообщает, хот€ и считает еЄ неправдоподобной, вторую легенду  о том, что  ий был перевозчиком на ƒнепре. ј дальше!!!  ий назван основателем городка  иевец на ƒунае!? ¬от те раз.

 «Ќекоторые же, не зна€, говор€т, что  ий был перевозчиком; был-де тогда у  иева перевоз с той стороны ƒнепра, отчего и говорили: "Ќа перевоз на  иев". ≈сли бы был  ий перевозчиком, то не ходил бы к ÷арьграду; а этот  ий кн€жил в роде своем, и когда ходил он к царю, то, говор€т, что великих почестей удостоилс€ от цар€, к которому он приходил.  огда же возвращалс€, пришел он к ƒунаю, и облюбовал место, и срубил городок невеликий, и хотел сесть в нем со своим родом, да не дали ему живущие окрест; так и доныне называют придунайские жители городище то -  иевец.  ий же, вернувшись в свой город  иев, тут и умер; и брать€ его ўек и ’орив и сестра их Ћыбедь тут же скончались.» ѕ¬Ћ.

 √де же это место,  иевец на ƒунае?

Ќапример в Ёнциклопедическом —ловаре ‘.ј.Ѕрокгауза и ».ј.≈фрона по поводу  иевца написано – «городок, который, по рассказу Ќестора, построен был  ием на ƒунае и в его врем€ еще существовал. ». Ћипранди, в своем "–ассуждении о древних городах  еве и  иевце" ("—ын ќтечества", 1831 г., т. XXI), сближает  . с укрепленным городом  еве (Kevee), о котором повествует венгерский летописец јноним Ќотариус и который находилс€ близ ќрсова, по-видимому, на том месте, где ныне сербский город  ладова (у болгар √ладова, у турок ‘етислам). “от же автор обращает внимание на то обсто€тельство, что, по Ќестору,  ий построил  . по пути на ƒунай, следовательно, может быть, и не на самом ƒунае, и указывает на селени€  иово и  овилово, расположенные верстах в 30 от усть€ “имока.»

 ≈сли посмотреть, где находитс€ нынешний  иев и где вышеуказанный  ладов с наход€щимс€ поблизости  иово в устье “имока, то рассто€ние между  ними  аж 1 тыс€ча 300 километров по пр€мой, что достаточно далеко даже  по нашим временам, тем более по тем. ƒа и что, казалось бы, общего, между этими местами. –ечь €вно идЄт о какой-то инсинуации, подмене.

 ѕричЄм, самое интересное, что  иевец на ƒунае действительно был. —корее всего, мы имеем дело с традиционной историей, когда переселенцы, пересел€€сь на новое место, переносили туда и свои легенды. ¬ данном случае, слав€нские переселенцы принесли эти легенды с ƒуна€.  ак известно,  они пришли на ѕоднепровье из ѕаннонии, теснимые в 8-9 веке аварами и предками мадь€р.

 ѕоэтому летописец и пишет: « огда же слав€нский народ, как мы говорили, жил на ƒунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по ƒунаю, и были поселенцами на земле слав€н.» ѕ¬Ћ.

 ¬ реальности, эта истори€ с  ием и пол€нами отражает ещЄ древние попытки не столько рассказать, сколько исказить реальные факты и событи€. 

«ѕо разрушении же столпа и по разделении народов вз€ли сыновь€ —има восточные страны, а сыновь€ ’ама - южные страны, »афетовы же вз€ли запад и северные страны. ќт этих же 70 и 2 €зык произошел и народ слав€нский, от племени »афета - так называемые норики, которые и есть слав€не.

—пуст€ много времени сели слав€не по ƒунаю, где теперь земл€ ¬енгерска€ и Ѕолгарска€. ќт тех слав€н разошлись слав€не по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели.» ѕ¬Ћ

 ясно и не двусмысленно летописец говорит о том, что слав€не жили на других территори€х, нежели земли  иевской –уси, и €вл€ютс€ здесь народом пришлым. » если рассмотреть историческую ретроспективу земель –уси, €сно, что они отнюдь не были пустыней ,и здесь кипела жизнь с давних времЄн.

 » там же в «ѕовести временных лет» ещЄ €снее летопись доводит до читател€ информацию о расселении слав€н. –ечь идЄт о движении с запада на восток.

 —пуст€ много времени сели слав€не по ƒунаю, где теперь земл€ ¬енгерска€ и Ѕолгарска€ (чаще указывают на провинции –еци€ и Ќорик). ќт тех слав€н разошлись слав€не по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели. “ак одни, прид€, сели на реке именем ћорава и прозвались морава, а другие назвались чехи. ј вот еще те же слав€не: белые хорваты, и сербы, и хорутане.  огда волохи напали на слав€н дунайских, и поселились среди них, и притесн€ли их, то слав€не эти пришли и сели на ¬исле и прозвались л€хами, а от тех л€хов пошли пол€ки, другие л€хи - лутичи, иные - мазовшане, иные - помор€не

“ак же и эти слав€не пришли и сели по ƒнепру и назвались пол€нами, а другие - древл€нами, потому что сели в лесах, а другие сели между ѕрип€тью и ƒвиною и назвались дреговичами, иные сели по ƒвине и назвались полочанами, по речке, впадающей в ƒвину, именуемой ѕолота, от нее и назвались полочане. “е же слав€не, которые сели около озера »льмен€, назывались своим именем - слав€нами, и построили город, и назвали его Ќовгородом. ј другие сели по ƒесне, и по —ейму, и по —уле, и назвались север€нами. » так разошелс€ слав€нский народ, а по его имени и грамота назвалась слав€нской.» (ѕ¬Ћ »патьевский список)

 ƒревнему летописцу, Ќестор был это или кто другой, нужно было изобразить историю, но из этой истории мы узнаем только то, что не очень давно слав€нские роды переселились на восток и северо-восток.

 ќднако подробности про народ русь у летописца ѕ¬Ћ почему-то не находим ни слова.

 ј нас интересует эта русь – народ, который с маленькой буквы и –усь, страна, котора€ с большой. ќткуда они вз€лись. ≈сли честно признатьс€, ѕ¬Ћ, дл€ целей вы€снить истинное положение вещей, подходит мало. ћы встречаем там только отдельные упоминани€, из которых  €сно только одно, что русь была и это был народ, а не какие-то отдельные скандинавские  дружины.

 «десь нужно сказать что ни норманнска€ верси€  происхождени€ руси ни западно-слав€нска€ не €вл€етс€ удовлетворительной. ќтсюда столько споров между сторонниками этих версий, потому что выбира€ между ними, выбирать нечего. Ќи одна ни втора€ верси€ не позвол€ет пон€ть историю происхождени€ нашего народа. ј скорее запутывает. ¬стаЄт вопрос, неужели нет ответа? Ќеужели не разобратьс€? —пешу успокоить читател€. ќтвет есть. Ќа самом деле в общих чертах оно уже известно, и вполне можно составить картину, однако истори€ это политический и идеологический инструмент, тем более в такой стране, как –осси€. »деологи€ здесь всегда играла определ€ющую роль в жизни страны, а истори€ это базис идеологии. » если историческа€ правда противоречила  идеологическому контенту, то мен€ли не идеологию, подгон€ли историю. »менно поэтому традиционна€ истори€ –уси-–оссии во многом представл€етс€, как набор ложных утверждений и умолчаний. Ёто умолчание и ложь стали традицией в изучении истории. » эта нехороша€ традици€ начинаетс€ с той же ѕ¬Ћ.

 

  ак представл€етс€ автору, не нужно медленно подводить читателю к истинным выводам, относительно  прошлого руси-–уси-–оссии, последовательно разоблача€ ложь различных исторических версий.  онечно,  хотелось бы выстроить повествование, создав интригу, постепенно подвод€ читател€ к правильному выводу, но в этом случае оно не получитс€. ƒело в том, что уход от исторической правды был главной целью большинства историков,  и нагромождени€  неправды таковы, что пришлось бы написать сотни томов , опроверга€ одну чушь за другой. ѕоэтому € здесь пойду по другому пути, обрисовыва€ действительную нашу историю, попутно объ€сн€€ причины умолчани€ и лжи, которые определ€ли различные «традиционные версии». Ќадо понимать, что за исключением небольшого периода в конце эпохи романовской империи и уже сегодн€шней нашей современности, историки не могли быть свободными от идеологического давлени€. ћногое объ€сн€етс€, с одной стороны, политическим заказом, с другой, готовностью этот заказ выполн€ть. ¬ какие-то периоды это был страх перед репресси€ми,  в какие-то желание не заметить очевидную правду во им€ каких-то политических увлечений. ѕо мере углублени€ в прошлое и раскрыти€ исторической правды, € попытаюсь дать свои по€снени€ 

 —тепень лжи и традици€ увода от истины были таковы, что дл€ многих читателей правда о происхождении предков будет шоком. Ќо доказательства настолько бесспорны и однозначны, что только упр€мый тупица или паталогический лжец будет  оспаривать вполне €сную истину.

 ≈щЄ в конце 19 века со всей очевидностью можно было констатировать, что происхождение и истори€ народа русь, государства –усь, то есть прошлое предков русского  народа, не €вл€етс€ никакой загадкой, а в общих чертах известно.  » выстроить историческую цепочку времЄн не составл€ет труда, чтобы пон€ть кто мы и откуда. ƒругой вопрос, что это противоречило политическим установкам. ѕочему, об этом € коснусь ниже. ѕоэтому, так и не обрела наша истори€ своего истинного отражени€.  Ќо рано или поздно правду нужно предъ€вл€ть.

 

 ¬ладислав  арабанов

http://ari.ru/news/cfd2add10

–убрики:  # # ѕонимание мира/“радици€
ЂЌапрасно забываем мы доблесть прошедших времен и идем неведомо кудаї (¬елесова  нига; 2-€ дощечка, 1) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ѕог - один. Ѕог - един. ј все религии - это различные пути к Ѕогу. Ќе важно какой путь ¬ы изберете. √лавное чтобы ¬ы достигли конечной цели.
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку