-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 66) Царство_Кулинарии Фэн-шуй _Япония_ town_of_art zdravy Фрекен_Бокъ Народные_советы Вязаный_вальс ПостЫ_для_цитатника Как_всей_семьей_выучить_языки Любимые_рецептики Мамины_радости Сладкое Живопись_Китая полезные_игрушки Моя_косметика Live_Memory худеем_все Парижское_кафе -МалышИ- Крошкин_Дом Дом_Кукол _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ гОрОд_ДеТсТвА ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Пиар_котами ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ Аудиокниги Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Я-Женщина Всем_Вкусно для_милых_девушек ТАЙНЫ_МАГИИ аспергер Буддизм Ветеринарный_кабинет Обречены_на_Счастье Шедевры_от_Маришки РИА_Новости Усы_лапы_и_хвост Кнут_и_Пряник ОСЕНЬ_и_ЗИМА Школа_славянской_магии Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Школа_Пограничье Кошколюбам ЛиРу Уголок_психолога СДВ Вкусно_Быстро_Недорого Книжный_БУМ Camelot_Club Только_для_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Школа_кулинара No_Drink Пойдем_поедим Руны простые_рецепты Всё_для_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Планета_Ночь Ссылочки_малятам На_Девичник О_Самом_Интересном РИА_Новости Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30558
Комментариев: 20043
Написано: 66670

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:33 + в цитатник
Весенне-летняя кампания Dolce & GabbanaРекламные, в буквальном смысле этого слова, произведения искусства Dolce&Gabbana обычно не нуждаются в представлении или расшифровке. Каждый кадр вызывает восхищение и острое желание оказаться в центре событий. Особенно после информации, о том, что любимый нами сицилийский дизайнерский дуэт принимал личное участие в работе над весенне-летней кампанией.

Доменико Дольче отвечал за создание фоторабот, в то время как Стефано Габбана — за стилизацию моделей. Вдохновлённые сицилийским уличным фестивалем и киноработой 1948 года режиссёра Лукино Висконти под названием La Terra Trema, что в переводе с итальянского значит «Земля дрожит», дизайнеры создали коллекцию, с которой у поклонников дома была возможность ознакомиться ещё в сентябре прошлого года.

Зато сегодня появилась приятная возможность рассмотреть её и на кадрах новой печатной кампании Dolce & Gabbana, навеянной темой семейных ценностей.

Главные роли в «фильме», по традиции, достались близким подругам и музам дуэта Монике Беллуччи, Бьянке Балти и Бьянке Брандолине д’Адда, которые вместе с моделями мужского пола наглядно показали, как отдыхают истинные итальянцы.
 









































http://www.izuminki.com/images/vesenne-letnyaya-kampaniya-dolce-gabbana/24.jpg












Из выпуска от 18-01-2013 рассылки «Изюминки»

Рубрики:  Отвлекись!/А мне нравится!
Мир вокруг/Быт...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку