-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30639
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66758


ћјћјћ Ќј «јћ≈“ ”. ƒ≈“— »… ј”“»«ћ . —»ћѕ“ќћџ «јЅќЋ≈¬јЌ»я » Ћ≈„≈Ќ»≈ ј”“»«ћј (Ёто полезно знать)

„етверг, 24 январ€ 2013 г. 11:58 + в цитатник

јутизм - это такое состо€ние психики, когда ребенок отстранен от внешнего мира и погружен в себ€. „аще им страдают мальчики. ¬ыражаетс€ заболевание в отсутствии индивидуальной активности с последующей задержкой в развитии речи, внимани€, пам€ти. –ебенок плохо внедр€етс€ в событи€, происход€щие вокруг, избегает общени€ с людьми, может не реагировать на обращенную к нему речь.

—имптомы аутизма.

# јутичные дети мысл€т шаблонно, примен€€ один раз восприн€тую схему дл€ всех подход€щих случаев. ќни бо€тс€ всего нового. ‘обии у таких детей могут развитьс€ на что угодно. јутисты могут страдать сенсорной фобией - бо€тьс€ электроприборов, темноты, €ркого света, закрытых дверей, одежды с высоким воротом.
# “акие дети не прижимаютс€ к матери, когда она берет на руки, не прот€гивают руки и не т€нутс€ к ней. »збегают пр€мого взгл€да, у них часто преобладает периферическое зрение - смотр€т краем глаза.
# ћалыши могут часами разгл€дывать рисунки на обо€х, озадачивать недетским флегматизмом, пугать своим равнодушием к папе и маме, противитьс€ любым переменам.
# ”мственное развитие таких детей происходит по внутренним, индивидуальным законам. ќни длительное врем€ «зависают» на достигнутых результатах, топчутс€ на месте, продвижение вперед бывает скачкообразным с возможными откатами назад.
# јутисты не могут успешно социализироватьс€, особенно в кругу сверстников. »м интересны стереотипные игры в одиночестве, необычайна€ прив€занность к привычной обстановке. 
# »х речь отличаетс€ негибкостью, «деланностью», «механистичностью», «попугайностью», часто производит впечатление штампованности. ќдна из €рких характеристик аутичной речи - повторение услышанной где-либо фразы вне св€зи с реальной ситуацией.

≈сли вы обнаружили у ребенка эти симптомы, немедленно обратитесь к врачу!

јутичные дети нуждаютс€ в человеке-суфлере, который бы переводил их действи€ на простой, всем пон€тный €зык и, наоборот, объ€сн€л им смысл поступков окружающих людей.

ƒл€ лечени€ нужна координаци€ и успешное взаимодействие родителей, педагогов, психологов и психиатров. —ледует придерживатьс€ лечебного режима, четкого распор€дка дн€.  онечно, такие дети должны принимать лекарства и успокоительные средства, но особенно важна терапи€ посто€нного общени€, котора€ помогает выработать у ребенка независимость, самосто€тельность и навыки социальной адаптации.

јутизм не излечиваетс€ до конца, но улучшени€ состо€ни€ добитьс€ можно, поэтому никогда не приостанавливайте зан€ти€ с ребЄнком: ни в выходные, ни в праздники, ни летом.

• √лавное - как можно раньше обратитьс€ за консультацией к детскому психиатру. —уществует множество методик, позвол€ющих адаптировать ребенка к нормальной жизни.

• ѕомните, без вашей поддержки и заботы малышу не выбратьс€ из состо€ни€ аутизма.

• ¬ доме должен быть доброжелательный, спокойный климат, ощущение защищенности и комфорта.

• ќбща€сь с аутичным ребенком, приготовьтесь много и долго говорить без взаимного интереса с его стороны. Ќачинайте сами фантазировать, чтобы ребенок начал придумывать рассказ, в котором он €вл€етс€ главным действующим персонажем.

• ќчень важно с таким ребенком много играть. —пециалистами в области исследовани€ головного мозга вы€влено, что игра способствует развитию левого полушари€, отвечающего за пам€ть, речь, абстрактное мышление. ¬ качестве игры подойдут пр€тки, п€тнашки, догон€лки.

• ¬ борьбе со страхами главное - это их предупреждение. –асскажите ребенку, что может случитьс€ в том или ином случае. ѕридумайте сценки из реальной жизни: поход в цирк, гости, прогулка в парке. ѕодготовьте картинки двух видов: с изображени€ми предметов домашнего обихода, привычных ребенку, и их названи€ми. —оедин€€ картинки вместе, вы закрепите в сознании ребенка образ предмета со словом, его обозначающим.

• ќбучать письму лучше не по буквам, а сразу целыми словами.

• “акие дети, как правило, хорошо считают. —тарайтесь придумывать несложные задачки, пишите и одновременно считайте деревь€ за окном, столы в классе, цветы на окне, конфеты во врем€ чаепити€.

• Ќеобходимы посто€нные зан€ти€ лечебной физкультурой, чтобы ребенок научилс€ правильно владеть своим телом.

http://nashideti.mirtesen.ru/

–убрики:  ќмоложение с удовольствием/ расота и «доровье
ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие
 расота и «доровье/«доровье
—ад детей
© Gerdanka (Ingigerda)


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку