-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30555
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66667

 ак похвалить ребенка?

„етверг, 17 январ€ 2013 г. 08:49 + в цитатник

„асто ли вы хвалите своих детей? ѕсихологи советуют, чтобы чадо выросло умным, здоровым и успешным, петь ему дифирамбы нужно каждый день. » даже если не знаете за что, придумайте. √лавное не перестаратьс€ и научитьс€ произносить нужные слова в нужный момент. ѕрежде всего, похвала должна быть искренней.

»ногда кажетс€ ну за что хвалить? Ќу, помыл сын за собой чашку, ну, заправила дочка постель – что в этом особенного? ќднако не надо забывать, что все эти элементарные с точки зрени€ взрослого вещи ребенку простыми не кажутс€. ƒл€ него огромный труд читать по слогам, решать задачки, убирать свои игрушки и т.д. ѕусть это получаетс€ у него кор€во, но он все равно заслуживает вашего одобрени€. »наче т€га к знани€м улетучитс€ навсегда.

≈сли решите вместе с ребенком сделать уроки, приступайте к этому зан€тию только в хорошем расположении духа. –овное, спокойное настроение – залог вашей объективности. » вам проще будет разгл€деть среди р€да ужасных закорючек ту самую ровненькую букву и не отругать свое чадо за закорючки, а обратить внимание и похвалить его именно за эту удавшуюс€ буковку. –езультат не заставит долго ждать – в следующий раз ровных буковок будет гораздо больше.

¬ похвале главное рассчитать правильную дозу. ≈сли восхвал€ть ребенка по поводу и без, похвала быстро обесценитьс€ и перестанет восприниматьс€ как поощрение. ≈сли малыш в чем-то талантлив, хвалить его нужно осторожно. »наче перехваленный гений может зазнатьс€ и потом ему будет очень трудно спуститьс€ с небес на землю. ѕоэтому вместе с одобрением говорите ребенку, что талант – это хорошо, но от него зависит далеко не все, и нужно еще многому учитьс€.

ƒруга€ крайность – недохваленность. ≈сли совершенно не хвалить ребенка он вырастет несмелым и неуверенным в себе. ƒл€ ребенка поощрение родителей – это мерило их любви. ѕоэтому застенчивый, нерешительный, но талантливый ребенок нуждаетс€ в большей порции словесного одобрени€, чем малыш средних способностей, но уверенный в себе.

–одители часто думают: учитс€ нормально, проблем не возникает, ведет себ€ прилично, значит, справл€етс€ и соответствует норме. «ачем лезть к нему с тел€чьими нежност€ми? ј дети воспринимают подобную политику родителей как наказание: не хвал€т, значит мало постаралс€, недостаточно хорош. ¬ результате дети из кожи вон лезут, чтобы получить одобрение. » моральный комфорт ощущают лишь в тех случа€х, когда родители наконец-то высказывают свое одобрение. ќпасность в том, что во взрослой жизни недохваленные дети будут добиватьс€ одобрени€ со стороны окружающих всеми возможными способами. ≈сли же похвалы не последует, они постав€т на себе клеймо: «ћен€ никто не любит».

—тарайтесь при похвале не прибегать к сравнению

ребенка с другими. ѕридерживайтесь правила – каждому возрасту сво€ похвала. ¬ы же не будете за€вл€ть годовалому карапузу: «я получил огромное эстетическое наслаждение от твоей картины!» или сюсюкать «”мничка!», ««айчонок мой!» с подростком, это не будет восприниматьс€ как похвала. ѕоэтому старайтесь подбирать дл€ одобрени€ слова, подход€щие по возрасту.

ƒл€ того чтобы правильно говорить с подростком, вслушайтесь в слова, которые он употребл€ет. ѕусть они вас иногда короб€т, но это тот, €зык, который он понимает не только головой, но и сердцем. ѕоэтому вместо дежурного «ћолодец!» иногда лучше выдать «—упер!», ««дорово!». ј малышам вполне подойдут фразы, типа «“ы у мен€ самый умный, мой сладкий!».

ј вообще похвала при€тна всем и дет€м, и взрослым. “ак что хвалите друг друга почаще и результаты непременно будут.

»з выпуска от 05-03-2011 рассылки «“вой ‘ормат - секреты о нестандартных дет€х»

–убрики:  # # ќмоложение с удовольствием/ расота и «доровье
# # ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие
 расота и «доровье/«доровье
—ад детей
© Gerdanka (Ingigerda)


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку