-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


Ћора ƒей: ѕрежде чем доверитьс€ своим интуитивным впечатлени€м, всегда провер€йте их

ѕонедельник, 14 январ€ 2013 г. 12:00 + в цитатник

ќбычно многие задают вопрос: « ак € смогу отличить подлинную интуицию от, скажем, надежды или страха?» »нтуици€ возникает в ситуации беспристрастности. ≈сли впечатление сопровождаетс€ сильными эмоци€ми, даже если они про€вл€ютс€ в подавленном виде, то существует веро€тность, что оно не интуитивно. ¬ы также узнаете, что интуици€ говорит в ситуации, в которой нет места анализу или эмоци€м.

¬ы не об€заны довер€ть интуиции! Ќадо сказать, что это утверждение, исход€щее от профессионала в области интуиции, часто удивл€ет людей. я имею в виду, что интуитивные впечатлени€ всегда могут быть проверены.  аким образом? — помощью сравнени€ интуитивных размышлений и выводов, сделанных на основе данных.

 огда вы получаете интуитивную информацию – например предчувствие, – задайте себе вопросы. —кажем, у вас возникло предчувствие, что вам следует отложить вечеринку по поводу помолвки, потому что ваш бойфренд может получить какие‑то новости, которые могут этому помешать.

”держитесь от искушени€ позвонить закадычной подруге, но не позвол€йте своей интуиции сорватьс€ с крючка. ¬место этого задайте себе следующие вопросы: при каких обсто€тельствах он получит эти новости; что будет предшествовать этому событию; касаютс€ ли эти новости вас обоих; если да, то как вы с ними справитесь; знает ли ваш бойфренд о возможности возникновени€ такой ситуации?

ѕровер€€ таким образом свою интуицию, вы получите большое количество информации, с которой можно будет поработать. ≈сли эти событи€ не произойдут, похоже, что ваши подозрени€ относительно отмены помолвки были не интуитивными. ¬ы можете также использовать другие, не интуитивные источники дл€ получени€ информации, например спросив своего бойфренда, существуют ли основани€ дл€ подобных опасений.

»нтегрируйте интуитивную информацию

–азобравшись с впечатлени€ми, вам нужно постаратьс€ пон€ть, какие ощущени€ они вызывают и сможет ли логика пролить свет на ваш вопрос. ≈сли логические выводы будут не совпадать с полученными ответами, попробуйте задать ещЄ несколько вопросов.

—итуации, когда приходитс€ принимать решени€, основыва€сь исключительно на интуиции, довольно редки. ¬ы должны научитьс€ поддерживать баланс между интуитивными, логическими и эмоциональными процессами. ” каждого из них сво€ функци€, и каждый имеет как сильные, так и слабые стороны.

”мейте поставить цель своей интуиции

»нтуици€ – это навык дл€ выживани€. ќна работает посто€нно, предупрежда€ нас как об опасност€х, так и об открывающихс€ возможност€х. »нтуици€ решает задачи, поставленные перед ней как сознательным мышлением, так и подсознательным, поэтому очень важно развить в себе способность управл€ть ею сознательно. ≈сли вы этому не научитесь, то ваше подсознание будет возвращать вас в прошлое, к давно позабытым фактам – незавершЄнным истори€м, неразрешЄнным конфликтам.

Ќапример, женщина может подсознательно, интуитивно выбирать исключительно критически настроенных партнЄров, пыта€сь таким образом разрешить старый конфликт со своей матерью, котора€ посто€нно еЄ критикует. ƒругой случай: следу€ своей интуиции, женщина может выбрать себе партнЄра с т€жЄлым характером, наказыва€ себ€ за некий проступок, совершЄнный в прошлом.

¬аше подсознание одновременно про€вл€етс€ на многих уровн€х. ќно также посто€нно информирует ваше сознание о ваших потребност€х, даже если некоторые из них потер€ли свою актуальность. ѕ€тилетнему ребЄнку нужно часто напоминать о том, что можно и чего нельз€. —орокалетнему человеку об этом напоминать не нужно. Ќо к сожалению, подсознание может об этом не знать.

»спользу€ личный опыт переживаний и впечатлений, вложите в своЄ подсознание при€тные и жизнеутверждающие сценарии.  ак только вы поставите перед интуицией цель, например установить с кем-либо хорошие отношени€ или улучшить уже существующие, она сразу же
задействует все свои ресурсы дл€ достижени€ вашей цели.

≈сли вам трудно признать существование интуиции, то хот€ бы притворитесь, что верите в неЄ

Ќекоторым люд€м очень сложно признать существование интуиции, но до тех пор, пока вы не признаете силу интуиции – а € уверена, что вы об€зательно признаете еЄ, – просто поверьте, что она существует. ¬ конце концов, что вы тер€ете? ≈сли € права, вы откроете в себе интуицию и получите дополнительный источник информации о себе и своЄм окружении. ≈сли € ошибаюсь, вы по крайней мере научитесь анализировать свои отношени€ с людьми и принимать от них сообщени€ – сознательные и подсознательные, вербальные и невербальные.

 стати, если у вас нет опыта сознательного использовани€ интуиции, не расстраивайтесь, если уже на следующей неделе не сможете прочитать мысли других людей! ¬озможно, сначала вы будете разочарованы результатами первых упражнений по развитию интуиции. Ќе переживайте. ѕрактикуйтесь, и возможности вашей интуиции расшир€тс€: со временем благодар€ этим упражнени€м ваше воображение поможет вам сделать удивительные открыти€ о себе и знакомых люд€х. ¬ыполн€€ упражнени€, предложенные в моей первой книге «—амоучитель по развитию интуиции», вы сможете достичь больших результатов в применении интуиции.

”рок интуиции, который € получила в детском саду, куда ходил мой сын

 огда мой сын —амсон пошЄл в детский сад, в его группе оказалась маленька€ девочка, которую было очень трудно успокоить, если она начинала плакать. ¬ такие моменты воспитатели про€вл€ли удивительную заботу – брали еЄ на руки, что-то пели и нашЄптывали на ушко какие-то успокаивающие слова. ќднако несмотр€ на все их усили€, она оставалась безутешной.

√руппа состо€ла из детей двухлетнего возраста, но эта девочка была чуть младше остальных. я задавалась вопросом, не €вл€етс€ ли это причиной того, что все слова и поступки воспитателей оказывались бесполезными. ќднажды —амсон закапризничал, когда € привела его в сад, и € решила ненадолго остатьс€. я честно поиграла со всеми детьми, чтобы никого не обидеть.

„ерез некоторое врем€ малышка начала плакать. —амсону не хотелось, чтобы € брала еЄ на руки, потому что € – «его мама». ћне вдруг показалось, что еЄ сможет успокоить песн€. ѕовину€сь безотчЄтному чувству, € выбрала песню, которую выучила много лет назад в еврейской школе.

ƒевочка мгновенно перестала плакать. ¬оспитатели были так поражены этим «чудом», что сбились в кучку, чтобы послушать мой совсем не мелодичный голос. «¬ы потр€сающе общаетесь с детьми. Ќикому из нас не удавалось еЄ успокоить, когда она начинала плакать».

я почувствовала себ€ универсальной мамой. “ак € ощущала себ€ вплоть до ленча, когда пришЄл отец малышки, чтобы забрать еЄ. ќн присел на корточки и начал болтать с девочкой по-еврейски. ¬сЄ сразу встало на свои места: малышка просто не понимала слов, которые ей нашЄптывали воспитатели, потому что они говорили по-английски и, следовательно, не могли еЄ успокоить, а песенку на иврите она смогла пон€ть и прин€ла еЄ как знакомую.

–убрики:  ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку