-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


 олесо √ода

¬торник, 08 январ€ 2013 г. 23:11 + в цитатник

ѕраздники в €нваре.

1 €нвар€ ѕраздник богини Ќанше (день хорош дл€ подведени€ итогов и мыслей о будущем)
6 €нвар€ ѕоклонение волхвов 
12 €нвар€ ƒень богини —арасвати (в этот день прославл€ют силу мудрости и знани€)
15 €нвар€ ѕраздник богини  арменты (это восхваление повитух и рожениц)
20 €нвар€ ѕраздник кухонного божества (благословение домашнего очага и домового)
30 €нвар€ праздник богини ѕакс (почитаетс€ мир и благоденствие)

ѕраздники в феврале.

1 феврал€ ѕраздник богини Ѕрегит (праздник возрождени€ и женской мудрости)
2 феврал€ »мболк - праздник свечей
4 феврал€ ƒень семьи (идеальный день дл€ примирени€)
16 феврал€ ƒень богини √екаты 
26 феврал€ ѕраздник богини √игейи (посв€тите день духовному очищению)

ѕраздники в марте.

1 марта ѕраздник богини ёноны (день дл€ спокойстви€ в семье и браке)
15 марта ѕраздник богини  ибелы (предвестие весны)
16 марта ѕраздник ’ори (праздник огн€, посв€щенный проводам зимы и встречи весны)
17 марта ѕраздник богини Ћиберы (праздник первой травы)
21 марта ќстара
25 марта ѕраздник богини ћати (праздник земли, возрождени€ природы)
27 марта ѕраздник весеннего бриза (торжествует удача, здоровье, жизнерадостность. ƒень магии воздуха)
31 марта »деальный день дл€ отдачи долгов и уплаты по счетам.

ѕраздники в апреле.

5 апрел€ ƒень бога-покровител€
12 апрел€ ƒень пробуждени€ духов леса
15 апрел€ ѕраздник богини “еллус (в этот день почитают круг возрождени€)
19 апрел€ ƒень богини ÷ереры (обр€ды на защиту растений и огорода. —оветуют в этот день сажать пр€ные травы)
22 апрел€ ѕраздник богини »штар 
24 апрел€ ƒень цветущей €блони 
28 апрел€ ƒень богини ‘лоры (с этого дн€ начинались праздновани€ с орги€ми до Ѕелтейна)

ѕраздники в мае.

1 ма€ Ѕелтейн
6 ма€ ѕраздник богини »нгхин Ѕхуйде (праздник начала лета)
7 ма€ ѕраздник бога ѕана (день абсолютной удачи. ƒень избавлени€ от отрицательной энергии)
16 ма€ ѕраздник посв€щен путешестви€м и приключени€м.
23 ма€ ѕраздник ћадонны (день хорош дл€ зар€дки амулетов положительной энергией)
29 ма€ ƒень друидов (день почитани€ деревьев, в частности дуба)

ѕраздники в »юне.

1 июн€ ѕраздник богини  арно (просьбы о крепком здоровье и физическом благополучии)
7 июн€ ƒень бога  амехалиха (день идеален дл€ колдовства дл€ карьеры и благососто€ни€)
9 июн€ ѕраздник богини ¬есты (день благополучи€ дома)
14 июн€ ƒень рождени€ муз 
16 июн€ праздник зашиты от нечестии
21 июн€ Ћита

ѕраздники в »юле.

2 июл€ ѕраздник будущих матерей.
3 июл€ ƒень богини „ерридвен (день почитани€ талантов)
7 июл€  упала
12 июл€ “ибетский праздник старых танцев (знаменует победу светлых сил над темными)
19 июл€ —вадьба »сиды и ќсириса (день семьи)
20 июл€ ƒень плетени€ венков (сплетите венок дл€ благословени€ дома)
29 июл€ ƒень птиц (день почитани€ птиц)

ѕраздники в јвгусте.

2 августа Ћугнасад (Ћаммас)
7 августа ѕраздник ћлечного пути (день почитани€ звезд. ƒень идеален дл€ гаданий)
13 августа ѕраздник богини ƒианы (день благопри€тен дл€ ритуалов защиты и охоты)
15 августа ѕраздник »сиды (день женственности и женской силы)
23 августа ѕраздник мойр (день почитани€ прошлого, насто€щего и будущего. »деален дл€ размышлений о проделанном и размышлений о будущем)

ѕраздники в сент€бре.

7 сент€бр€ Ѕанкет ¬енеры (день идеален дл€ ритуалов на любовь)
15 сент€бр€ –ождение Ћуны (день восхвалени€ луны и лунной магии)
21 сент€бр€ ћабон
28 сент€бр€ ѕраздник богини Ѕаубо (день весель€ и освобождени€ от прошлого)

ѕраздники в окт€бре.

1 окт€бр€ ѕраздник богини ‘идес (в этот день прос€т о справедливости и счастливом браке)
11 окт€бр€ ѕраздник богини ƒеметры (день засыпани€ земли)
12 окт€бр€ ѕраздник медитации
22 окт€бр€ ѕраздник богини милосерди€
31 окт€бр€ —амейн

ѕраздники в но€бре.

1 но€бр€ ѕраздник богини  ейллих (день перемены погоды)
15 но€бр€ ѕраздник богини ‘еронии (день целебных трав и подземного царства)
30 но€бр€ ƒень культа тела.
30 но€бр€ ¬олчий день (день прихода зимы)

ѕраздники в декабре.

1 декабр€ ѕраздник богини Ѕона деа (день почитани€ женщин и женских обр€дов)
13 декабр€ ƒень Ћюции (день верности своим убеждени€м и вере)
14 декабр€ ѕраздник в честь хлеба и дома
19 декабр€ ѕраздник богини ќпс (день богатства и достатка)
21 декабр€ …оль
25 декабр€ ƒень богини ’олле (день вознаграждени€ за добрые дела)
31 декабр€ ѕраздник богини ¬есты (вознесите благодарность за хорошее и пожелани€ счастливого нового года)

ѕраздники, не прив€занные к дн€м.

ѕервый понедельник года день прощени€
Ќовый год по китайскому календарю
ћасленица (день проводов зимы)
3 дн€ до ѕасхи (темные дни запрещено колдовать, особенно белым магам)
–усалочь€ недел€ (недел€ после троицы дл€ почитани€ духов воды и разных игрищ водного толка)
ѕоследний четверг но€бр€ день благодарени€ богам
— 15 по 20 декабр€ ƒни года гончих јннона (праздник дикой охоты, темные дни возда€ни€ врагам)

© Ўеллира
 олесо √ода

¬рем€ и место сбора кажда€ община назначает так, чтобы это было удобно всем ее членам.  ак правило, это происходит в дни молодого мес€ца или полнолуни€ каждого мес€ца, а также во врем€ восьми ежегодных великих шабашей, которыми €вл€ютс€ четыре праздника земли:

—амхэйн /31 окт€бр€/.

»мболк /1 феврал€/,

Ѕелтэйн /1 ма€/,

Ћаммас /1 августа/,

а также зимнее и летнее солнцесто€ни€ /22 декабр€ и 22 июн€/,

и весеннее и осеннее равноденстви€ /21 марта и 21 сент€бр€/.

Ќикто не знает, как давно родились эти европейские праздники. ¬озможно они св€заны со временем сева, уборки урожа€ и по€влени€ потомства у домашних животных. »нквизици€ утверждала, что эти праздники были придуманы христианами, а ведьмы извратили их в своих цел€х. —овременные историки и антропологи доказали обратное. Ёто были €зыческие праздники дохристианской эпохи, которые церковь христианизировала. ѕроцесс "кооптации" старых праздников был очень длительным. 1 ма€ было кельтским праздником Ѕэлтэйн, потом фестивалем –обин √уда, затем превратилось в праздник ƒевы ћарии и —в€того »осифа-труженика, и, наконец, стало официальным "праздником труда" в —оветском —оюзе, использовавшемс€ также и дл€ того, чтобы продемонстрировать вооруженную мощь коммунистического государства.  ак говорит Ёрика …инг*: "ѕраздники нагромождены друг на друга, подобно остаткам различных цивилизаций на территории ћалой јзии".
*»звестна€ американска€ писательница, автор эротических романов. ѕрим.пер.

Ѕольшинство древних праздников было посв€щено огню. Ќа €зыке кельтов "огонь" - "тан" или "тэйн", и это слово до сих пор встречаетс€ во многих британских названи€х /например, название местности “анхилл означает - "ќгненный холм"/.  остры разжигали на холмах и возвышенност€х:
участники ритуала держали в руках факелы: некоторые из них прыгали через небольшие костры или пробегали между двум€ большими кострами. ќгонь давал свет и тепло в холодную ночь и дл€ людей доиндустриальной эпохи €вл€лс€ про€влением энергии в ее чистом виде. — точки зрени€ €зычников, огонь не только представл€л собой божественную энергию, но и приобщал к ней человека. ¬ своих ритуалах сегодн€шние ведьмы используют свечи, лампы и, если это возможно, костры.
 онцепци€  олеса √ода основана на понимании кольцеобразности времени и пространства. /—овременна€ физика лишь недавно пришла к этому пониманию/. ’артли Ѕэрр јлександэр, в своей работе " ольцо ћира", посв€щенной мировоззрению коренных жителей јмерики, объ€сн€ет, что концепци€ четырех сторон света /четырех направлений/ которые образуют великую окружность горизонта, логически св€зана с пр€мой структурой человеческого тела. Ёта "квадратна€" концепци€ отражает наше ощущение своего тепла и воспри€тие физического мира. »ными совами, дл€ нас естественным €вл€етс€ деление пространства на четыре части: переднюю, заднюю, левую и правую.
Ёта же схема €вл€етс€ естественной дл€ формировани€ представлений о земле и о времени. ≈сть четыре части света - север, восток, юг и запад, и, соответственно, четыре времени года - осень, зима, весна, лето. ѕифагор и другие греческие философы утверждали, что цифры €вл€ютс€ символами пор€дка; так и  олесо √ода, с его четырьм€ основными част€ми, которые, в свою очередь, легко дел€тс€ четырьм€ соответствующими точками, определ€ет пор€док восьми великих ежегодных праздников земли и неба, которые отмечаютс€ ведьмами.

ќднако, дл€ кельтов, колесо года представл€ло собой еще более простую схему два основных времени года -врем€ огн€ и врем€ льда, то есть зима и лето. ѕо кельтской традиции Ќовый √од начиналс€ 31 окт€бр€, и этот день был первым днем зимы. “огда они и праздновали свой праздник —амхэйн, который теперь называетс€ ’эллоуин. Ётот день имел огромное значение дл€ духовности кельтов, поскольку он не принадлежал ни к старому, ни к новому году. ќн находилс€ "между годами". Ёто было "врем€ между временем". ќн не только заканчивал старый год и начинал новый, но и поднимал покров, раздел€ющий два мира.

¬едьмы по-прежнему вер€т, что в этот день в стене между духом и материей по€вл€етс€ брешь, и жизнь свободно перетекает из одного мира в другой. ƒухи могут посещать наш мир плотной материи, а мы тоже можем совершать вылазки в их мир, чтобы пообщатьс€ с нашими предками и любимыми, которых уже нет среди нас. ¬о врем€ —амхэйна, когда старый год перетекает в новый, происходит огромный обмен энергией, который имеет большое значение дл€ поддержани€ равновеси€ между миром духа, миром природы и миром людей. ¬едьмы используют это врем€ дл€ того, чтобы пообщатьс€ с другим миром, впитать в себ€ знани€ предков и подготовитьс€ к новому году.

—амхэйн.

—амхэйн -это кельтский праздник мертвых, который отмечаетс€ в честь арийского ѕовелител€ —мерти, —амана (ирландцы называют его Ѕдение —амана). —о временем он превратилс€ в праздник в честь мира духов, а не только в честь одного бога.  роме того, этот праздник посв€щен взаимодействию между тонким миром и миром плотной материи. ¬ этот день ведьмы по-прежнему оставл€ют "пирожные души" своим умершим предкам, но сам этот обычай трансформировалс€ в оказание помощи бездомным и путникам, не нашедшим приюта в эту ночь. ƒревние считали, что если не будут принесены соответствующие дары и жертвы, то духи мертвых воспользуютс€ брешью, открывающейс€ в этот день в стене между мирами, проникнут в наш мир и причин€т непри€тности живым. Ёта ночь по-прежнему считаетс€ опасной, но ведьмы полагают, что угроза исходила не от духов рассерженных предков, а от приближавшихс€ сил разрушени€: голода, холода, снежных бурь. Ќа  олесе √ода —амхэйн обозначает начало сезона смерти: зимы. Ѕогин€ земледели€ передает свою власть над землей –огатому Ѕогу ќхоты. ѕлодородные пашни лета уступают место голым лесам зимы.

¬ этот магический вечер вспыхивают костры на волшебных холмах (sidh), - там, где обитают духи. »менно там живут души умерших предков и исчезнувшие боги ушедших времен. Ћюди, которые не" участвовали в этих обр€дах, но тоже опасались вторжени€ враждебных духов в мир живых, пытались отпугнуть непрошеных гостей угрюмыми масками, вырезанными из тыкв и освещенными изнутри вставленными в них свечками.
Ќекоторые из этих устрашающих "фонарей" напоминали лик смерти, но череп у древних кельтов считалс€ не воплощением ужаса, а почитаемым объектом, зар€женным особой энергией. ” некоторых кельтских племен культ черепа получил очень широкое распространение, что было доказано археологическими раскопками, во врем€ которых были обнаружены большие коллекции черепов. —овременные ведьмы воспринимают череп и кости не как жуткие символы, а как напоминание о нашем бессмертии, впрочем, они напоминают и о том, что все мы смертны, поскольку тот факт, что кости сохран€ютс€ в течение довольно долго после физической смерти человека, позвол€ет сделать предположение, что наше существование не прерываетс€ раз и навсегда сразу после того, как душа покинула тело. ¬ шаманских цивилизаци€х классический обр€д посв€щени€ в шаманы включал в себ€ способность, погрузившись в состо€ние транса, "увидеть" свой скелет, и даже наблюдать за тем как дружелюбные духи "разберут" его и "соберут" заново. Ёто было ощущением рождени€ новой жизни, по€вление которой и празднуют ведьмы в эту самую св€тую из ночей.

—амхэйн был как праздником смерти, так и праздником возрождени€.  ельты считали, что умершие в данном году, должны дождатьс€ —амхэйна, чтобы получить возможность перебратьс€ в мир духов, или —трану Ћета, где они начинают новую жизнь. ¬ самый момент перехода могут по€витьс€ "маленькие человечки", "феи", -духи предков, у которых еще есть какие-то нерешенные дела в нашем мире. Ќекоторые из них помогут новичкам покинуть наш мир и войти в тот; другие приход€т дл€ того, чтобы поиграть или напроказничать.  ажда€ человеческа€ жизнь и смерть €вл€етс€ частью великого обмена между миром духов и миром природы.
¬ наши дни многие люди "ныр€ют" за €блоками в большой котел или бочку, поскольку €блоко €вл€етс€ символом души, а котел представл€ет собой великое чрево жизни. Ёта ночь €вл€етс€ также и ночью прорицаний, поскольку те, кто знают, как загл€дывать в гр€дущее, в эту ночь вид€т его особенно четко. ¬ эту особую ночь становитс€ известными те событи€, которые произойдут в новом году. ¬ эту ночь в наших оде€ни€х превалируют оранжевый и черный цвета:
оранжевый символизирует умирающие листь€ и умирающие костры лета, а традиционный черный прит€гивает к нашим телам свет, ибо в это врем€ года, когда дни короче, света и тепла становитс€ меньше.


—в€тки.

—ледующим праздником €вл€етс€ —в€тки, который отмечаетс€ в дни зимнего солнцесто€ни€. —тарые €зыческие украшени€ из ветвей остролиста, ивы, сосны, украшенные фонариками деревь€, теплое пиво и вино, зажаренный поросенок огромные св€точные костры, песни и преподнесение друг другу подарков по-прежнему €вл€ютс€ составными част€ми наших празднеств. ¬ северном полушарии есть такой момент, когда солнце, в своем ежегодном путешествии, достигает крайней юго-восточной точки.  огда древние видели это, они знали, что через несколько недель солнце начнет всходить чуть раньше и чуть севернее, и так будет до тех пор, пока через шесть мес€цев оно не взойдет в самой крайней северо-восточной точке. Ќесмотр€ на то, что самые свирепые холода были еще впереди, —в€тки всегда был временем радости и весель€.

»мболк.

1 феврал€ празднуют »мболк, название которого можно перевести примерно так: "в молоке". ¬ это врем€ беременные овечки начинают давать молоко - €вный признак приближающейс€ весны. ћногие земледельческие народы праздновали по€вление какого-нибудь знака, свидетельствовавшего о близком окончании зимы: брожение сока в кленах, возвращение определенных видов птиц, по€вление весенних созвездий на зимнем небе, даже пробуждение сурков от зимней сп€чки. ѕримерно в это же врем€ церковь устраивает праздник в честь —в€той Ѕригиты - христианского аналога кельтской богини Ѕригиты. —огласно христианской мифологии, —в€та€ Ѕригита была повивальной бабкой ƒевы ћарии, а повивальные бабки, конечно, €вл€ютс€ напоминанием о зарождающейс€ новой жизни.

≈сли летом, когда жизнь проходила на свежем воздухе, можно было попасть под проливной дождь, или искупатьс€ в озере или реке, то зимой, когда люди каменного века не могли и носа высунуть из хижин или пещер, они начинали понимать необходимость очищени€. » мы по-прежнему выполн€ем зимние ритуалы очищени€. 2 феврал€ христиане празднуют —ретение господне, в пам€ть о представлении »исуса в храме и ритуальном очищении его матери (по иудейским законам женщина после родов считалась нечистой!). ¬ это врем€ свечи считаютс€ св€щенным предметом и используютс€ в ритуалах, проводимых в честь св€того Ѕлеза, который, как считаетс€, предохран€ет верующих от простуды, - самого распространеннго в феврале заболевани€.

‘евраль - пик зимы, когда исс€кают запасы пищи и топлива, а удача может перестать сопутствовать охотникам. ¬ это врем€ тепло, жилище, одежда и пища особенно нужны. ” некоторых народов существовал обычай провести эту последнюю ночь в гул€нии и веселье, а потом в течение определенного периода предаватьс€ посту и очищению. ћарди √рае,  арнавал, древнеримские Ћуперкалии, ¬еселье ƒураков - все эти праздники происход€т примерно в это врем€. ¬едьмы вместе несут горшочки с едой дл€ своих торжеств. ћы также передаем продукты приютам дл€ бездомных и бесплатным столовым. ћы чтим Ѕригиту, но не повивальную бабку ƒевы ћарии, а кельтскую богиню ќгн€, котора€ в эти мрачные, холодные ночи способна поддерживать огонь в наших очагах.

¬есеннее равноденствие.

¬о врем€ весеннего равноденстви€ (21 марта), так же как и во врем€ осеннего, чтут великую гармонию, благодар€ которой одно врем€ года смен€етс€ другим, а ночь смен€етс€ днем. ¬ это врем€ ночь и день равны по продолжительности. «има окончательно уступает место весне. –еки полностью освобождаютс€ ото льда, на деревь€х по€вл€ютс€ почки, трава снова зеленеет, у овец по€вл€етс€ потомство. ¬ это врем€ года древние племена ≈вропы чтили ќстеру или »стеру* - Ѕогиню ¬есны, котора€ держит в руке €йцо и смотрит на кролика, весело играющего у ее обнаженных ног. ¬едьмы выпускают из €ичной скорлупы ее содержимое, после чего разрисовывают скорлупу €ркими красками. “ак изготавливаетс€ талисман, который должен способствовать плодородию и успеху в любом начинании гр€дущего лета. ¬ это врем€ мы начинаем возделывать наши огороды и клумбы, с которых мы соберем урожай цветов, трав и овощей, необходимых нам дл€ наших ритуалов, заговоров и отваров.

Ѕелтэйн.

¬еликий праздник плодороди€ Ѕелтэйн, посв€щенный Ѕогу и Ѕогине, отмечаетс€ 1 ма€. «ажигаютс€ костры, устанавливаютс€ "майские деревь€", играет музыка, а зеленые рощи станов€тс€ свидетел€ми многочисленных чувственных забав. ћай - мес€ц сладострастный. ѕ€тый мес€ц в году выражает весь сексуальный и чувственный смысл цифры "5"; тело получает новый зар€д энергии; мы чувствуем как брод€т наши жизненные соки; и все п€ть наших чувств обострены. ¬елика€ плодовитость земли находит свое отражение в естественных праздничных ритуалах, посв€щенных сексу и по€влению новой жизни. ƒети земли мужчины и женщины также стрем€тс€ к единению и размножению. —тарые ритуалы и обычаи символизируют совокупление Ѕогини и ее юного –огатого Ѕога. Ѕелтэйн -это врем€ любви.

¬о врем€ Ѕелтэйна в нашей одежде превалирует зеленый цвет. “ак мы чтим кельтского бога Ѕеленоса. ћы становимс€ "зелеными людьми", "маленькими человечками" ѕана. ћы украшаем себ€ масками из листьев, остроконечными "ушками", маленькими рогами, которые символизируют жизненную силу природы, особенно €рко про€вл€ющуюс€ именно в этом зеленом мес€це. ћы разжигаем костры ("Ѕелтэйн" означает " костер Ѕеленоса") и прыгаем через них, чтобы продемонстрировать нашу ловкость и радость в св€зи с наступающим летом. ¬ мае земледельческие народы выводили свои стада на летние пастбища. ќни прогон€ли скот между двум€ большими кострами, которые должны были избавить животных от зимних болезней и изгнать злых духов зимы.

¬о врем€ ритуалов некоторые из нас исполн€ют роли молодого корол€, старого корол€ и королевы волшебных лесов. Ќаше представление повествует о том, как молодой король лета убивает старого корол€ зимы, чтобы завоевать руку и сердце его молодой супруги -  оролевы ћай€. ќна - это ћать-«емл€, еще молода€ и свежа€, но уже готова€ к тому, чтобы одарить людей щедрым урожаем. ¬ √ермании, эта майска€ ночь называетс€ ¬альпургиевой, то есть посв€щенной —в€той ¬альпурге - христианскому аналогу тевтонской ћатери-«емли, ¬альбурга.
Ётот мес€ц перенасыщен сексуальной энергией, и как поетс€ в старой народной песне, "мы отправл€емс€ помаевничать". —имволом энергии этого мес€ца €вл€етс€ "майское дерево", вокруг которого молодые мужчины и женщины пл€шут, опутыва€ друг друга разноцветными ленточками, прив€занными к этому столбу.

Ќочь в —ередине Ћета.

¬ июне мы празднуем Ќочь в —ередине Ћета, самую короткую ночь в году, когда ѕук и ѕан, все феи и эльфы выбираютс€ наружу и весел€тс€ вовсю. ѕоскольку на сон остаетс€ мало времени, то сны и реальность смешиваютс€. Ёти дни и ночи летнего солнцесто€ни€ полны энергии и магии. Ёто врем€ многочисленных ритуалов, поскольку жизнь в это врем€ года легка, а благодар€ длинному световому дню мы успеваем не только сделать всю нашу работу, но и повеселитьс€ от души. Ёто врем€ путешествий и больших празднеств на свежем воздухе. √отовить пищу и спать в эти дни лучше всего на природе. ћы ходим в гости друг к другу и призываем всех "€зычников" присоедин€тьс€ к нам в нашем веселье.

Ћаммас.

ѕриближаетс€ август, а с ним и врем€ сбора урожа€. ¬ эти дни отмечают праздник первых плодов - Ћаммас. ¬ нашем ритуальном кругу мы выражаем благодарность земле за ее щедрость и просим, чтобы плоды этой щедрости достались всем живым существам. Ћаммас - это праздник хлеба, и на наши алтари мы всегда возлагаем свежевыпеченные буханки. ћы чтим великих богинь зерна, ÷ереру и ƒеметру. ћы украшаем наши волосы цветами, в особенности желтыми, символизирующими солнце, которое в этом мес€це светит наиболее €рко. ” некоторых народов этот праздник называлс€ Ћугнасад, и был посв€щен великому кельтскому богу-воителю Ћуху. ¬ его честь мы устраиваем игрища и спортивные соревновани€. —оревновани€ атлетов символизируют полноту жизни, силу и здоровье, поскольку именно в это врем€ года люди наход€тс€ в пике своей физической формы.

ќсеннее равноденствие.

ѕо пон€ти€м кельтов, у лета в запасе осталось только три мес€ца и люди должны т€жко трудитьс€ дл€ того, чтобы собрать хороший урожай, будь то кукуруза или пшеница, или же кака€-то лична€ цель, которую поставил перед собой тот или иной человек.  огда в дни осеннего равноденстви€ солнце пересекает экватор и направл€етс€ к югу, мы снова празднуем равновесие, обеспеченное вращением  олеса √ода. Ёти дни €вл€ютс€ прекрасным напоминанием о том, что как мрачные дни зимы, так и веселые дни лета - преход€щи, что всему свое врем€, и ничто не длитс€ вечно. «акон пол€рности и ритм требуют, чтобы кажда€ вещь была уравновешена своей противоположностью. ¬ эти св€тые дни наши предки старались обрести как физическое, так и душевное равновесие, чтобы успешнее противосто€ть превратност€м жизни.

¬ любое врем€ года люди сохран€ют свою св€зь с вечно движущимс€ потоком жизни; мы составл€ем наши планы и пытаемс€ их реализовать. ≈сли нас постигает неудача, мы совершаем новую попытку. ћы знаем радость, и знаем печаль; рождаютс€ наши дети; наши старики умирают и уход€т в другой мир.  аждое событие в жизни имеет свой смысл и свое назначение.  аждый день, кажда€ ночь и каждое врем€ года имеют свой особый характер. ѕосредством наших ритуалов мы принимаем участие в больших и малых драмах года и великого круга жизни. ћы приобщаемс€ к характеру и духу каждого года и занимаемс€ магией дл€ того, чтобы преобразовать нашу жизнь, придать ей смысл, который был бы недостижимым дл€ нас, если бы мы не исполн€ли наши ритуалы и не отмечали наши праздники. ƒаже самый скромный ритуал дает нам силу и волю к переменам, и каждый участник ритуала прикасаетс€ к чему-то, что выше его самого. ћожно сказать, что в момент экстаза мы действительно выходим за пределы своего "€", свет Ѕога и Ѕогини становитс€ €рче внутри нас, и мы касаемс€ ÷елого. 

Ћори  эбот

nasharossia.narod.ru

–убрики:  ѕонимание мира/“радици€
ЂЌапрасно забываем мы доблесть прошедших времен и идем неведомо кудаї (¬елесова  нига; 2-€ дощечка, 1) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ѕог - один. Ѕог - един. ј все религии - это различные пути к Ѕогу. Ќе важно какой путь ¬ы изберете. √лавное чтобы ¬ы достигли конечной цели.


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку