-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 66) ÷арство_ улинарии ‘эн-шуй _япони€_ town_of_art zdravy ‘рекен_Ѕокъ Ќародные_советы ¬€заный_вальс ѕостџ_дл€_цитатника  ак_всей_семьей_выучить_€зыки Ћюбимые_рецептики ћамины_радости —ладкое ∆ивопись_ ита€ полезные_игрушки ћо€_косметика Live_Memory худеем_все ѕарижское_кафе -ћалыш»-  рошкин_ƒом ƒом_ укол _ѕоЋе«нџй_—уЌд”чќк_ гќрќд_ƒе“с“вј ѕ–»√ќ“ќ¬»ћ_»_—Џ≈ƒ»ћ ѕиар_котами ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга јрт_ алейдоскоп я-∆енщина ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек “ј…Ќџ_ћј√»» аспергер Ѕуддизм ¬етеринарный_кабинет ќбречены_на_—частье Ўедевры_от_ћаришки –»ј_Ќовости ”сы_лапы_и_хвост  нут_и_ѕр€ник ќ—≈Ќ№_и_«»ћј Ўкола_слав€нской_магии »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки Ўкола_ѕограничье  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога —ƒ¬ ¬кусно_Ѕыстро_Ќедорого  нижный_Ѕ”ћ Camelot_Club “олько_дл€_женщин MY_HIT Japanese_Existence KAZAKI Ўкола_кулинара No_Drink ѕойдем_поедим –уны простые_рецепты ¬сЄ_дл€_дома_и_дачи The_Sims-3 Twitter_RU
„итатель сообществ (¬сего в списке: 15) ѕланета_Ќочь —сылочки_мал€там Ќа_ƒевичник ќ_—амом_»нтересном –»ј_Ќовости Ўкола_»ггдрасиль Ўкола_слав€нской_магии atelier_du_design CAPRICEdesDIEUX CommunityEnglishLanguage esoteric-magic MY_HIT Live__ART Mimi_Kids WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30555
 омментариев: 20043
Ќаписано: 66667

ѕо живому

„етверг, 11 јвгуста 2011 г. 12:07 + в цитатник

≈сли бы дело происходило где-нибудь во ‘ранции, вы бы воскликнули: «¬ау! Ёто же новый Peugeot 308!». ј узнав, что он еще и подешевел, тут же помчались бы в салон за новинкой. ≈сли бы € был французом, то, наверное, сделал бы то же самое, но мы в –оссии...

ј –осси€ – чуть ли не единственна€ страна в мире, где машины после рестайлинга езд€т хуже, чем до него. » обновленный 308-й – €ркий тому пример. ћашину облегчили на четверть центнера, добавили опций и даже над «лицом» слегка поработали... Ќо в целом выгл€дит хэтчбек так же, как и выгл€дел. ¬есь французский запал ушел в технику. » это правильно.

¬о-первых, машина наконец-то получила компактный дизель, который в купе с системой Stop&Start выкидывает в атмосферу меньше 100 граммов углекислоты, что очень понравитс€ европейцам, особенно тем, кто вынужден дополнительно оплачивать экологический сбор. ƒл€ нас же французы приготовили новую 6-скоростную автоматическую коробку и поставили ее в пару к 150-сильному наддувному бензиновому мотору.

  этому силовому агрегату претензий не было и раньше. — «механикой» он был почти безупречен. Ќе идеален, конечно, но к достаточно активной езде располагал. ≈го портил только 4-диапазонный «автомат», который строилс€ еще при ÷аре √орохе, в расчете на старый 2-литровый французский мотор. “еперь  ѕ шеститупенчата€, под стать двигателю. ќна не така€ быстра€, как на MINI, однако оснащенный ею 308-й, как минимум, перестал тупить и научилс€ нормально реагировать на газ.

ƒа и разгон€етс€ он теперь поприличнее. ”скорение не спортивное, но дл€ семейного авто более чем приемлемое, и что немаловажно, достаточно ровное и м€гкое. ѕроблема лишь в том, что версии с этим тандемом к нам по-прежнему импортируютс€, а значит, платить за такой Peugeot придетс€, м€гко говор€, немало – как минимум, 785 000 рублей.

Ѕолее дешевый калужский 308-й, как и год назад оснащаетс€ только 1,6-литровым 120-сильным мотором. “ут тоже есть «автомат». » его тоже модернизировали, превратив ј“4 в... ј“8. Ќо эту новость, боюсь, хорошей не назвать. “рансмисси€ как была 4-скоростной, так и осталась. ћало того, если дореформенна€ коробка дергалась и посто€нно опаздывала при смене передач, но по мере сил обеспечивала хэтчбеку хоть какую-то динамику, эта корректно работать отказываетс€ в принципе.

ѕо большому счету, ее место – на свалке. ’от€ бы из-за возраста. “ем не менее, французы, похоже, решили сделать из этого «автомата» очередного гинессовского рекордсмена, в очередной раз перенастроив ему блок управлени€. ѕровалы уменьшились – это факт, переключени€ стали очень плавными, но сам процесс теперь долог и мучителен, как очередь к участковому терапевту. ѕауза на старте така€, что, нажав на педаль, вы успеете не только достать сигарету, но и прикурить, предварительно порывшись в карманах в поисках зажигалки. я бы еще пон€л, если бы этот мотор обзавелс€ нештатной турбиной – тогда было бы пон€тно, что к чему, и чего ждать в дальнейшем. Ќо это не тот случай, так как работает эта коробка так же, как «просыпаетс€» – степенно и в€ло. «абира€сь в гору, ее нужно «пришпоривать» загод€, дабы мотора хватило не только на вес машины, но и на потери гидротрансформатора. ѕро обгоны же можно забыть вовсе – пока вы наберете нужную скорость, встречна€ фура с большой долей веро€тности просто раздавит вас в лепешку... ¬ общем,  ѕ оказалась категорически неудачной.

 стати, зр€, на мой взгл€д, французы и в шасси вмешивались. ” всех калужских 308-х теперь собственные настройки подвесок – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. “еоретически это должно повысить надежность, но с практической точки зрени€ особых преимуществ ни то, ни другое не дает. « ол€ска» дорестайлинговой версии была вполне приличной и сбалансированной, теперь же и без того короткие ходы на отбой стали еще короче, а отработка неровностей – жестче. ѕроще говор€, калужский Peugeot стал менее комфортным, да еще и в динамике потер€л. ¬о вс€ком случае, ездить на европейском 150-сильном хэтчбеке с неадаптированной подвеской по тем же неидеальным крымским дорогам было куда при€тнее.

“ехнические характеристики:

Peugeot 308
√абариты (мм) 4276х1815х1498
 олесна€ база (мм) 2608
ƒорожный просвет (мм) 180
ћасса (кг) 1312
ќбъем багажника (л) 348–1201
–аб. объем двигател€ (см3) 1598
ћакс. мощность (л.с.) 120
ћакс. крут€щий момент (Ќм) 160
ћакс. скорость (км/ч) 188*
–азгон 0–100 км/ч (с) 13*
—редний расход (л) 6,9
÷ена (руб.) от 549 000

¬ладимир ∆идков



»з выпуска от 29-07-2011 рассылки «ћосковский  омсомолец - јвто¬згл€д»
 
–убрики:  ћир вокруг/“ехнику в жизнь!



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку