-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30639
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66758


јромат и характер

—реда, 03 јвгуста 2011 г. 09:06 + в цитатник

Ќеоб€зательно пристально смотреть на женщину, изуча€ ее маки€ж, помаду, форму носа или рта, чтобы пон€ть, кто перед вами. »ногда достаточно сделать... один вдох, чтобы прислушатьс€ к нотам ее парфюма.

¬нимание - если у вас есть несколько любимых ароматов, то внимательно прочтите все характеристики. ќбща€ тенденци€ такова — чем больше вам нрав€тс€ те или иные ноты, тем больше шансов на то, что вы узнаете себ€ в их описании.

* ¬осточные



«ачастую поклонницы восточных ароматов уверены, что их основна€ задача — украшать собой жизнь любимого мужчины. ќднако это не мешает им дорожить своей финансовой независимостью, котора€ дает ощущение свободы и стабильности одновременно. “акие женщины обладают склонностью к импульсивным поступкам. ќни могут проанализировать проблему со всех сторон, оценить риски, прин€ть взвешенное решение и... под вли€нием минутного порыва сделать все не так, как было запланировано. ” женщин этого типа неплохо развита интуици€, другое дело, что они не всегда наход€т врем€ на то, чтобы прислушатьс€ к своему внутреннему голосу. »ногда они даже сознательно его игнорируют — как правило, это происходит в тех случа€х, когда им не нравитс€ то, что он шепчет. Ћюбительница пр€ных ароматов вр€д ли способна выжить одна на необитаемом острове — в компании с самой собой ей будет и скучно, и грустно. ќдним из об€зательных условий полного и безоговорочного счасть€ дл€ нее €вл€етс€ наличие других людей, которым можно доверить самые сокровенные мечты, поблизости.
¬осточный блок: Belle d'Opium, Yves Saint Laurent; Dior Addict, Dior; Vanille Ambre, Comptoir Sud Pacifique; Shalimar, Guerlain; Amarige, Givenchy. Ћюбимый аромат и характер

* ÷веточные



—реди любительниц цветочных ароматов очень много перфекционисток, которые считают своим долгом доводить любое начатое дело до конца (да-да, это они об€зательно дочитывают книгу, котора€ не понравилась, до конца и никогда не уход€т из кинотеатра до окончани€ сеанса). јбсолютно неважно, о чем идет речь — о написании бизнес-плана или генеральной уборке на кухне, они будут ощущать внутренний дискомфорт до тех пор, пока все не будет сделано хорошо. ќбычное душевное состо€ние этих барышень невозможно описать одним словом — оно, будто ма€тник, посто€нно качаетс€ от отметки «√отова свернуть горы» до «” мен€ така€ лень — даже лень ленитьс€». ѕоклонницы сладких цветочных ароматов легкоранимы и несколько тревожны. —корее всего, именно поэтому они обожают все планировать заранее и очень часто задают свой любимый вопрос «“ы где?», который несколько раздражает их мужей, детей и прочих родственников. “аким образом эти женщины создают иллюзию тотального контрол€ над своей жизнью и жизнью окружающих.
÷веточный букет: J'Adore, Dior; Beautiful, Estee Lauder; Bulgari pour Femme, Bulgari; L'Air du Temps, Nina Ricci; Chanel є5, Chanel; Light Blue, Dolce & Gabbana. Ћюбимый аромат и характер

* —вежие

Ѕольшинство барышень, предпочитающих свежие ароматы, - оптимистки от природы.  огда они заход€т в помещение, кажетс€, что от их жизнерадостности в нем становитс€ чуточку светлее. Ќо существует и втора€ — значительно меньша€ группа поклонниц свежести — некоторые девушки с помощью этих парфюмов пытаютс€ добавить в свою жизнь позитива, которого им очень не хватает. ѕоклонницы свежих - «морских» ароматов — обладают высокой способностью к концентрации, среди них очень много трудоголиков, которые способны вынести на своих хрупких девичьих плечах не один аврал. ќни необычайно терпеливы, дипломатичны - могут найти общий €зык с кем угодно и когда угодно. ѕрактически все любительницы свежих ноток смотр€т на мир с улыбкой (правда, некоторые предпочитают улыбатьс€ только глазами), им не чужда самоирони€. ќни харизматичны — мужчины волей-неволей оборачиваютс€ им вслед. ” них широкий круг интересов (от путешествий и росписи по стеклу до кулинарии) и не менее широкий круг друзей.
 лассика свежести: Happy, Clinique; L'Eau d'Issey, Issey Miyake; L'Eau par Kenzo, Kenzo; Cool Water, Davidoff; Women, DKNY. Ћюбимый аромат и характер

* ƒревесные

ѕоклонницы древесных ароматов — несколько эгоцентричные индивидуальности. ќни отча€нно не желают сливатьс€ с толпой и частенько переживают из-за несовершенства окружающего мира, который мог бы дать им существенно больше, чем дает сейчас. Ќа них можно смотреть очень долго, примеча€ продуманные детали, которые не бросаютс€ в глаза, но дают этим женщинам внутреннее спокойствие и уверенность в своих силах. Ќапример, неброское колечко от “иффани, в котором бриллианты расположены с внутренней стороны ободка, - вполне их стиле. ќни будто рождены дл€ того, чтобы самоутверждатьс€ (иногда и — за чужой счет). ћногие из них делают ставку на карьеру, но зачастую рассматривают высокий пост не как самодостаточную цель, а как средство получить входной билет в «дольче вита». ƒругие в этих же цел€х вполне способны выйти замуж по зову кошелька, а не сердца. Ќо так или иначе - ни один мужчина не сможет похвастатьс€ тем, что изучил эту женщину до конца и способен предугадать ее поступки.
ƒревесные фавориты: Wood Wood, Comme des Garcons; Dry Woods, Jo Malone; Feminite du Bois, Shiseido; Premier Figuier, L'Artisan Parfumeur; Vetiver, Etro. Ћюбимый аромат и характер

* ѕудровые

Ћюбительницы пудровых ароматов — натуры тонкие, ранимые, изысканные и далеко не однозначные. ќни вежливы, дипломатичны и, несмотр€ на то, что не люб€т повышать голос и скандалить (наверное, потому что несколько флегматичны), обычно добиваютс€ того, что хот€т. ѕарадокс - чем дольше с ними общаешьс€, тем €снее понимаешь, что... ничего о них не знаешь. “акие женщины не тороп€тс€ выкладывать все козыри на стол и предпочитают не выставл€ть себ€ напоказ, привлека€ внимание окружающих. ћожет быть, така€ барышн€ и не вызовет откровенного восхищени€ у среднестатистических мужчин, которых в дес€тке дев€ть, но об€зательно найдетс€ эстет, способный оценить ее по достоинству. ѕоклонницы пудровых ноток особенно остро испытывают потребность в психологической защите и комфорте - предпочитают кутатьс€ в аромат, как другие женщины кутаютс€ в меха или шали.
ѕудровые бестселлеры: Love, Chloe; Noa, Cacharel; Iris Poudre, Frederic Malle; Hiris, Hermes; FlowerbyKenzo, Kenzo. Ћюбимый аромат и характер

* ‘руктово-€годные

Ћюбительницы фруктово-€годных ароматов азартны, они люб€т играть — с фортуной и с мужчинами — капризничать, надувать губки, строить глазки. ‘лирт — их естественное, перманентное состо€ние. Ёти женщины ощущают свою женскую суть посто€нно — каждый момент своей жизни - независимо от того, где они наход€тс€ и что делают. ќни импульсивны, непосто€нны, чуточку взбалмошны и обожают все делать по-своему, облада€ удивительной инстинктивной способностью пропускать чужие слова мимо ушей. Ёти особы не люб€т принимать судьбоносные решени€, предпочита€ перекладывать ответственность на другие плечи. ќни очень редко стрем€тс€ к официальной власти, предпочитают оставатьс€ в тени и жить в свое удовольствие.  ак только речь заходит о какой-то проблеме, котора€ не касаетс€ их напр€мую, поклонницам фруктовых ноток «вдруг» сразу становитс€ скучно.  ак правило, они не люб€т общатьс€ с неудачниками, с удовольствием читают гороскопы и почти по-насто€щему вер€т в сглаз, порчу и «венец безбрачи€».
‘руктово-€годна€ корзинка: Be Delicious, DKNY; Hippy Fizz, Moschino; Sunset Heat, Escada; Mango Manga, Montale; Mure & Musc Extreme, L'Artisan Parfumeur. Ћюбимый аромат и характер

* Ўипровые

” тех, кто выбирает шипровые ароматы, в крови любовь к качественным, добротным вещам. Ётих женщин практически невозможно поставить в тупик, задав достаточно непростой вопрос «„то вы хотите от этой жизни». ѕохоже, эта же способность отдел€ть мух от котлет помогает им достаточно легко справл€тьс€ с любыми жизненными трудност€ми. “акие барышни предпочитают жалеть о том, что было сделано, чем о том, на что они так и не отважились, и редко огл€дываютс€ «назад, в прошлое», жив€ здесь и сейчас. Ќеудивительно, что благодар€ подходу «Ќам рано жить воспоминани€ми» они зачастую выгл€д€т моложе своих лет. Ћюбительницы шипров, конечно, вер€т в удачу — в глубине души (где-то очень глубоко), но предпочитают рассчитывать, в первую очередь, на собственные силы. ќни напористы (порой даже слишком), энергичны и не понаслышке знают о том, что такое позитивное мышление. »ногда с ними бывает очень нелегко — ведь как и люба€ друга€ особа женского пола, поклонница шипровых нот пример€ет любую проблему на себ€. ј, значит, уверена в том, что абсолютно все женщины не имеют никакого морального права даже изредка хандрить и испытывать отрицательные эмоции.
’иты с нотками шипра: Gucci by Gucci; Miss Dior Cherie; Chypre Rouge, Serge Lutens; Eau du Soir, Sisley; Iris Nobile, Acqua di Parma.

»з выпуска от 01-08-2011 рассылки «ѕсихологи€ дл€ каждого»

–убрики:  ќмоложение с удовольствием/ расота и «доровье
ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие


ѕроцитировано 3 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку