-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


 аким станет техосмотр через пару лет?

—уббота, 25 »юн€ 2011 г. 09:22 + в цитатник

Ќапомним, документ предполагает передачу функции проведени€ техосмотра коммерческим организаци€м.  роме того, новый закон предполагает, что техосмотр будет жестко прив€зан к получению полиса ќ—ј√ќ, а новые автомобили будут получать талон техосмотра автоматически – в автосалоне.

Ќовые правила вступ€т в силу с 1 €нвар€ 2012 года. ¬ течение двух лет после этого будет переходный период, во врем€ которого проводить “ќ будут как нынешние государственные пункты, так и частные организации. ¬ полной мере документ начнет действовать с 1 €нвар€ 2014 года.

 ак отмечают специалисты Ќ»” «¬ысша€ школа экономики», за отведенный двухлетний переходный период должен быть выполнен р€д условий. ¬о-первых, организации должны получить аккредитацию, а дл€ этого им необходимо подготовитьс€. ¬о-вторых, государство должно разработать и запустить единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. ¬-третьих, –оссийский союз автостраховщиков должен также
разработать и запустить автоматизированную информационную систему об€зательного страховани€. — ее помощью страховщики смогут собрать информацию обо всех клиентах. ѕо мнению экспертов ¬ЎЁ, это сократит возможности обмана дл€ автомобилистов, мен€ющих страховщиков, чтобы не увеличивать свои повышающие коэффициенты из-за аварийности. “аким образом, к 2014 году масштаб коррупции при получении талона “ќ сократитс€, а машины на дорогах станут безопаснее.  роме того, вырастут доходы страховщиков, поскольку средства, получаемые –—ј за счет аккредитации, не будут облагатьс€ налогом на прибыль, а сборы с автовладельцев за полис ќ—ј√ќ увеличатс€.

ћежду тем, как отмечают специалисты, возникает друга€ проблема – излишн€€ забота операторов. ƒаже предельна€ стоимость осмотра может не отражать реальных расходов организации на его проведение, поэтому, чтобы компенсировать эти потери, они могут находить мнимые неисправности и брать деньги за их устранение.

»з выпуска от 23-06-2011 рассылки«јвтомобильные новости и обзоры на FinamAuto.Ru»
–убрики:  ћир вокруг/“ехнику в жизнь!



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку