-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Gerdanka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2007
«аписей: 30642
 омментариев: 20050
Ќаписано: 66761


Ѕить или не бить?

—реда, 01 »юн€ 2011 г. 14:52 + в цитатник

ќпубликовано 30.05.2011 автором ћихаил Ћекс

 ак помочь человеку, который не может, который не в состо€нии прекратить бить своих детей? ¬едь все мы прекрасно понимаем, что это не более чем реакци€ на неадекватный, возможно деструктивный, опасный, и тому подобное, поступок ребЄнка.

» действительно, нам приходитс€ посто€нно сталкиватьс€ с проблемой наказани€ своих детей. ћы об€заны наказывать своих детей за определЄнные поступки.

 ак в таком случае рассматривать физическое воздействие? ј каким ещЄ может быть это воздействие?

¬едь очевидно, что мы имеем дело с существом, степень недоразвитости которого не позвол€ет нам наде€тьс€, что исключительно воздействием слова ситуацию можно и нужно исправл€ть.

ј вот сейчас € буду говорить с ¬ами о вещах очень простых, настолько простых, что ¬ы даже не удосуживаетесь задумыватьс€ о том, что эти вещи ¬ам необходимы.

”читесь думать. ¬от кака€ проста€ вещь. ”читесь думать.  азалось бы, ну чего может быть проще.… ќднако.… Ќе умеем думать.

”читесь думать, прежде чем что-то сделать.

¬осемь часов, в среднем, мы спим. ќстальное врем€ что-то делаем, чем-то занимаемс€. ¬ том числе кто-то кого-то бьЄт. —прашиваетс€, а сколько времени в день мы думаем? „ас? Ѕольше? ћеньше? » что вообще значит – думать?

„то касаетс€ ¬аших детей, то.…  ак бы это пом€гче ¬ам сказать, чтобы не обидеть.… ’от€ ладно. ќставим этот разговор на потом. ѕоговорим и об этом, в другой статье. ѕока поговорим, ещЄ раз, о воспитании ¬ами ¬аших детей.

ѕервое, над чем ¬ам нужно подумать, это то, что воспитание, € имею в виду процесс воспитани€ детей, требует определЄнных знаний. ”вы, но это так. Ќа сегодн€шний день так сложились обсто€тельства на нашей с ¬ами планете, что иначе подходить к этому вопросу нельз€.

¬от смотрите. ¬едь, прежде чем работать, человек должен пройти хоть какое-то обучение? »ли нет? ƒолжен. Ќу и здесь без этого не обойтись. Ќа одних родительских инстинктах сегодн€ уже не продержатьс€. ѕочему? ƒа всЄ потому, что ¬аши идеи относительно ¬аших же детей этого не позвол€ют. — одной стороны, ¬ы хотите от своих детей многого, но с другой стороны, ¬ы не делаете ничего, чтобы это многое своему ребЄнку дать.

¬едь ¬аши дети смотр€т на ¬ас, как на Ѕога. ј ¬ы что из себ€ представл€ете? ƒо смешного доходит. Ќекоторые даже домашнее задание не в состо€нии проверить у своего ребЄнка. ќ каком уважении, простите, может идти речь.  акое право ¬ы имеете после всего этого требовать к себе что-то большее, нежели жалость?

я сейчас уже говорю не о ¬ашем уровне развити€, но об элементарном уровне образовани€. »ли ¬ы полагаете, что воспитать ребЄнка – это значит: купить ему ро€ль или скрипку; или привести его в секцию фигурного катани€; или записать и водить его в футбольную секцию; или устроить в престижное учебное заведение и оплатить его обучение? „его доброго ¬ы решите, что воспитывать – это значит кормить три раза в день.

¬оспитание ребЄнка – это т€жЄла€ работа. “€жела€ и морально, и физически. Ќичто так не развивает человека, как проделанна€ им работа в деле воспитани€ своих детей. ¬ том случае, конечно, если эта работа проделана.

 огда ¬ы бьЄте своих детей, то тем самым ¬ы совершаете определЄнный воспитательный процесс. ¬ажно только понимать, кого именно ¬ы воспитываете. ƒругими словами, что ¬ы хотите получить в результате?

“ак бить или не бить?  онечно, ¬ы можете решить дл€ себ€ – бить, если хотите воспитать «урода». Ёто € уж дл€ краткости так сказал. –езультат данного воспитани€ непредсказуем. ќдно можно сказать, с уверенностью, – физическое, душевное и духовное состо€ние воспитываемого по данной системе будет намного ниже оптимального.

∆естокость наших детей, трусость наших детей, жадность наших детей, завистливость наших детей, всЄ это есть следствие того, что мы их били.

’отите, чтобы € ¬ам это доказал? ј зачем ¬ам это? ћожно подумать, что в том случае, если € ¬ам это докажу, ¬ы перестанете бить своих детей? Ќет. Ќе перестанете.

Ќо € могу ¬ам это доказать. ѕерестаньте бить ¬аших детей и ¬аши дети будут моим доказательством.

¬опросы воспитани€ детей. ѕроблемы воспитани€ детей. —колько книг об этом написано, сколько сказано. ¬ы, кстати, много прочитали на эту тему? ”верен, что много. ”верен, что сразу после рождени€ своего ребЄнка ¬ы прочитали не один учебник по воспитанию детей. ”верен, что курс по возрастной психологии ¬ами пройден, если не очно, то заочно это уж наверн€ка. ”верен, что ¬ы и сегодн€ посто€нно повышаете свою квалификацию как воспитатель, на разных семинарских зан€ти€х. ”верен, что ¬ы выписываете соответствующие печатные и электронные издани€.

Ќет? ¬ы этого не делаете? ¬ы шутите? ”верен, что ¬ы так говорите только дл€ того, чтобы напугать мен€? Ќет? ¬ы не шутите? ƒа ¬ы с ума сошли? ¬ы соображаете, что делаете?

’от€.… ¬сЄ €сно… ¬ы так делаете, потому, что и ¬ас в детстве, наверное, били. ћне искренно жаль ¬ас.

¬ы знаете, о чЄм € сейчас подумал…. я подумал о том, что ¬ас, по-видимому, и сейчас бьют.  то? Ќе знаю.  то-то, но бьЄт. Ќеважно кто.

Ќа кого же ¬ы надеетесь? Ќа профессиональных педагогов? Ќа профессиональных психологов? Ќа профессиональных воспитателей? Ќо это ¬ы напрасно. ќни же всЄ делают за деньги. — них какой спрос?

Ќо, да и чЄрт с ними, профессионалами в деле воспитани€ детей. —ами-то ¬ы чего хотите, родители? —ами-то ¬ы чего желаете, когда говорите о будущем своего ребЄнка?

ѕодошли к главному. ¬от когда речь заходит о таком пон€тии как – думать, прежде чем делать.

 огда так случаетс€, что у ¬ас возникает непреодолимое желание бить своего ребЄнка, уже поздно думать. ¬ таком состо€нии думать человек не в состо€нии. –аньше надо думать. ƒумать над тем, а что, собственно, ¬ы хотите от своего ребЄнка.

„то, что ¬ы говорите? ’отите, чтобы он стал человеком? ¬от здесь стоп.

„еловеком? ¬ы сказали – человеком?

ќтвет верный. ќтвет на п€ть баллов. » вот если ¬ы, как ¬ы сами только что мне сказали, хотите воспитать „≈Ћќ¬≈ ј, то ни в коем случае Ќ≈ Ѕ≈…“≈ ≈√ќ. ƒл€ всех же остальных даю другой совет.

ƒл€ тех, кто из своего ребенка хочет вырастить исключительно выдающегос€ спортсмена – бейте своего ребЄнка клюшкой или бутсой по заднице. ƒл€ тех, кто хочет из своего ребЄнка вырастить выдающегос€ музыканта – бейте своего ребЄнка нотами по башке. –астите выдающегос€ шахматиста – доской шахматной и по чему угодно. Ѕудущих великих физиков и математиков, а также философов и психологов – соответствующим учебным пособием и по п€ткам, дабы не повредить мозг. — будущими актЄрами вообще можно не церемонитьс€. ¬сЄ равно к сорока годам сопьютс€ и сдохнут. » их можно лупить чем попало и по чему угодно. * (см. примечание автора ниже)

»так. Ѕить или не бить?  онечно, ¬ы можете решить дл€ себ€ – бить. »наче, как ¬ам ещЄ воспитать профессионала из своего ребЄнка в какой-либо области. Ќо, помните! ” каждого препарата есть свои побочные эффекты. ” данной системы есть свой.

–езультат достигаетс€ примерно в соотношении один к ста. »з ста воспитываемых по системе бить€, только один добиваетс€ желаемого. ƒев€носто оставшихс€ станов€тс€ просто нравственными уродами, а дев€ть превращаютс€ в так называемых „икатил. Ѕыл такой выдающийс€ де€тель в области педагогики. ќ нЄм даже в Ѕольшом Ёнциклопедическом —ловаре стать€ есть. ќ многих выдающихс€ люд€х – нет, а вот о нЄм, представьте, есть. я раньше никак не мог пон€ть, почему. “еперь пон€л. »сключительно дл€ того, чтобы приводить его в качестве примера, как результат определЄнной системы воспитани€. —истемы под названием – «бить».

*(ѕримечание автора: заранее прошу прощени€ за такой жЄсткий юмор и ругательства, но это одна из многих попыток донести до родителей, что воспитывать необходимо „еловека, а не профессионала, и что бить ребЄнка нельз€.)

http://mleks.ru/chelovek/bit-ili-ne-bit.html

–убрики:  ќмоложение с удовольствием/—тиль жизни / ѕсихологи€ / —аморазвитие
—ад детей
© Gerdanka (Ingigerda)



nona308   обратитьс€ по имени —реда, 01 »юн€ 2011 г. 20:08 (ссылка)
а ещЄ количество ударов нанесЄнное вами вернЄтс€ через какое-то врем€ в троекратном размере...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gerdanka   обратитьс€ по имени —реда, 01 »юн€ 2011 г. 20:49 (ссылка)
nona308, да
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку